Капиталка, кто делал посоветуйте запчасти [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Капиталка, кто делал посоветуйте запчасти Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:18
Собственно вопрос такой: упала компрессия на горячем моторе до 10-11 и появился запах паленого маслица из глушака при первой заводке после стоянки. грешу на маслсъемные колпчки, но все равно пробег не маленький да и компрессия упала. хочу заодно закапиталить мотор. отсюдавопрос: какие брать поршня и кольца и какой фирмы маслосъемники?
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 13:50
10-11 - ещё нормальная компрессия. Какой пробег ? Масло не ест ? Может стоит ограничиться колпачками ?
#3:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 16:44
ну пробег по спидометру почти 200 тык. масл не жрет, тока чуть дымит из за колпачков. расход почему то значительно увеличился, вот и грешу на компрессию. к стати кто скажет какая минимально допустимая компрессия дожна быть на холодном моторе
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 17:04
Если масло не жрет, то не колпачки 100%.
Низкая компрессия может быть из-за неправильно установленных фаз ГРМ supercool
А дымит - из-за попадания в цилиндры тосола из под прокладки.

З.Ы. 200 тык при своевременной замене масла и бережном обращении с мотором маловато для капиталки...

#5:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 17:51
сейчас мерил компрессию на холодном показал 11-12. дым прекращается после нескольких секунд работы масло лью полусинтетику виско 3000. а вот по поводу прокладки это очень вероятно. хотелось бы уж и колпачки заменить, какие поставить
?

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 17:57
Цитата:

дым прекращается после нескольких секунд работы


Похоже на прокладку.
На первых секундах работы не подтраивает?
Масло в горшки при измерении компрессии заливать не пробовал?
Раскоксовку?

#7:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:09
при первых секундах работы иногда глохнет если не дать газку. свечки черные масло не пробовал, а враскоксовке нет смысла, 10 тысяч назад я вскрывал мотор и чистил все кольца и канавки поршня до блеска Good еще есть один интересный момент: на холодном моторе машина намного лучше тянет, как двигнагревается до 90 тяга становится похуже
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:15
-=Wizard3=-
Цитата:

10 тысяч назад я вскрывал мотор и чистил все кольца и канавки поршня до блеска


wwow
И поставил назад старые кольца???
Вкладыши? Прокладку хоть надеюсь новую? hehe

Тогда все ясно... меняй колечки. И вкладыши. И запомни навсегда - при вытаскивании поршневой из блока ВСЕГДА нужно ставить только новые кольца и вкладыши, т.к. поставить старые так, как они стояли уже не получится.

#9:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:22
вот я и хочу поменять поршня и кольца на новые, ну чтоб были. вот и вопрос какие взять то?
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:28
-=Wizard3=-
Поршни я бы не менял. Трудно будет подобрать по своему размеру.
Собственно когда у меня при пробеге 160 тыков пробило прокладку, и я решил поменять заодно кольца и вкладыши, меня отговорили от замены поршней именно по этой причине.
Кольца взял заводские СТК - механик сам выбирал. Просил у него взять MAHLE, но он сказал что внешне они ему доверия не внушили, потому взял заводские СТК.
Сейчас пробег после капиталки 20 тыков (180 уже), компрессия везде ровная, по 14 supercool

#11:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:32
а чего с маслоотражателями? всетаки какие?
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:40
-=Wizard3=-
Я вроди брал SM.

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 23:38
Serg_x писал(а):

Поршни я бы не менял. Трудно будет подобрать по своему размеру.


Куда это трудно подобрать, в тазик что ли ROFL
Там размеры - вагон туда, вагон сюда, вкидывай - не промахнёшься.
Фуфел этот тазовский надо выбрасывать из мотора при первом же вскрытии supercool

#14:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 00:14
ну выбрасывать то выбрасывать, а чем заменить то? ответа о тм какие пршни я так и не услышал. колено естественно стандартное оставляю
#15:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 04:36
-=Wizard3=-
Ставь эти http://www.kms-tuning.org/tyuning/catalog/dvigatel/
Тюнинг движки ))))

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 13:35
Кир-кук
Цитата:

Куда это трудно подобрать, в тазик что ли


Если точить не будешь - то да, подобрать проблема, поскольку не знаешь размера, и горшки могут отличаться.


Цитата:

Фуфел этот тазовский надо выбрасывать из мотора при первом же вскрытии


Это почему-же? Этот фуфел у меня ходит уже со вторым комплектом колец. Причем как был мотор втыковый, так и остался. А после установки валов о невтыковости можно забыть с любыми поршнями supercool

#17:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 18:50
а если менять вкладыши то какие брать?
#18:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 17:13
а может слышал кто про запчасти SM? как они стоит не стит?
#19:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 22:29
-=Wizard3=-
У меня клапана этой фирмы, на станции посоветовали и я их взял. Пока проблем нету

#20:  Автор: silv~Откуда: E-burg СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 07:47
увеличенный расход и "лучше тянет на холодную" похоже на помирающий дмрв =)
#21:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 11:50
дмвр 0996 по ацп, хотя бытьможет подсос воздуха?
#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:00
silv~
У меня всю жизнь на холодную лучше тянет :
Наверное от прошивки зависит, ибо дмрв и очень многое менялось. Не трогал только БН. Остальное все новое.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU