Elwin писал(а):У меня вот схватывает в начале, но я хочу чтоб хватало ближе к концу, сейчас ищу инфу как это сделать.
Тросик подрегулировать. На нем под капотом есть две фиксирующие его гайки, их крутишь в какую-то сторону - педаль поднимается и схватывать будет выше. В обратную - педаль опустится и хватать будет ниже. Ничего сложного.smartok писал(а):Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.
Не только. Я гайками добивался как хватания у пола, так и у верха. Ездил по очереди и так, и так - выбрал верхний вариант.$@#Y@ писал(а):smartok писал(а):Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.
Не только. Я гайками добивался как хватания у пола, так и у верха. Ездил по очереди и так, и так - выбрал верхний вариант.
Тока когда у те хватоло у пола у те педалька была ниже, по идеи, чем педалька тормоза, по моему они должно быть на одном уровне ибо недовыживанием сцепы коробку можно запороть, хотя с точки зрения эргономики каждый подстраивает под себя у кого то большой рост у кого то нет, у мну при опускании нога в сруль упиралась(183см рост), но и педалька выше тормоза отрегил вровень и всё ок стало.SeGa4852 писал(а):как только двиг прогреется ближе к температуре включения ветнилятора охлаждения начинается проблема с троганием с места.. как со сцелпением не играй.. как не газую дергается.. то больше.. то меньше... бывает и плавно но пока не понял как...
и особенно проявляется если в горку трогатся.и чем теплей на улице,тем дёргается больше. продолжайте регулировать и менять сцепы.причина в другом.
rg-45 писал(а): продолжайте регулировать и менять сцепы.причина в другом.
Просвети в чем другом,интересно на будущееSheridan писал(а):Просвети в чем другом,интересно на будущее
начиная от прошивки и кончая температурой под капотом.тема постоянно проскакивает,и в 99% жалуются обладатели инжей.нередко замена сцепы помогает,но не убирает полностью проблемму,и уж регулировкой решить точно неполучится.всё вышеописанное именно для симптомов описаных топистартером.а не панацея от любой дёрготни.
только вчера подвёл чуть ниже педали, так удобнее не приходится выворачивать ногу, а те у кого пятка в воздухе висит(при отпускании) хоть по колено пусть задирают $@#Y@ писал(а):Все, что ниже - показатель износа сцепления
Elwin писал(а):У меня вот схватывает в начале, но я хочу чтоб хватало ближе к концу, сейчас ищу инфу как это сделать.
А то я привык на предыдущей авто сцепа была в конце и при переключении скоростей бывает по привычке машинальной бросаю сцепу и получаю толчок...
Привет!
Чтоб хватало выше сделать достаточно просто, 2 ключа на 17, а то вообще одного хватит.
Если смотреть со стороны водительского крыла то правую гайку крутишь по часовой стрелке, попутно подтягиваешь левую гайку но не затягиваешь.
В общем один оборот левой гайки, за тем один оборот правой гайки, и так пока не станет сверху схватывать, у меня примерно 3-4 полный оборота оплучилось..
Как настроишь затягивай и наслаждайся поездкой!
Только прежде чем крутить гайки, побрызгай на них и на резьбу ВДшки, минут 5 подожди, оботри гайки тряпкой и начинай крутить ключиком на 17 как я писал выше.
Что не понятно-пиши! Фоту выложу.$@#Y@ писал(а):Педаль сцепы должна быть на уровне либо выше педали тормоза. Все, что ниже - показатель износа сцепления, надо регулировать тросик либо менять, если предел регулировки достигнут.
От себя - когда берет у самого пола - неудобно ездить в городе, нога напрягается постоянно. Если берет ближе к верху - ездить в пробках легче, нога не устает.
Педаль я сам наастраивал чтоб с низу хватало, когда новую сцепу поставил, тогда казалось удобнее-зима была. Потому сцепа ещё не изношена!
Сейчас по себе ощутил что при схватывании в середине хода педали, ближе к верху а много приятнее и удобнее особенно по пробкам... более плавное трогание и чувствительнее сцепление.rg-45 писал(а):начиная от прошивки и кончая температурой под капотом.тема постоянно проскакивает,и в 99% жалуются обладатели инжей.нередко замена сцепы помогает,но не убирает полностью проблемму,и уж регулировкой решить точно неполучится.
всё вышеописанное именно для симптомов описаных топистартером.а не панацея от любой дёрготни.
Пока всё слава богу ГУД-после регулировки сцепы.
В пробках сегодня опробую.
А так ещё ДМРВ у меня дохрена прошёл, бошевский стоит, но я на него даже и думать пока не хочу ,ездит и ездит, расход в норме, скорость 140км/ч.. если у чест ьчто пробег уже 179 00, я считаю всё в шоколаде.
А на диагностике не так давно был, всё гуд было! Малсосъемный колпачки менял.smartok писал(а):$@#Y@ писал(а):smartok писал(а):Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.
Не только. Я гайками добивался как хватания у пола, так и у верха. Ездил по очереди и так, и так - выбрал верхний вариант.
Тока когда у те хватоло у пола у те педалька была ниже, по идеи, чем педалька тормоза, по моему они должно быть на одном уровне ибо недовыживанием сцепы коробку можно запороть, хотя с точки зрения эргономики каждый подстраивает под себя у кого то большой рост у кого то нет, у мну при опускании нога в сруль упиралась(183см рост), но и педалька выше тормоза отрегил вровень и всё ок стало.
СТАВЬТЕ ПЕДАЛЬКУ СЦЕПЫ В РОВЕНЬ С ТОРМОЗНОЙ!!!!!!!! Павел_2114 писал(а):Тут у всех по разному.
Мне лично удобнее когда раньше схватывает.
Оно конечно удобнее для быстрых стартов, поездок зимой и т.д... но по пробкам.... нога начинает бросать сцепу.. как следствие-дерготня и нога устает всё время в пол жать