Регулировка педали сцепления! Мнения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка педали сцепления! Мнения Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:19
Всем привет!
Ездил и не парился пока не настала пора пробок из-за ремонтных работ...
Проблема такая... как только двиг прогреется ближе к температуре включения ветнилятора охлаждения начинается проблема с троганием с места.. как со сцелпением не играй.. как не газую дергается.. то больше.. то меньше... бывает и плавно но пока не понял как...
На холодный двигатель трогается изумительно.
Педалька сцепы у меня немного ниже педали тормоза.. по форумам почитал что она должна быть на уровне вс педалью тормоза... так вот вопрос так ли это?
Схватывает у меня уже в низу.. чуть отпустил уже сцепа работает... читал что должно быть где-то в середине хода педали схватывание...
Прошу помощи...
Про 125-135мм начитан.. интересует ваше мнение по поводу уровня педали сцепы отностельно педали тормоза.
Машина ВАЗ 21093i

За ранее всем благодарен!

Ещё пробовал ослабить тросик газа, т.к. было в натяг но заслонка закрыта и как дотронешься до педалькисразу 2000 оборотов... Ослабил до провисания примерно 5-7мм намного приятнее стало ездить, но дергания не прошли.. хотя стали не такие сильные

#2:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:59
Я себе поставил ниже педали тормоза сантиметра на полтора-два. Так как-то больше понравилось, а как правильно не знаю.
#3:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:47
Ну у меня была выше тормоза, поставил на уровне. Стало удобнее.
По поводу дерганий не скажу, народ поопытней появится - подскажет. Мож чето со сцепой, хз...
БК нет? ошибок не кажет?

#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:50
Педаль сцепы должна быть на уровне либо выше педали тормоза. Все, что ниже - показатель износа сцепления, надо регулировать тросик либо менять, если предел регулировки достигнут.

От себя - когда берет у самого пола - неудобно ездить в городе, нога напрягается постоянно. Если берет ближе к верху - ездить в пробках легче, нога не устает.

#5:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:59
Даргается скорее по причине износа сцепы! У меня педаль немного выше педали тормоза
#6:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:14
Ставь на одном уровне с тормозом.
Трясется из-за износа и кривого диска.
Было на Крафте почти с новья,поменял на Валео.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:17
педаль сцепы в ровень с тормозом или чутка выше и гуд rlzz а с другой стороны кому как мона ит ниже педали тормоза , но имхо у себя пробывал когда педаль сцепы ниже тормоза нога напряжена постоянно.
#8:  Автор: ElwinОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:08
У меня вот схватывает в начале, но я хочу чтоб хватало ближе к концу, сейчас ищу инфу как это сделать.

А то я привык на предыдущей авто сцепа была в конце и при переключении скоростей бывает по привычке машинальной бросаю сцепу и получаю толчок... Sad

#9:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:27
Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.
2 При изнашивании сцепы (по мнению форумчан и моему) педаль сцепы поднимается (ход педали увеличивается)
3 Как вариант мона попробовать поставить 10-ую вилку и трос сцепы там регулируется и отогнутость педали и диапозон схватывания (у батона матрёха и мы меняли тросик), но возможно потребуются доработки.

#10:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:27
Elwin писал(а):

У меня вот схватывает в начале, но я хочу чтоб хватало ближе к концу, сейчас ищу инфу как это сделать.


Тросик подрегулировать. На нем под капотом есть две фиксирующие его гайки, их крутишь в какую-то сторону - педаль поднимается и схватывать будет выше. В обратную - педаль опустится и хватать будет ниже. Ничего сложного.

#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:29
smartok писал(а):

Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.


Не только. Я гайками добивался как хватания у пола, так и у верха. Ездил по очереди и так, и так - выбрал верхний вариант.

#12:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:40
Тут у всех по разному.
Мне лично удобнее когда раньше схватывает.

#13:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:41
$@#Y@ писал(а):

smartok писал(а):

Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.


Не только. Я гайками добивался как хватания у пола, так и у верха. Ездил по очереди и так, и так - выбрал верхний вариант.


Тока когда у те хватоло у пола у те педалька была ниже, по идеи, чем педалька тормоза, по моему они должно быть на одном уровне ибо недовыживанием сцепы коробку можно запороть, хотя с точки зрения эргономики каждый подстраивает под себя у кого то большой рост у кого то нет, у мну при опускании нога в сруль упиралась(183см рост), но и педалька выше тормоза отрегил вровень и всё ок стало.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 00:18
SeGa4852 писал(а):

как только двиг прогреется ближе к температуре включения ветнилятора охлаждения начинается проблема с троганием с места.. как со сцелпением не играй.. как не газую дергается.. то больше.. то меньше... бывает и плавно но пока не понял как...


и особенно проявляется если в горку трогатся.и чем теплей на улице,тем дёргается больше.

#15:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 07:30
rg-45 писал(а):

продолжайте регулировать и менять сцепы.причина в другом.



Просвети в чем другом,интересно на будущее

#16:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 08:46
я так понимаю прогрев движка на сцепление никак не отражается - я так понимаю что проблема в двигателе - имхо он у тебя перегревается... может масла мало в движке.... может фильтр какой забит..... я на 95% уверен что дело не в сцеплнеии
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:30
Sheridan писал(а):

Просвети в чем другом,интересно на будущее


начиная от прошивки и кончая температурой под капотом.тема постоянно проскакивает,и в 99% жалуются обладатели инжей.нередко замена сцепы помогает,но не убирает полностью проблемму,и уж регулировкой решить точно неполучится.

#18:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:35
Всем привет!
Вчера поднял педальку сцепления (раньше схватывало в самом низу), буквально на 3-4 оборота гайки регулировочной, педалька поднялась совсем немного, а вот схватывать стало где-то в середине-ближе к верху, трогаться стало на много приятнее-мягче.
В пробках пока не обпробовал, но думаю теперь все ГУД, видать действительно сцепление когда хватало внизу я его как бы бросал получалось а не плавно отпускал.
ВСЕМ СПАСИБО!
Как проеду по пробочке отпишусь!

До уровня педали тормоза поднимать не стал, там совсем чуть чуть осталось до неё, и так в принципе хорошо работает, вопрос стоит ли попробовать поднять до уровня педали тормоза?

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:36
только вчера подвёл чуть ниже педали, так удобнее не приходится выворачивать ногу, а те у кого пятка в воздухе висит(при отпускании) хоть по колено пусть задирают hehe
$@#Y@ писал(а):

Все, что ниже - показатель износа сцепления


nea

#20:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:42
Elwin писал(а):

У меня вот схватывает в начале, но я хочу чтоб хватало ближе к концу, сейчас ищу инфу как это сделать.

А то я привык на предыдущей авто сцепа была в конце и при переключении скоростей бывает по привычке машинальной бросаю сцепу и получаю толчок...



Привет!
Чтоб хватало выше сделать достаточно просто, 2 ключа на 17, а то вообще одного хватит.
Если смотреть со стороны водительского крыла то правую гайку крутишь по часовой стрелке, попутно подтягиваешь левую гайку но не затягиваешь.
В общем один оборот левой гайки, за тем один оборот правой гайки, и так пока не станет сверху схватывать, у меня примерно 3-4 полный оборота оплучилось..
Как настроишь затягивай и наслаждайся поездкой! rlzz
Только прежде чем крутить гайки, побрызгай на них и на резьбу ВДшки, минут 5 подожди, оботри гайки тряпкой и начинай крутить ключиком на 17 как я писал выше.

Что не понятно-пиши! Фоту выложу.

#21:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:52
$@#Y@ писал(а):

Педаль сцепы должна быть на уровне либо выше педали тормоза. Все, что ниже - показатель износа сцепления, надо регулировать тросик либо менять, если предел регулировки достигнут.

От себя - когда берет у самого пола - неудобно ездить в городе, нога напрягается постоянно. Если берет ближе к верху - ездить в пробках легче, нога не устает.



Педаль я сам наастраивал чтоб с низу хватало, когда новую сцепу поставил, тогда казалось удобнее-зима была. Потому сцепа ещё не изношена! Smile

Сейчас по себе ощутил что при схватывании в середине хода педали, ближе к верху а много приятнее и удобнее особенно по пробкам... более плавное трогание и чувствительнее сцепление.

#22:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:56
rg-45 писал(а):

начиная от прошивки и кончая температурой под капотом.тема постоянно проскакивает,и в 99% жалуются обладатели инжей.нередко замена сцепы помогает,но не убирает полностью проблемму,и уж регулировкой решить точно неполучится.
всё вышеописанное именно для симптомов описаных топистартером.а не панацея от любой дёрготни.



Пока всё слава богу ГУД-после регулировки сцепы.
В пробках сегодня опробую.
А так ещё ДМРВ у меня дохрена прошёл, бошевский стоит, но я на него даже и думать пока не хочу ,ездит и ездит, расход в норме, скорость 140км/ч.. если у чест ьчто пробег уже 179 00, я считаю всё в шоколаде.
А на диагностике не так давно был, всё гуд было! Малсосъемный колпачки менял.

#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:58
smartok писал(а):

$@#Y@ писал(а):

smartok писал(а):

Короче как понял на собственно опыте и почитав достаточно тем на энтом форуме:
1 Регулировка троса даёт тока ототгнутость педали, например у мну сцепа схватывает вверху, т е когда педаль почти отпущена. Т е при кручении двух гаек(регулировка троса сцепы) я добивался того что либо педаль отгибалась то вверх то вниз а сцепа всегда схватывала почти при отпускании педали.


Не только. Я гайками добивался как хватания у пола, так и у верха. Ездил по очереди и так, и так - выбрал верхний вариант.


Тока когда у те хватоло у пола у те педалька была ниже, по идеи, чем педалька тормоза, по моему они должно быть на одном уровне ибо недовыживанием сцепы коробку можно запороть, хотя с точки зрения эргономики каждый подстраивает под себя у кого то большой рост у кого то нет, у мну при опускании нога в сруль упиралась(183см рост), но и педалька выше тормоза отрегил вровень и всё ок стало.



СТАВЬТЕ ПЕДАЛЬКУ СЦЕПЫ В РОВЕНЬ С ТОРМОЗНОЙ!!!!!!!! gpn

#24:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 10:00
Павел_2114 писал(а):

Тут у всех по разному.
Мне лично удобнее когда раньше схватывает.



Оно конечно удобнее для быстрых стартов, поездок зимой и т.д... но по пробкам.... нога начинает бросать сцепу.. как следствие-дерготня и нога устает всё время в пол жать

#25:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 10:02
[quote="$@#Y@"] ...Все, что ниже - показатель износа сцепления...


По моему с износом педалька сцепления наоборот поднимается Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU