еще раз про лючек под БН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: еще раз про лючек под БН Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:28
Видел как-то давненько в статье подобный случай, но не мог найти тему.Собсна на рисунке виден вопрос, а именно, трубка, мешающая изъятию БН.Как обойти и что это за магистраль такая? Unknown

#2:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:41
Вроде бы обратка это!
#3:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:47
Народ, еще мысли...а тот уж больно не охота бак снимать beee
#4:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:58
а ты лючек не будешь резать?*
#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:59
угу, обратка. у себя сдвигал просто в сторону ее.
#6:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:00
лючек вырезан Smile
#7:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:01
idd
я так понимаю, у тя так же она была расположена.. Smile Сломать реально?

#8:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:04
Да у меня такая же система все вырезано, к насосу ка видно подходят 2 трубки одна запитывающая,вторая обратка. сломать в принципе реально, нужно пролить ВД-шкой, у меня открутилась нормально! правда помучался когда трубки нужно было убирать чтоб снять насос сам
#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:06
я особых усилий не прикладывал. сейчас не могу вспомнить куда двигал, но в какую-то сторону он точно сдвигался. Хитрых креплений там нет.
#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:07
Graf Карахан
ты наверно про шпильки говоришь....

#11:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:09
ага шпильки можно сломать, они там тоненькие, и если заржавели то нужно осторожно откруживать
#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:12
Graf Карахан, главное - осторожно закручивать. Smile
кстати говоря... попутали мы, нифига это не обратка. Обратка - это верхняя труба на фотке. А нижняя - это длиная трубка от фильтра к движку.

#13:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:14
idd писал(а):
Обратка - это верхняя труба на фотке. А нижняя - это длиная трубка от фильтра к движку.

кстати, если бы было фото с вырезанным люком, то мы бы увидели еще одну трубку, входящую в БН

#14:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:16
idd писал(а):
Graf Карахан, главное - осторожно закручивать.

кстати говоря... попутали мы, нифига это не обратка. Обратка - это верхняя труба на фотке. А нижняя - это длиная трубка от фильтра к движку.

кстати и зпкручивать тоже аккуратно надо Smile а то как то сорвал резьбу , пришлось гайку ставить вторую
idd я ж тоже сижу и думаю, а как же тогда бенз через фильтр идет))) Все верно Wink

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:34
Sashkins писал(а):
кстати, если бы было фото с вырезанным люком, то мы бы увидели еще одну трубку, входящую в БН

угу, это как раз выход на бензофильтр.

#16:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 21:25
В общем, отогнул...получился сильный изгиб ниже(ближе к днищу).Далее при подаче давления обнаружил течь - тоненькая струйка бьет ghr видать,уже подгнившая была, не выдержала




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU