Проблема с датчиком неисправности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с датчиком неисправности Автор: BubbleОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:32
Автомобиль ВАЗ 21154
Последнее время почти каждую поездку в какой-то момент загорается "сигнализатор неисправности ламп сигнала торможения или габаритного света".
При этом и габариты, и стоп-сигналы исправно горят.

Где искать?

#2:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:11
эта лампа загорается, даеже если кратковременно пропадает контаткт на лампе (я долго мучался со стопами). смотри платы задних фонарей, ИМХО.
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 22:59
Пятнашечник. Wink

Смотри. вытаскиваешь разъем с платы. тонким твердым предметом извлекаешь клеммы провобов из пластмасски. Зачищаешь нулевкой. Дорожки тоже. Потом аккуратно подгибаешь усики клемм так, чтобы площадь контакта с платой была наибольшей. Но не переборщи! иначе клеммы загнутся при одевании. Ну и собираешь, как было, не путая провода. И аккуратно одеваешь разъем.
Это на словах все кажется сложновато. На самом деле когда вскроешь, поймешь.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 00:14
есть способ более кардинальный,но это если дружиш с паяльником.выкидывается разьём,к плате припаиваются провода и скручиваются с родным жгутом.под клеммы лампочек подкладываем вырезаный под размер ластик.раньше каждые 7-10 тык залазил в эти фонари(когдауж совсем сигнализация задолбает) как перепаял так и забыл и про замену ламп и про контакты.вот уж тык 40 наверно.правда и лампочки человеческие поставил а не по 3 рубля.
#5:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 13:56
Ej-21063 писал(а):

эта лампа загорается, даеже если кратковременно пропадает контаткт на лампе . смотри платы задних фонарей,


+1000

#6:  Автор: BubbleОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 15:41
Ясно, будем пробовать, спасибо)
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 00:17
rg-45 писал(а):

есть способ более кардинальный,но это если дружиш с паяльником


А есть способ менее кардинальный. Но надо дружить с дрелью. Смысл в том, что в каждой дорожке делаешь отверстие под маленький винтик. Потом немного зачищаешь и с помощью винта и гайки (и шайбы) к плате прикручиваешь провода. На концах проводов с платы например, мама, а на концы проводов токоведущих зажимаешь папу. В итоге получается то, о чем писал Саша, только без участия паяльника.

#8:  Автор: Space 59RUSОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 21:20
rg-45 писал(а):

есть способ более кардинальный,но это если дружиш с паяльником.выкидывается разьём,к плате припаиваются провода и скручиваются с родным жгутом.под клеммы лампочек подкладываем вырезаный под размер ластик.раньше каждые 7-10 тык залазил в эти фонари(когдауж совсем сигнализация задолбает) как перепаял так и забыл и про замену ламп и про контакты.вот уж тык 40 наверно.правда и лампочки человеческие поставил а не по 3 рубля.



а я сделал примерно также но с небольшой доработкой:
берется разъемы мама/папа на провод, типа тех что шли на IDE жесткие диски на питание (не помню как назывются), один припаивается на проводах на пату а второй на провода проводки. Получаем надежный контакт и при этом конструкция разборная.

если интересно могу уточнить название разъемов или фотки выложить

#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 21:38
J_rockiN писал(а):



Смотри. вытаскиваешь разъем с платы. тонким твердым предметом извлекаешь клеммы провобов из пластмасски. Зачищаешь нулевкой. Дорожки тоже. Потом аккуратно подгибаешь усики клемм так, чтобы площадь контакта с платой была наибольшей. Но не переборщи! иначе клеммы загнутся при одевании. Ну и собираешь, как было, не путая провода. И аккуратно одеваешь разъем.


Имхо, тем кто не боится лезть в автоэлектрику можно разориться на обжимные клещи и эти клеммы просто поменять. А новые сбрызнуть спец смазкой для защиты контактов.
Сам, правда, пока ничего такого не делал, ибо проблем не возникало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU