Ej-21063 писал(а):эта лампа загорается, даеже если кратковременно пропадает контаткт на лампе . смотри платы задних фонарей,
+1000rg-45 писал(а):есть способ более кардинальный,но это если дружиш с паяльником
А есть способ менее кардинальный. Но надо дружить с дрелью. Смысл в том, что в каждой дорожке делаешь отверстие под маленький винтик. Потом немного зачищаешь и с помощью винта и гайки (и шайбы) к плате прикручиваешь провода. На концах проводов с платы например, мама, а на концы проводов токоведущих зажимаешь папу. В итоге получается то, о чем писал Саша, только без участия паяльника.rg-45 писал(а):есть способ более кардинальный,но это если дружиш с паяльником.выкидывается разьём,к плате припаиваются провода и скручиваются с родным жгутом.под клеммы лампочек подкладываем вырезаный под размер ластик.раньше каждые 7-10 тык залазил в эти фонари(когдауж совсем сигнализация задолбает) как перепаял так и забыл и про замену ламп и про контакты.вот уж тык 40 наверно.правда и лампочки человеческие поставил а не по 3 рубля.
а я сделал примерно также но с небольшой доработкой:
берется разъемы мама/папа на провод, типа тех что шли на IDE жесткие диски на питание (не помню как назывются), один припаивается на проводах на пату а второй на провода проводки. Получаем надежный контакт и при этом конструкция разборная.
если интересно могу уточнить название разъемов или фотки выложитьJ_rockiN писал(а):
Смотри. вытаскиваешь разъем с платы. тонким твердым предметом извлекаешь клеммы провобов из пластмасски. Зачищаешь нулевкой. Дорожки тоже. Потом аккуратно подгибаешь усики клемм так, чтобы площадь контакта с платой была наибольшей. Но не переборщи! иначе клеммы загнутся при одевании. Ну и собираешь, как было, не путая провода. И аккуратно одеваешь разъем.
Имхо, тем кто не боится лезть в автоэлектрику можно разориться на обжимные клещи и эти клеммы просто поменять. А новые сбрызнуть спец смазкой для защиты контактов.
Сам, правда, пока ничего такого не делал, ибо проблем не возникало.