Сан_Саныч писал(а):то метки КВ и РВ разойдутся
Насколько достоверно что это действительно нужная метка а не посторонний прилив (типа литника) оставшегося после литья? Попробуй выставить распредвал согласно положения ВМТ 1 цилиндра и проверь работу двигателя.Сан_Саныч писал(а):стробоскопом мне не удалось увидеть эту метку в окошке
Сан_Саныч писал(а):с несколько странным положением трамблёра: он был повернут до упора в "+"
Вопрос, вы эту "странность" с трамблером устранили?Сан_Саныч писал(а):тогда дело дойдет до коммутатора.
Коммутатор проще поробовать с рабочей машины, работы на 4 минуты. Мы пока до него дошли , аж Р-вал снимали, тк ребята башку ремонтировали перед этим, и уже начали сомневаться что клапан какой подвисает .Сан_Саныч писал(а):я искру на среднем проводе распределителя вижу в момент выключения сигнала ДХ (поставил "умный" коммутатор от Астро - у него сигнал ДХ индицируется светодиодом), а этот момент мягко говоря не совпадает с положением бегунка над позицией контакта провода свечи первого цилиндра.
Если светодиод стоит просто параллельно выходу ДХ, то по логике вещей все верно, шторка вышла из зазора, ДХ посадил на массу входную цепь коммутатора(светодиод потух), искра высеклась. Сан_Саныч писал(а):а этот момент мягко говоря не совпадает с положением бегунка над позицией контакта провода свечи первого цилиндра
Должен совпасть, это заложено геометрией самого трамблёра, и не зависит ни от чего, хоть ты его Р-валом крути, хоть мотором от стиральной машинки. Другое дело как это будет относительно Р-вала(соотв и коленвала, подразумеваем что они относительно друг друга правильно стоят и связаны меж собой жёстко), это как раз и достигается "правильными" пазами-шлицами и положением трамблёра.ALEX_69 писал(а):
Если светодиод стоит просто параллельно выходу ДХ, то по логике вещей все верно, шторка вышла из зазора, ДХ посадил на массу входную цепь коммутатора(светодиод потух), искра высеклась.
Всё так и происходит. Светодиод просто отображает состояние сигнала ДХ.
ALEX_69 писал(а):
Должен совпасть, это заложено геометрией самого трамблёра, и не зависит ни от чего, хоть ты его Р-валом крути, хоть мотором от стиральной машинки. Другое дело как это будет относительно Р-вала(соотв и коленвала, подразумеваем что они относительно друг друга правильно стоят и связаны меж собой жёстко), это как раз и достигается "правильными" пазами-шлицами и положением трамблёра.
Согласен на 100%. Получается, что или геометрия трамблёра неправильная (цилиндр с прорезями неправильно сидит на оси), либо присоединение к РВ у трамблёра неправильное. А вот как (где) узнать, что есть "правильная"/"правильное", а что - нет?Сан_Саныч писал(а):этот регулятор наиболее сильно меняет УОЗ именно при малых нагрузках на двигло
Так и есть.Сан_Саныч писал(а):и при ХХ тоже?
Нет, при ХХ отверстие отбора разряжения, остаётся над заслонкой.ALEX_69 писал(а):
Нет, при ХХ отверстие отбора разряжения, остаётся над заслонкой.
Т.е. при запуске двигателя вакуумный регулятор не работает и шланг безболезненно можно снять (временно, конечно)?Сан_Саныч писал(а):Весной купил подержанную "зубилку" с несколько странным положением трамблёра: он был повернут до упора в "+". Но бегала она неплохо, пока не начались проблемы с ХХ: на светофоре стала глохнуть, долго заводиться. Поборовшись несколько с карбом, плюнул и купил новый. Поставил - стало ещё хуже. Поменял трамблёр - пару раз завелась и усё. Правда, с толкача еще несколько раз удалось завестись, но при остановке глохла. Стал разбираться с мурзилками и приборчиками типа МД-1 в руках и выяснил жутко странную весчь: ДХ в трамблёре срабатывает (сигнал уходит в "ноль") не в зоне ВМТ первого цилиндра, а на 4 шага ремня ГРМ (по звездочке РВ) позже! Т.е. искра с бегунка попадает даже не край контакта 1-й свечи, а ваще "в никуда"! Причем старый трамблёр при максимальном повороте, видимо, ещё как-то доставал до контакта, то новый не может. При этом метки на маховике и звездочке РВ стоят "как надо", строго по мануалу.
Вопрос: мог ли ремень ГРМ незаметно проскочить на несколько зубьев? И что теперь делать? Если развернуть РВ, чтобы бегунок смотрел куда надо при искре, то метки КВ и РВ разойдутся.
Поможите кто чем может, люди добрые!
Ситуация почти один в один. Тоже зубилка, только летом. И ездила она у меня все лето не жаловался. Но тут засорился у меня карб, снял промыл, поставил на место и обнаружил, что не работает вакуумкорректор на трамблере, диафрагма худая. Но самое интересное, что трамблер тоже выведен до упора в +. Ладно разобрал трамблер еще оказалось, что ось какая то подранная и сальник течет. Решил не заморачиваться с ремонтом старого, купил новый поставил. Т.к стробоскопа нет зажигание выставлял по детонации и оказалось, что оптимальный угол выставленный таким образом где-то градуса 3-4. Причем заводится нормально и едет вроде ничего. Но двигатель как-то не так работает, не нравится. Теперь вот сижу и думаю почему старый трамблер до упора в +, а новый чуть и все. Завтра еду к другу на СТО проверю сторобоскопом.Atex писал(а):
Ситуация почти один в один. Тоже зубилка, только летом. И ездила она у меня все лето не жаловался. Но тут засорился у меня карб, снял промыл, поставил на место и обнаружил, что не работает вакуумкорректор на трамблере, диафрагма худая. Но самое интересное, что трамблер тоже выведен до упора в +. Ладно разобрал трамблер еще оказалось, что ось какая то подранная и сальник течет. Решил не заморачиваться с ремонтом старого, купил новый поставил. Т.к стробоскопа нет зажигание выставлял по детонации и оказалось, что оптимальный угол выставленный таким образом где-то градуса 3-4. Причем заводится нормально и едет вроде ничего. Но двигатель как-то не так работает, не нравится. Теперь вот сижу и думаю почему старый трамблер до упора в +, а новый чуть и все. Завтра еду к другу на СТО проверю сторобоскопом.
Да уж, действительно один в один. Разница только в том, что у меня сначала тоже как-то не так двигатель работал, а потом перестал заводиться ваще, и в том, что я хоть и обзавёлся стробоскопом (и даже с тахометром - вещь теоретически очень полезная!), но метки не разу - ни со старым трамблёром, ни с новым - в окошке картера сцепления я так и не увидел, хотя зубцы маховика "стояли". А метка была где-то за пределами окна. Но то, что нас уже двое - борцов за правильное зажигание - радует!Atex писал(а):
Ситуация почти один в один. Тоже зубилка, только летом. И ездила она у меня все лето не жаловался. Но тут засорился у меня карб, снял промыл, поставил на место и обнаружил, что не работает вакуумкорректор на трамблере, диафрагма худая. Но самое интересное, что трамблер тоже выведен до упора в +. Ладно разобрал трамблер еще оказалось, что ось какая то подранная и сальник течет. Решил не заморачиваться с ремонтом старого, купил новый поставил. Т.к стробоскопа нет зажигание выставлял по детонации и оказалось, что оптимальный угол выставленный таким образом где-то градуса 3-4. Причем заводится нормально и едет вроде ничего. Но двигатель как-то не так работает, не нравится. Теперь вот сижу и думаю почему старый трамблер до упора в +, а новый чуть и все. Завтра еду к другу на СТО проверю сторобоскопом.
Ну что, показал стробоскоп что-нить интересное?Сан_Саныч писал(а):Atex писал(а):
Ситуация почти один в один. Тоже зубилка, только летом. И ездила она у меня все лето не жаловался. Но тут засорился у меня карб, снял промыл, поставил на место и обнаружил, что не работает вакуумкорректор на трамблере, диафрагма худая. Но самое интересное, что трамблер тоже выведен до упора в +. Ладно разобрал трамблер еще оказалось, что ось какая то подранная и сальник течет. Решил не заморачиваться с ремонтом старого, купил новый поставил. Т.к стробоскопа нет зажигание выставлял по детонации и оказалось, что оптимальный угол выставленный таким образом где-то градуса 3-4. Причем заводится нормально и едет вроде ничего. Но двигатель как-то не так работает, не нравится. Теперь вот сижу и думаю почему старый трамблер до упора в +, а новый чуть и все. Завтра еду к другу на СТО проверю сторобоскопом.
Ну что, показал стробоскоп что-нить интересное?
Нет пока не проверял. На СТО машину загнал, выявилось много чего интересного. Как только будут результаты проверки обязательно отпишусь.