ak75 писал(а):Склоняюсь к тому, чтобы поставить вперед больше шипов, не будет ли зад сносить?
Будет если придётся порезче повернуть или тормознуть, сам примерно так ездил, лучше докупить две резины или ставить без шипов на морду, но тогда неизвестно как она себя вести будет...dezruptor писал(а):ak75
Будет сносить зад, оно надо? Лучше поставь где больше шипов на зад. Проходимость пониже правда будет.
Присоединяюсь.
И вот: http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?&lang=RU&codeRubrique=20060922130208dezruptor писал(а):ak75
Будет сносить зад, оно надо? Лучше поставь где больше шипов на зад. Проходимость пониже правда будет. А может довыдергивать все шипы на всех 4х?
Прошедшей зимой так и ездил, правда, вначале зимы шипов чуть больше было. В ледяную горку тяжело было заезжать, в остальном нормально. Видимо придется пару новых колес покупать (((ak75 писал(а):dezruptor писал(а):ak75
Будет сносить зад, оно надо? Лучше поставь где больше шипов на зад. Проходимость пониже правда будет. А может довыдергивать все шипы на всех 4х?
Прошедшей зимой так и ездил, правда, вначале зимы шипов чуть больше было. В ледяную горку тяжело было заезжать, в остальном нормально. Видимо придется пару новых колес покупать (((
У меня Гиславед НФ2. На передке за 8 лет шипов по 15-20 повылетало, сзади все целые. Переставлять чет очкую
Зиму отъездил, все намана (тытыты) Forever писал(а): т.к. управляемость на дороге лучше, а это в приоритете.
а теперь читай внимательно из ссылки выше
Цитата:На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
вот и все приоритеты твои.Forever писал(а): нужно головой думать
к томуже непутай пп с зп.тебе уж точняк назад получше надо.