ak75 писал(а):Что-то шинный форум совсем дохлый...
Посоветуйте.
Имеется 2 зимних колеса с 10% шипов и 2 с 80-90%. Какую пару лучше поставить вперед, а какую назад?
Склоняюсь к тому, чтобы поставить вперед больше шипов, не будет ли зад сносить?
Первую пару поставить на полку, вторую на зад, а новую на перед.scif8 писал(а):почему почти лысую зимку
лысая это когда без протектораscif8 писал(а):ж#@а-то как правило разгруженая едет
вот именно,и в занос при торможении пойдёт первая.scif8 писал(а):Если я не прав, объясните.
самое опасное это занос при торможении,передние загружены больше, в отлично отрегулированной тормозной системе полюбому сначало в юз срываютзя передние,потом уж задние.сделано чтобы предотвратить самопроизвольное изменение траэктории движения.на снегу-льду этот эффект ещё более долженбыть заметней.у катящегося колеса сцепление с покрытием всегда лучше чем у заблокированого.к томуже момент блокировки передних более контролируем,а дисковые тормоза не закусывает в отличие от барабанных.
scif8 писал(а):ж#@а-то как правило разгруженая едет
rg-45 писал(а):вот именно,и в занос при торможении пойдёт первая.
David писал(а):Сцепные свойства задних колес не должны быть хуже передних. Первое же торможение в повороте это докажет
+++
Даже без особого торможения, при относительно резком повороте может просто закинуть и развернуть...rg-45 писал(а):лысая это когда без протектора
не придирайся к словам-я имел ввиду на которой мало шипов осталосьrg-45 писал(а):вот именно,и в занос при торможении пойдёт первая.
Хорошо, но из заноса-то переднеприводные авто выводят как раз передние колеса!А если они будут беспомощно свистеть-то какой толк-то от них.scif8 писал(а):А если они будут беспомощно свистеть-то какой толк-то от них.
это почемуэто они будут беспомощно свистеть?для того чтобы небольшим газом выправить машину шипы необязательны,и вероятность самого заноса при нормальных задних ниже.главное чтоб передние ехали "быстрей " задних.scif8 писал(а):Из-за чего же на передних шипы изнашиваются почти за сезон?
Потому, что они ведущие и шипы вылетают при резких ускорениях и торможениях, особенно на неровностях - на въезде в гараж по нижнему краю проема, на рельсах и прочем.
личное спасибо за ссылку. не знал даже о правильном хранении ak75 писал(а):как люди ездят с передними шипованными и летними или всесезонкой сзади?
Видимо также как и те, кто ездит летом на зимней резине.klolik писал(а):Видимо также как и те, кто ездит летом на зимней резине.
За такие дела штрафовать скоро будут, пока предупреждают. Мне самому один раз в лобовуху шип прилетел от обгонявшей иномарки. Не айс, скажу я вам.