Долго горит лампочка давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Долго горит лампочка давления масла Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 10:27
Всем привет. Собственно последнее время появилась проблемка, завожу двигатель, а лампочка давления масла не тухнет еще приблизительно 2 – 4 секунды, редко, но бывает, тухнет сразу. Может это и не проблема, но раньше после заводки двигателя лампочка тухла моментально. Правда уже тогда замечал, что когда обороты поднимались к пяти тысячам, лампочка давления начинала моргать. Может это быть из-за сильно жидкого масла? Залита полусинтетика састрол 10в40. Раньше ездил на мобил1 10в40, так вот кастрол пожиже буде. На мобиле после заводки двигателя лампочка тухла сразу, правда после 4500 оборотов начинала моргать. Масло не паленка 100%, фильтр и масло менял около 1т. км назад, фильтр хороший бош, уровень масла в норме. Может не стоит париться вообще?
#2:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 11:02
Одна из возможных причин: если чем больше перерыв в работе, тем дольше горит лампа - то, похоже, что не держит обратный клапан масл.фильтра и масло стекает обратно в картер, поэтому нужно время(2-4 сек) после пуска, что бы заполнить систему Поставь другой фильтр, заведомо исправный в этом вопросе. А насчет "париться - не париться"- ведь эти 2-4 сек распредвал без масла крутится.
#3:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 11:42
Ну я тоже думаю сменить фильтр на всякий случай. Только вот моргание лампочки при оборотах выше 4500 на фильтр не спишешь. Получается я обгоняю на сухую. Приятель говорил что подобное у него было и вылечилось заменой шестеренки (или как она там зовется), той которая под трамблером в движке. Но у меня нет трамблера и в мурзилке в разделах про инжекторные жигули не че нет. У меня там заглушка какая-то.
#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:01
Денис_Краснодар писал(а):

Но у меня нет трамблера и в мурзилке в разделах про инжекторные жигули не че нет.


"Ты суслика видишь? Нет. И я нет, а он есть." supercool

шестерня привода маслонасоса и трамблера, в народе прозванная "грибок" есть на всех жигулях
и некоторым помогает ее замена, хоть и не панацея, это всего лишь один из возможных каналов утечки
масло к нему подается по отдельному каналу и износ может повлиять на общую картину

но имхо ноги растут из другого места, коль на 5000 моргает
как еще один "легкий вариант" - хрень какая-нить попала под редукционный клапан

#5:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:49
hosemarkus писал(а):

но имхо ноги растут из другого места, коль на 5000 моргает

как еще один "легкий вариант" - хрень какая-нить попала под редукционный клапан


Да че там может попасть машине то 30 000 км всего. Причем ездила она на каке, которую на сервисе лили только 14 000, потом только на хорошем масле. Про грибок тоже думаю маловат пробег чтоб он сточился хотя хз. Вот у меня в движке еще какоето тарахтение есть. Но уже нескольким мастерам пальцем тыкал говорят что не че не слышат. А друзья слышат и говорят что что-то не так.

#6:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 16:06
Денис_Краснодар писал(а):

Причем ездила она на каке, которую на сервисе лили только 14 000...


Вот вместе с первой порцией этой "каки" могли заразу и занести...

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 16:34
Опять те же темы... Было много раз, например, ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ
#8:  Автор: zoomir2003Откуда: Ишим, Тюменской обл СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:03
Подскажите пожалуйста!!! Была такая проблема: при падении оборотов до 650 загоралась лампа давления масла, заменил фильтр и после этого лампа загораться на малых оборотах перестала. Прошло 3 дня, сегодня поехали в деревню, по трассе ехал 100, тахометр показывал 3300. Через 40 км загорелась лампа давления масла, проверил датчик - он исправный, попробовал открутить маслянный фильтр он почти пустой, т.е. масла в нём почти нет (когда менял предидущий, то при откручивании из него вытекло много масла), померил щупом масло в картере - ближе к максимуму. В результате товарищ увёз меня на тросе до города.
Подскажите с чего искать. (Машина ВАЗ-21043. Распредвал новый, менял месяц назад, пробег 150, предидущая история машины почти незвестна)

#9:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:08
Денис_Краснодар
по поводу горения лампы после пуска - это вам на мою домашнюю страничку, адрес которой указан в подписи.

zoomir2003
у вас на мой взгляд срезало шлицы "грибка".

#10:  Автор: zoomir2003Откуда: Ишим, Тюменской обл СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:31
я так и предполагал, вы меня обрадовали, поменять насос в одиночку и без ямы это полный гемор...
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 21:12
Денис_Краснодар писал(а):

фильтр хороший бош


Бош не есть хороший фильтр,китайшина 100%,ман и то не любой может быть хороший,а по теме обратный клапан в фильтре не держит,менять.

#12:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:38
Robinzon 54
bosch это OEM mann Smile

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 00:00
zoomir2003 писал(а):

я так и предполагал, вы меня обрадовали, поменять насос в одиночку и без ямы это полный гемор...


Ты ничего не понял!BECHA тебя действительно обрадовал как раз потому, что именно не нужна ни яма, ни эстакада и совершенно никакого гемора!
Всего-то вытащил за минуту один "грибок" и вместо него за 10 сек. кинул другой.
Ну несколько минут поставить и затянуть гайку крепления трамблёра.
Всё!
Где и в чём и с чем гемор?

#14:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 00:52
гемор только в поиске не сырого грибка. в магазин с надфилем Smile
#15:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 02:10
Давление маста беги мерить
#16:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 07:01
Всякого рода боши, маны и т.д дерьмо полное. Делаются в китайских гаражах в Одессе на малой Арнаутской. Если уж имеется либидо к импортным фильтрам, то тогда Консол. Я сейчас ставлю Ливны. Подделок нет, работает отлично.
#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 09:30
Язычник писал(а):

Всякого рода боши, маны и т.д дерьмо полное. Делаются в китайских гаражах в Одессе на малой Арнаутской. ...


Язычник, увидите в серьезном магазине фильтр Бош с Малой Арнаутской, отпишите, я заскочу в соседний отдел, и ребята магазину яйки на уши натянут.
http://www.bosch.ru/language1/bosch-auto/protection/index.html
А вот где точно нормальная продукция:
http://www.bosch.ru/dealer/searchPartners.asp?activity=1&locale=ru_RU&opener=http%3A//auto.bosch.ru/%23

#18:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 10:42
Язычник


у mann и bosch (который как я уже сказал оем mann) есть несколько отличий, которые подделать очень сложно. это обратный клапан из силиконовой резины, идеальное качество резьбы и отсутствие следов сварки на верхней крышке. а с ливнами я уже переписывался:


#19:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:43
На счёт оригинальных манов и бошей ничего не имею против. В Москвах оне наверное и водятся. Только вот в нашей глубинке вряд ли.
Поэтому вот уже года четыре юзаю только Ливны (не реклама).
Очень устраивают. Ни одного случая брака клапана не встретилось. Ну а фильтрующий элемент один хрен делается из импортной бумаги.
Otto Frija, если когда либо куплю Бош и он окажется с браком, или левым, специально вышлю сей экземпляр в представительство.

#20:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:44
BECHA писал(а):

это обратный клапан из силиконовой резины,


И как же это проверить?

#21:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:58
Язычник писал(а):

BECHA писал(а):

это обратный клапан из силиконовой резины,


И как же это проверить?



во-первых цвет, во-вторых запах напоминающий хирургические перчатки.

вот про манн

в вот про ливны

#22:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 13:08
BECHA, ты предлагаешь каждый фильтр распиливать? А что же тогда ставить на машину?
#23: Re: Долго горит лампочка давления масла Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 14:38
Денис_Краснодар писал(а):

Всем привет. Собственно последнее время появилась проблемка, завожу двигатель, а лампочка давления масла не тухнет еще приблизительно 2 – 4 секунды, редко, но бывает, тухнет сразу. Может это и не проблема, но раньше после заводки двигателя лампочка тухла моментально. Правда уже тогда замечал, что когда обороты поднимались к пяти тысячам, лампочка давления начинала моргать. Может это быть из-за сильно жидкого масла? Залита полусинтетика састрол 10в40. Раньше ездил на мобил1 10в40, так вот кастрол пожиже буде. На мобиле после заводки двигателя лампочка тухла сразу, правда после 4500 оборотов начинала моргать. Масло не паленка 100%, фильтр и масло менял около 1т. км назад, фильтр хороший бош, уровень масла в норме. Может не стоит париться вообще?



маслонасосу тапки, точнее поросенку.

#24:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 14:52
Язычник писал(а):

BECHA, ты предлагаешь каждый фильтр распиливать? А что же тогда ставить на машину?



клапан и резьбу видно без распила.

#25:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 17:05
BECHA писал(а):

клапан и резьбу видно без распила.


Ну я не возражаю. Но обнюхивать каждый раз фильтр не собираюсь.
Для себя я уже нашёл производителя, с которым не испытываю проблем. А заниматься экспериментаторством за свой счёт не хочется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU