Денис_Краснодар писал(а):Но у меня нет трамблера и в мурзилке в разделах про инжекторные жигули не че нет.
"Ты суслика видишь? Нет. И я нет, а он есть."
шестерня привода маслонасоса и трамблера, в народе прозванная "грибок" есть на всех жигулях
и некоторым помогает ее замена, хоть и не панацея, это всего лишь один из возможных каналов утечки
масло к нему подается по отдельному каналу и износ может повлиять на общую картину
но имхо ноги растут из другого места, коль на 5000 моргает
как еще один "легкий вариант" - хрень какая-нить попала под редукционный клапанhosemarkus писал(а):но имхо ноги растут из другого места, коль на 5000 моргает
как еще один "легкий вариант" - хрень какая-нить попала под редукционный клапан
Да че там может попасть машине то 30 000 км всего. Причем ездила она на каке, которую на сервисе лили только 14 000, потом только на хорошем масле. Про грибок тоже думаю маловат пробег чтоб он сточился хотя хз. Вот у меня в движке еще какоето тарахтение есть. Но уже нескольким мастерам пальцем тыкал говорят что не че не слышат. А друзья слышат и говорят что что-то не так.Денис_Краснодар писал(а):Причем ездила она на каке, которую на сервисе лили только 14 000...
Вот вместе с первой порцией этой "каки" могли заразу и занести...zoomir2003 писал(а):я так и предполагал, вы меня обрадовали, поменять насос в одиночку и без ямы это полный гемор...
Ты ничего не понял!BECHA тебя действительно обрадовал как раз потому, что именно не нужна ни яма, ни эстакада и совершенно никакого гемора!
Всего-то вытащил за минуту один "грибок" и вместо него за 10 сек. кинул другой.
Ну несколько минут поставить и затянуть гайку крепления трамблёра.
Всё!
Где и в чём и с чем гемор?Язычник писал(а):Всякого рода боши, маны и т.д дерьмо полное. Делаются в китайских гаражах в Одессе на малой Арнаутской. ...
Язычник, увидите в серьезном магазине фильтр Бош с Малой Арнаутской, отпишите, я заскочу в соседний отдел, и ребята магазину яйки на уши натянут.
http://www.bosch.ru/language1/bosch-auto/protection/index.html
А вот где точно нормальная продукция:
http://www.bosch.ru/dealer/searchPartners.asp?activity=1&locale=ru_RU&opener=http%3A//auto.bosch.ru/%23BECHA писал(а):это обратный клапан из силиконовой резины,
И как же это проверить?Денис_Краснодар писал(а):Всем привет. Собственно последнее время появилась проблемка, завожу двигатель, а лампочка давления масла не тухнет еще приблизительно 2 – 4 секунды, редко, но бывает, тухнет сразу. Может это и не проблема, но раньше после заводки двигателя лампочка тухла моментально. Правда уже тогда замечал, что когда обороты поднимались к пяти тысячам, лампочка давления начинала моргать. Может это быть из-за сильно жидкого масла? Залита полусинтетика састрол 10в40. Раньше ездил на мобил1 10в40, так вот кастрол пожиже буде. На мобиле после заводки двигателя лампочка тухла сразу, правда после 4500 оборотов начинала моргать. Масло не паленка 100%, фильтр и масло менял около 1т. км назад, фильтр хороший бош, уровень масла в норме. Может не стоит париться вообще?
маслонасосу тапки, точнее поросенку.Язычник писал(а):BECHA, ты предлагаешь каждый фильтр распиливать? А что же тогда ставить на машину?
клапан и резьбу видно без распила.BECHA писал(а):клапан и резьбу видно без распила.
Ну я не возражаю. Но обнюхивать каждый раз фильтр не собираюсь.
Для себя я уже нашёл производителя, с которым не испытываю проблем. А заниматься экспериментаторством за свой счёт не хочется.