irbit писал(а):а скорости хуже включаться не стали?
моя коробка уже прошла более 100тыков, она уже на столько разработалась,что мне кажется что ей все равно какая кулиса:), скоростя втыкаются пальцем с небольшим усилием,не большим что было при старой кулисе, года 3 назад была у меня новая приора,примерно после 20 тыщ я воткнул в нее короткоходку, вот тогда конечно скоростя стали втыкаться хуже,тыжелее,но потом постепенно разработались, но тогда я не стал карданчик ставить, возможно из за него и были проблемы с четкостью включения. Вы если снимите десяточный карданчик, вы увидете, как по дурацки он устроен, там такое хлипкое устойство, которое быстро изнашивается и теряется четкость включения передачи, даже с новья карданчики десятошные уже с люфтом, отсюда мне кажется все проблемы с включением передач и погремушки.irbit писал(а):а скорости хуже включаться не стали?
Пели мне мастера чт из-за калиновского карданчика и короткоходной кулисы быстрее убиваются синхронизаторы - имеет место или всеж баян???
P.S. Пробежал пока тыщ 10 - никаких проблем не ощутил кроме плюсов.MPS писал(а):
Пели мне мастера чт из-за калиновского карданчика и короткоходной кулисы быстрее убиваются синхронизаторы - имеет место или всеж баян???
P.S. Пробежал пока тыщ 10 - никаких проблем не ощутил кроме плюсов.
Ну если ты резко втыкаешь скоростя, как при гонке на 402 метра:) то почему бы и нет, таким способом можно и с обычной кулисой синхры поломать, я к примеру люблю с места рвануть, ну переключаюсь быстро. но не с усилием, втыкаются скоростя хорошо, тоже уже отъездил немало на короткоходке, точно не скажу,не засекал, но тыщ 20-25 наверно и ничего не сломалось, на предыдущей машине тоже не было никаких проблем с синхронизаторами, по крайней мере я не заметил что скоростя стали как то хуже включаться. Вообще по сути в коробке то ничего не меняется с установкой короткоходной кулисы, меняется только ход рычага, наверно просто как бы хочется более резко чтоль включить скорость, хотя также еще раз повторюсь,можно и с обычной кулисой сделать, только на обычной будет менее удобно быстро переключить скорость:),а из за того что карданчик обычный,еще и не попадешь в нужную скорость,а куда нить между ними.Вот я тож удивился данному и полностью согласен:
JIE3KO писал(а):
Вы если снимите десяточный карданчик, вы увидете, как по дурацки он устроен, там такое хлипкое устойство, которое быстро изнашивается и теряется четкость включения передачи, даже с новья карданчики десятошные уже с люфтом, отсюда мне кажется все проблемы с включением передач и погремушки.
Но нашлись люди, которые уверены что есть в этой изначальной расхлябанности некий тайный смысл и более жесткий "калиновский" карданчик своей кармой растерзает синхронизаторы в пух.MPS писал(а):
Но нашлись люди, которые уверены что есть в этой изначальной расхлябанности некий тайный смысл и более жесткий "калиновский" карданчик своей кармой растерзает синхронизаторы в пух.
Умом Рашу не понять..... кто то ваще додумался соорудить такой рычаг КПП с такой кулисой и карданчиком, который приходтся доделывать своими силамиJIE3KO писал(а):
Ну если ты резко втыкаешь скоростя, как при гонке на 402 метра:) то
Где мы, с околостоком, и где квотер, если только у тебя не ВАЗ с МЕГАатмо или турбо или СТОК но левин, труена, турер или скай MPS писал(а):JIE3KO писал(а):
Ну если ты резко втыкаешь скоростя, как при гонке на 402 метра:) то
Где мы, с околостоком, и где квотер, если только у тебя не ВАЗ с МЕГАатмо или турбо или СТОК но левин, труена, турер или скай
да вот как раз человек на крутой тачке не будет рваться всех обогнать и что то доказывать кому то,он спокойно тронется и поедет, а вот чел на вазе будет рвать что есть силы со всех колес как говориться,чтоб показать какая у него дикая тачка alex104 писал(а):Просто так много про это написано, а для большинства ся проблема решаема за 2 сек
Рано радуешься, через некоторое время у тебя рычаг опять зазвенит, у тебя втулки износились, ты со всей дури их стянул люфт и дребезг временно пропал. Втулки окончательно износятся, а тянуть уже не куда.
Всё равно их менять предётся, только теперь чуть позже.
У людей даже после замены втулок, опоры рычага, карданчика и кулисы этот шум не проходит, так что для всех такой совет не подойдёт.