Прокачать как писали выше, отрегулировать колдун, посмотреть состояние торм. целиндров.
Вот это тоже будет не лишним, но если есть свободные средства (у меня и то и другое стояло-был доволен)
Alex-vs-VAZ писал(а): может ГТЦ ATE поставить или ВУТ на ТоргМаш поменять
Serg_x писал(а):Alex-vs-VAZ
Упираться в пол педаль не должна по-любому.
Да не в пол, а образно (усилие жесткое на педали, уперся во что-то несжимаемое,а при нажатии на 10-ке вроде уперся, но в подушку). Вот в голове мысли как поршень толкает жидкость-создает давление- когда колодки уперлись в диск жидкости деться некуда, а она несжимаема, педаль тоже должна уперется, но если она не уперлась значит жидкость перетекла за поршень и давление растет не так стремительно, ну короче или гтц или цилиндры или ...mr1 писал(а):Вообще то, когда педаль уже не идёт, все колёса должны быть уже заблокированы.
Вот на 7ке так и было, одновременно уперлась педаль и блокируются колеса, и это не требовало больших усилий, на этой же явной границы нет, жмешь со всей дури и ток тада тормозить. Можно заблокировать при резком и сильном ударе в педаль, если просто нажать то фиг там->опять мысли про утерю давления, мол при резком нажатии не успевает утеч.Alex-vs-VAZ писал(а):mr1 писал(а):Вообще то, когда педаль уже не идёт, все колёса должны быть уже заблокированы.
Вот на 7ке так и было, одновременно уперлась педаль и блокируются колеса, и это не требовало больших усилий, на этой же явной границы нет, жмешь со всей дури и ток тада тормозить. Можно заблокировать при резком и сильном ударе в педаль, если просто нажать то фиг там->опять мысли про утерю давления, мол при резком нажатии не успевает утеч.
при резком нажатие или ударе (как вам угодно) колеса полюбому должны идти на юз