тупит не прогретая! в чем дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тупит не прогретая! в чем дело? Автор: maddoxx СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 15:18
Всем здрасте. проблема в следующем: иногда когда машина непрогрета, то она себя отвратно ведет, а именно: нажимаешь резко газ (на холостых) а получается провал, т.е. обороты она набирает с примерно 3-4 секундной задержкой!!! + при такой ситуации если начинаешь трогаться, то машина начинает ехать, потом подбавляешь газу, а от машины ноль эмоций, ещё больше газа, а она вместо того чтобы быстрее ехать начинает даже глохнуть или дергаться.

В чем может быть дело?! Прогретая ездит нормально. Проблема не постоянная, а периодичная. 70% хреново на непрогретой, 30% нормально.

#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 15:24
Ну и зачем так мучить машину? Прогреть хотя бы малость не судьба?
#3: Re: тупит не прогретая! в чем дело? Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 15:27
maddoxx писал(а):

Всем здрасте. проблема в следующем: иногда когда машина непрогрета, то она себя отвратно ведет, а именно: нажимаешь резко газ (на холостых) а получается провал, т.е. обороты она набирает с примерно 3-4 секундной задержкой!!! + при такой ситуации если начинаешь трогаться, то машина начинает ехать, потом подбавляешь газу, а от машины ноль эмоций, ещё больше газа, а она вместо того чтобы быстрее ехать начинает даже глохнуть или дергаться.

В чем может быть дело?! Прогретая ездит нормально. Проблема не постоянная, а периодичная. 70% хреново на непрогретой, 30% нормально.



А что под непрогретой понимается, какая рабочая температура?

#4: Re: тупит не прогретая! в чем дело? Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 15:34
maddoxx писал(а):

Всем здрасте. проблема в следующем: иногда когда машина непрогрета, то она себя отвратно ведет, а именно: нажимаешь резко газ (на холостых) а получается провал, т.е. обороты она набирает с примерно 3-4 секундной задержкой!!! + при такой ситуации если начинаешь трогаться, то машина начинает ехать, потом подбавляешь газу, а от машины ноль эмоций, ещё больше газа, а она вместо того чтобы быстрее ехать начинает даже глохнуть или дергаться.

В чем может быть дело?! Прогретая ездит нормально. Проблема не постоянная, а периодичная. 70% хреново на непрогретой, 30% нормально.


Прогреть!

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:09
supercool
#6:  Автор: ОлёшегОткуда: НиНонах СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:13
Прогреть до 50-ти и вперёд
rg-45 писал(а):

supercool


supercool supercool supercool

#7:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:19
Греть, греть, греть!!!!!
#8:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:31
грею 25-30 по бк и вперёд. холодная наоборот прёт как танк. летом в жару туповата.
#9:  Автор: maddoxx СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 21:35
дак почему ж она и на холодную иногда прет шикарно!?!?

если бы она постоянно плохо на холодную ехала, то тогда я бы всё понимал, а тут эта проблема периодична.

бк нету, но темпиратура около 50-60 грудусов.
обороты около 900-1000.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 21:51
начни с мытья РХХ и ДУ.
#11:  Автор: maddoxx СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:36
rg-45 - это уже куда более дельные советы! спасибо!

с РХХ все понятно. а вот по ДУ есть вопрос: под ДУ понимается промывка дроссельной заслонки и пространства вокруг неё?

#12:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 09:25
rg-45 писал(а):

начни с мытья РХХ и ДУ



У rg-45 любой ремонт по двиглу начинается с мытья РХХ и ДУ. hehe rg-45Ну сам подумай, у чела глюк на мощностном режиме.
Как думаете, Уважаемый МЭтр, возможно стоит посмотреть ДМРВ и свечи?

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 19:12
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

начни с мытья


Smile
Поршеньковский писал(а):

возможно стоит посмотреть ДМРВ и свечи?


смотреть на ДМРВ можно,только что он там увидит.?свечи с МЗ скорей всего тупилибы на горячую и привязывалисьбы к оборотам.

#14:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 19:43
rg-45 писал(а):

смотреть на ДМРВ можно,только что он там увидит

Пусть у кого-нить попросит заведомо исправный.

А свечи - вещь такая, особено, если какой-нить брендовый фейк. Пока холодные(несамоочищенные), то при увеличении давления в цидиндре в конце такта сжатия могут давать пропуски.

#15:  Автор: maddoxx СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:53
ДМВР менял около 2-х месяцев назад. не думаю, что он мог снова накрыться. ещё менял ДПДЗ около недели назад. Мыл ДУ и РХХ - не помогло.

На выходных хочу поменять свечи. Как сделаю - отпишусь.

И ещё вопрос: если на непрогретую свестит ремень грм это совсем плохо? и на что это может влиять?
просто где-то пол года назад он свистел, мне его подтянули, а тут недавно снова начал посвистывать на непрогретой...

#16:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:31
maddoxx

Свистит обычно генераторный ремень.
Ремень ГРМ свистит лишь от перетяга.

#17:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 00:01
Инжекторная машина не должна тупить на холодную!
Так что не слушай про
Stamel писал(а):

Греть, греть, греть!!!!!



Лучше всего, конечно, на диагностику. Так пальцем в небо тыкать зае@#$ься...

#18:  Автор: maddoxx СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:38
Поменял свечи. Проблема не решилась cry
что ещё можно сделать? менять МЗ и ВВ провода?

#19:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:25
maddoxx писал(а):

менять МЗ и ВВ провода?


Вряд ли...

Попробуй на прогретой, когда едет нормально, на холостых надави резко тапку в одно положение(скажем на 50%). Есть провал?

Что с форсунками? Давно мыл?

#20:  Автор: maddoxx СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 13:15
на прогретой всё хорошо. она буквально первые пару минут тупит. даже если полностью холодная, нажимаешь, провал, но стоит только проехать минуты три и всё в норме.

форсунки не мыл с покупки (около 3 лет).
на одной стохе спрашивал моют ли они форсунки, сказали, что во время чистки инжектора промываются форсунки. стоит это около 1000р. Может ли такое быть? или чистка форсунок отдельная процедура?

#21:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 13:38
maddoxx писал(а):

...или чистка форсунок отдельная процедура?


Нет, это процедура не отдельная, все вместе моется. А что с БН? Давление в рампе не замерял? Неисправность у тебя какая-то плавающая получается.

#22:  Автор: maddoxx СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 15:49
Совершенно точно! Больше всего и бесит, что проблема плавающая!!!

Давление в рамбе не замерял. на выходных хочу вырезать отверстие для замены сетки БН и поменять сеточку...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU