Не возбуждается ГЕНЕРАТОР... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не возбуждается ГЕНЕРАТОР... Автор: Slitoff СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:12
Недавно стал обладателем сигнализации с автозапуском и обнаружил у себя такую вещь: когда машину заводишь на холодный двигатель то генератор возбуждается только после перегазовки...
Удивился у попробовал на отцовской 2112(2001г.в.), все тоже самое на горячую работает а на холдную после перегазовки запускаеся...
т.е. смысла автозапуска нет (((
Как решить эту проблемму с генератором?
У меня 21102 (2002 г.в. с 8 клапонным двигателем)

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:20
Slitoff
Может ремень проскальзывает?

#3:  Автор: Slitoff СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:39
Не, ременьв норме... Проверял, натянут. Говорят это у десятого симейства болезнь...
Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение...

#4: Re: Не возбуждается ГЕНЕРАТОР... Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:44
Slitoff писал(а):

Недавно стал обладателем сигнализации с автозапуском и обнаружил у себя такую вещь: когда машину заводишь на холодный двигатель то генератор возбуждается только после перегазовки...



Этот глюк наблюдается только в режиме автозапуска или при заводке "вручную" то-же имеет (или имел?) место быть?

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:45
У меня сразу 13,7 В.
#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:46
Slitoff писал(а):

Не, ременьв норме... Проверял, натянут. Говорят это у десятого симейства болезнь...
Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение...


десятого симейства болезнь...
Первый раз об этом слышу.Напряжение падает от работы стартёра это нормально.А если у Вас нет возбуждения,то должна гореть аварийная лампа, прорвете щётки и Р.Р

#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 18:00
1) Ставишь ключ в 1-е положение. Двигатель заводить не надо.
2) Ставишь мультиметр в режим измерения постоянного напряжения. Снимаешь фишечку возбуждения с генератора, измеряешь напряжение между фишечкой и массой. Должно быть порядка 6 Вольт (если в приборке стоит резистор) и порядка 12 Вольт если в приборке резистора нет:



3) Переключаешь мультиметр в режим измерения постоянного тока (10 или 20 А "unfused", в зависимости от типа мультиметра).
Один конец втыкаешь в фишечку, а вторым касаешься вывода регулятора на генераторе (с которого снял фишечку):



Мультиметр должен показать порядка 140 mA, если в приборке есть резистор и порядка 240 mA, если резистора нет:



Если по п.2 и п.3 всё прошло удачно, смотри малые диоды моста, регулятор и щетки.

4) Если по п.3 положенного тока нет - касаешься массы (тем щупом, которым держался за генератор). Должно быть порядка 150 mA:



Если по п.4 ток отсутствует - смотришь лампочку в приборке и проводку.

Последний раз редактировалось: serg_42 (05 Октября 2009 16:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 18:24
serg_42 Bravo




Пиши ещё mail1

#9:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:43
Slitoff писал(а):

Не, ременьв норме... Проверял, натянут. Говорят это у десятого симейства болезнь...
Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение...



Лампа на приборке тухнет по факту возбуждения генератора. Кто не верит - изучайте теорию. А показания БК, честно сказать, мне бы были глубоко до лампочки, всегда есть мультиметр достаточно точный вот ему и доверяю. Такой проблемы не наблюдаю ни в 10, ни на старой классике с 2109 генератором

#10:  Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:53
Мужики а зачем мампочка на приборке на заведенную может гореть в пол накала?
#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:12
Slitoff писал(а):

Говорят это у десятого симейства болезнь...
Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение...


не надо нести х*рню
проверяй провод возбуда гены

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 21:56
Рамуль писал(а):

зачем мампочка на приборке на заведенную может гореть в пол накала?


1. Неисправен диодный мост. (вероятнее всего )
2. Замыкание в обмотке статора.

#13:  Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:00
Да это тогда статор выходит диодный мост проверяли
#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:57
Рамуль писал(а):

диодный мост проверяли


Лучшая проверка - поставить заведомо исправный мост. Тестер не всегда показывает неисправный диод.

#15:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 00:31
у меня после установки доп. диода стало такое появляться, лампа горела в пол накала, газонешь до 2500 об, всё в норму приходило.
#16:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 00:35
контроль пуска движки при автозапуске скорее всего запитан на лампу зарядки ,может как нить криво подключили,попробуй без автозапуска завести и смотреть за зарядкой
#17:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 00:37
makaron2112 писал(а):

у меня после установки доп. диода стало такое появляться, лампа горела в пол накала, газонешь до 2500 об, всё в норму приходило.


никогда такой проблемы небыло,доп.диод почти сновья стоит supercool

#18:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 06:02
Рамуль писал(а):

Мужики а зачем мампочка на приборке на заведенную может гореть в пол накала?



Причин могут быть две:
1)Обрыв цепи провода возбуждения гены (плохой контакт на фишке, фишка с гены соскачила либо окислилась, обрыв цепи на приборке). В этом случае лампочка горит в пол-накала, т.к. включена последовательно с резистором 51 Ом и диодом приборки. Чаще всего достаточно поджать контакты фишечки возбуждения пассатижами и воткнуть на место.
2) Обрыв одного из малых диодов моста или фазы. Бывает крайне редко. Но бывает.

#19:  Автор: Slitoff СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 09:52
serg_42 rlzz
Надо проверить. Спасибо за подробную инструкцию!

jecson писал(а):

контроль пуска движки при автозапуске скорее всего запитан на лампу зарядки ,может как нить криво подключили,попробуй без автозапуска завести и смотреть за зарядкой



И так и так не хочет возбуждаться...

Ладно пойду по проводам Smile Иногда кстати и возбуждается на холодную... Когда не возбуждается лампы на приборной панели не горят, только напряжение по тихой падает и падает...

#20:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:34
Slitoff писал(а):

....... Когда не возбуждается лампы на приборной панели не горят, только напряжение по тихой падает и падает...



Так, что, даже значек АКБ в это время не горит? Если не горит, надо питание приборки смотреть.
Именно через горящую лампочку значка "АКБ" начинается первичное возбуждение гены.

#21:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:38
Slitoff
Такая же фигня была когда поставил сигналку с автозапуском. (правда горела в полнакала примерно) (но напряга была в норме.)
Вылечил снятием провода с клемы лампы, переключением на провод тахометра. (сигналка позволяла это делать, и даже более правильно делат так.)

#22:  Автор: AbsentОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 16:21
Была проблемма с возбуждением, остоянно горела лампа на приборке и не гасла (генератор новый и аккум заряжен полностью). Снял приборку, отсоеденил от нее провода, а потом заного подключил, проблемма изчезла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU