Slitoff писал(а):Недавно стал обладателем сигнализации с автозапуском и обнаружил у себя такую вещь: когда машину заводишь на холодный двигатель то генератор возбуждается только после перегазовки...
Этот глюк наблюдается только в режиме автозапуска или при заводке "вручную" то-же имеет (или имел?) место быть?Slitoff писал(а):Не, ременьв норме... Проверял, натянут. Говорят это у десятого симейства болезнь...
Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение...
десятого симейства болезнь...
Первый раз об этом слышу.Напряжение падает от работы стартёра это нормально.А если у Вас нет возбуждения,то должна гореть аварийная лампа, прорвете щётки и Р.РSlitoff писал(а):Не, ременьв норме... Проверял, натянут. Говорят это у десятого симейства болезнь...
Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение...
Лампа на приборке тухнет по факту возбуждения генератора. Кто не верит - изучайте теорию. А показания БК, честно сказать, мне бы были глубоко до лампочки, всегда есть мультиметр достаточно точный вот ему и доверяю. Такой проблемы не наблюдаю ни в 10, ни на старой классике с 2109 генераторомSlitoff писал(а):Говорят это у десятого симейства болезнь...
Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение...
не надо нести х*рню
проверяй провод возбуда геныРамуль писал(а):зачем мампочка на приборке на заведенную может гореть в пол накала?
1. Неисправен диодный мост. (вероятнее всего )
2. Замыкание в обмотке статора.makaron2112 писал(а):у меня после установки доп. диода стало такое появляться, лампа горела в пол накала, газонешь до 2500 об, всё в норму приходило.
никогда такой проблемы небыло,доп.диод почти сновья стоит Рамуль писал(а):Мужики а зачем мампочка на приборке на заведенную может гореть в пол накала?
Причин могут быть две:
1)Обрыв цепи провода возбуждения гены (плохой контакт на фишке, фишка с гены соскачила либо окислилась, обрыв цепи на приборке). В этом случае лампочка горит в пол-накала, т.к. включена последовательно с резистором 51 Ом и диодом приборки. Чаще всего достаточно поджать контакты фишечки возбуждения пассатижами и воткнуть на место.
2) Обрыв одного из малых диодов моста или фазы. Бывает крайне редко. Но бывает.serg_42
Надо проверить. Спасибо за подробную инструкцию!
jecson писал(а):контроль пуска движки при автозапуске скорее всего запитан на лампу зарядки ,может как нить криво подключили,попробуй без автозапуска завести и смотреть за зарядкой
И так и так не хочет возбуждаться...
Ладно пойду по проводам Иногда кстати и возбуждается на холодную... Когда не возбуждается лампы на приборной панели не горят, только напряжение по тихой падает и падает...Slitoff писал(а):....... Когда не возбуждается лампы на приборной панели не горят, только напряжение по тихой падает и падает...
Так, что, даже значек АКБ в это время не горит? Если не горит, надо питание приборки смотреть.
Именно через горящую лампочку значка "АКБ" начинается первичное возбуждение гены.