Генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генератор Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:24
Добрый вечер уважаемые!
Проблемка с зарядкой лампочка зарядки на приборке горит в пол накала сшетки смотрел диодный мост тоже прозванивался все в норме.Зарядка сама по сибе идет, при включеном свете когда газуеш свет стоноветься ярче и в этот момент лампочка зарядки на понели тоже загораеться ярче.Гена производсва Беларусь 4-х фазный.

#2: Re: Генератор Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:57
Рамуль писал(а):

4-х фазный.


???

#3:  Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:09
Я не электрик как они называються не знаю на этом гене стоит восьми деодный мост а с обмотки к этому д.мосту идут четыри провода и еще такая странность при подгазовке в районе сщеток проявляеться воющего типа звук кто нибудь сталкивался с этими проблемами как лечить?
#4:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:20
Рамуль писал(а):

Я не электрик как они называються не знаю на этом гене стоит восьми деодный мост а с обмотки к этому д.мосту идут четыри провода и еще такая странность при подгазовке в районе сщеток проявляеться воющего типа звук кто нибудь сталкивался с этими проблемами как лечить?


"Часто можно заметить такую картину: при замене щеток и нового ротора при первом обороте ротора возникает скрип и если сделать несколько оборотов, а после этого снять щетки, на них будет видно одно или несколько мест вкрапления меди, а на кольце явнозаметную продранную полоску. Если все оставить так как есть ходить этому ротору не долго"
Подробнее тут: http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm

#5:  Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:34
Со звуком в области сшеток понятно а вот почему же горит в пол накала лампочка зарядки на панеле?