#1: В вакуумнике ли проблема? Автор: SQUALL, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Октября 2009 20:13 |
#2: Автор: s-t-r-i-k-e-r,
Добавлено: 02 Октября 2009 21:05 |
#3: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 03 Октября 2009 15:41 |
поднимаются обороты примерно на 300
Сейчас с моста максималка 110. Как в стену упёрся.
#4: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 03 Октября 2009 15:59 |
обычно подобные симптомы когда 2-я камера карбыратора не открывается.
#5: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 03 Октября 2009 16:01 |
И ещё когда фазы сбиты....
#6: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 03 Октября 2009 16:06 |
При нажатии на педаль тормоза(кстати мне кажется что она стало очень твёрдой) поднимаются обороты примерно на 300. Может ли это быть из-за неисправности вакуумника?
нормальное явление
#7: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 03 Октября 2009 18:21 |
Не соглашусь с тем, что это нормальное явление.
Нормальным оно может казаться только относительно ненормального!
Если же исходить из того, что изначально работа двигателя и состав смеси оптимален, то при увеличении нагрузки любого порядка на двигатель (включение фар, вентилятора радиатора, печки , стопарей и т.п.) приводит только и исключительно к уменьшению оборотов, но никак не наоборот!
нормальное явление
Может ли это быть из-за неисправности вакуумника? И возможно ли что при неисправности вакуумника увеличится расход топлива и машина станет плохо ехать? Сейчас с моста максималка 110. Как в стену упёрся. На 3 раскручиваю еле еле а на 4 уже не едет.
#8: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 03 Октября 2009 19:10 |
Ну как бы речь не идёт о увеличении нагрузки.
#9: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 03 Октября 2009 19:29 |
#10: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 03 Октября 2009 19:32 |
Да я вообще такое воспринимаю за сказку, иначе получится при всей бортовой нагрузке в баке топливо будет чуть ли не прибавляться.
#11: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 03 Октября 2009 19:45 |
К тому же автор вероятнее всего смотрит по штатному тахометру. А он показывает "чёрти знает чё".
#12: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 03 Октября 2009 19:50 |
#13: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 03 Октября 2009 20:46 |
Rezo
Я уже написал "под нормальное явление я больше имел ввиду что не стОит заморачиваться т.к. с проблемой автора никак не связана."
Думаю что переобогащенная смесь получает дополнительную порцию воздуха, чем достигается более оптимальная смесь (т.ч. зрения КПД).
#14: Автор: SQUALL, Откуда: Краснодар
Добавлено: 04 Октября 2009 18:03 |
#15: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 04 Октября 2009 20:51 |
Покрутить боковой винт качества?