В вакуумнике ли проблема? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В вакуумнике ли проблема? Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:13
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста.
При нажатии на педаль тормоза(кстати мне кажется что она стало очень твёрдой) поднимаются обороты примерно на 300. Может ли это быть из-за неисправности вакуумника? И возможно ли что при неисправности вакуумника увеличится расход топлива и машина станет плохо ехать? Сейчас с моста максималка 110. Как в стену упёрся. На 3 раскручиваю еле еле а на 4 уже не едет.

#2:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 21:05
Почти та же проблема. Обороты не замечал. Машина кажется что хуже едет, топливо жрёт. Никак не пойму. Как затестировать этот вакуумник?
#3:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 15:41
SQUALL писал(а):

поднимаются обороты примерно на 300


нормальное явление
SQUALL писал(а):

Сейчас с моста максималка 110. Как в стену упёрся.


обычно подобные симптомы когда 2-я камера карбыратора не открывается.

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 15:59
Руслан NV писал(а):

обычно подобные симптомы когда 2-я камера карбыратора не открывается.

И ещё когда фазы сбиты....

#5:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 16:01
Rezo писал(а):

И ещё когда фазы сбиты....


И зажигание ... Smile А вообще много чего по уменьшающейся степени вероятности

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 16:06
SQUALL писал(а):

При нажатии на педаль тормоза(кстати мне кажется что она стало очень твёрдой) поднимаются обороты примерно на 300. Может ли это быть из-за неисправности вакуумника?


Руслан NV писал(а):

нормальное явление


Не соглашусь с тем, что это нормальное явление.
Нормальным оно может казаться только относительно ненормального!
Если же исходить из того, что изначально работа двигателя и состав смеси оптимален, то при увеличении нагрузки любого порядка на двигатель (включение фар, вентилятора радиатора, печки , стопарей и т.п.) приводит только и исключительно к уменьшению оборотов, но никак не наоборот!

#7:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 18:21
Rezo писал(а):

Не соглашусь с тем, что это нормальное явление.
Нормальным оно может казаться только относительно ненормального!
Если же исходить из того, что изначально работа двигателя и состав смеси оптимален, то при увеличении нагрузки любого порядка на двигатель (включение фар, вентилятора радиатора, печки , стопарей и т.п.) приводит только и исключительно к уменьшению оборотов, но никак не наоборот!


Ну как бы речь не идёт о увеличении нагрузки.
Тут скорее небольшое переобогащение на ХХ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61189
под
Руслан NV писал(а):

нормальное явление

явления я больше имел ввиду что не стОит заморачиваться т.к. с проблемой автора
SQUALL писал(а):

Может ли это быть из-за неисправности вакуумника? И возможно ли что при неисправности вакуумника увеличится расход топлива и машина станет плохо ехать? Сейчас с моста максималка 110. Как в стену упёрся. На 3 раскручиваю еле еле а на 4 уже не едет.


никак не связана.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:10
Руслан NV писал(а):

Ну как бы речь не идёт о увеличении нагрузки.

Почему же? wwow
Завёл, прогрел машину - работа двигателя в нормальном установившимся режиме ХХ с оборотами скажем 800.
Теперь спокойно нажимаю на педаль тормоза, концевик включает лампы стопарей 2х21= 42 Вт - вот и нагрузка появилась!
И при этом увеличение оборотов с 800 до 1100 можно считать нормой?
Да я вообще такое воспринимаю за сказку, иначе получится при всей бортовой нагрузке в баке топливо будет чуть ли не прибавляться.
Ну чудес-то не бывает!

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:29
Есть подозрения на вакуумник? Так отключи его (сними шланг и заткни отверстие) и посмотри - будут ли повышаться обороты при нажатии на тормоз supercool
#10:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:32
Rezo
Я уже написал "под нормальное явление я больше имел ввиду что не стОит заморачиваться т.к. с проблемой автора никак не связана."
Т.е. вероятно автору надо просто настроить ХХ.
У многих подобное явление судя по обсуждению (не помню где). К тому же автор вероятнее всего смотрит по штатному тахометру. А он показывает "чёрти знает чё".
Rezo писал(а):

Да я вообще такое воспринимаю за сказку, иначе получится при всей бортовой нагрузке в баке топливо будет чуть ли не прибавляться.


Нагрузка на генератор безусловно добавляется, но она мизерная и поэтому не компенсирует увеличение момента.
Вот правда механизм мне до конца не ясен. Думаю что переобогащенная смесь получает дополнительную порцию воздуха, чем достигается более оптимальная смесь (т.ч. зрения КПД).

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:45
Руслан NV писал(а):

К тому же автор вероятнее всего смотрит по штатному тахометру. А он показывает "чёрти знает чё".

300 оборотов заметить - тахометр не нужен, это ж прямо таки скачок!

#12:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:50
Владимирыч
Я имел ввиду что по штатному тахометру может показывать разницу 300об/мин, а реально будет 150-500.

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 20:46
Руслан NV писал(а):

Rezo

Я уже написал "под нормальное явление я больше имел ввиду что не стОит заморачиваться т.к. с проблемой автора никак не связана."

Теперь понял смысл....
Руслан NV писал(а):

Думаю что переобогащенная смесь получает дополнительную порцию воздуха, чем достигается более оптимальная смесь (т.ч. зрения КПД).

А по-другому это объяснить невозможно.
А если бы в режиме ХХ смесь была не переобогащена, а нормальной, тогда автор почувствовал не увеличение, а падение оборотов.
Вроде как всё укладывается в некую логику!

#14:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:03
Rezo
То есть надо посмотреть карбюратор на предмет переобогащения смеси. Покрутить боковой винт качества?
Про большое усилие на педаль тормоза вроде разоррался. Сорвало гайку ГТц и при нажатии на педаль его выдвигало сначала, пока он упрётся а поотм только тормозила. Подрегулировал зажигание вроде стало получше. Ну ещё поезжу отпишусь. Спасибо за советы и размышления

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 20:51
SQUALL писал(а):

Покрутить боковой винт качества?

Покрути, покрути... А сначала почитай мурзилку или ЭТУ ТЕМУ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU