Накопилось немало вопросов по моей 8-е. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Накопилось немало вопросов по моей 8-е. Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:11
Всем ещё раз привет! Без предисловий. Товарищи Админы! Закройте мои темы, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228848&start=25&sid=7339ce73a0019ed73ead4175ec8d718c

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229149&sid=7339ce73a0019ed73ead4175ec8d718c

чтобы я их тут не плодил как кролик, всё скинем в одну, сюда Smile

Заранее не пинать, т.к. некоторые вопросы могут быть глупыми Smile

1. Лопнул кронштейн растяжки, вернее надломился, верхушка треугольника с болтом оторвались и в данной области кузова возникла трещина, как понимаю само собой кронштейны под замену и кузов варить (пока не знаю где). Какие кронштейны выбрать? У нас в магазине 2 варианта: ФОБОС и сварные жёлтые такие(производителя не помню, но стоят 410 р. за комплект), там прям на коробке написали крупными буквами: СВАРНЫЕ wwow Подержал в руках и то и то, ФОБОСЫ не внушает доверия, а вот жёлтенькие ничё так сделаны. Какие выбрать? Как менять? Просто сперва скрутить болт крепления самой растяжки, а потом сам кронштейн снять?

2. Залипает и туговато ходит педаль тормоза, т.е. нажал и она плавно отходит обратно и к тому же усилий надо больше приложить для эффективного торможения, но тормозные качества не ухудшились.

3. Внутри дверей и со стороны петель имеется ржавчина, насколько эффективны преобазователи ржавчины и какой выбрать? Чем изнури обработать пороги? Тектил Цинк нормальная вещь? Пороги почти нулёвые.

4. Куда лучше установить концевик сигнализации для крышки багажника?

#2:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 23:31
2 прокачай тормоза
3 сначала зачистить до метала потом преобразователем, пороги у себя проливал пушечное сало + мовиль
4


#3:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 23:49
1 http://avto-guru.ru/2007/07/16/print:page,1,usilennye_kronshtejjny_rastjazhek.html
#4:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 10:34
Aleco
1. Спасибо, всё понятно.

2. Прокачаю, но точно ли в этом дело? Была где-то тема так и не нашёл, дело в другом было, но тормоза не прокачивал ни разу за год экспулатации.

3. Ок.

4. Блин, а я ниже стаивл и у меня длинны не хватило концевика, а выше не догадался nea

#5:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 10:54
SPRN писал(а):

1. Лопнул кронштейн растяжки, вернее надломился, верхушка треугольника с болтом оторвались и в данной области кузова возникла трещина, как понимаю само собой кронштейны под замену и кузов варить (пока не знаю где). Какие кронштейны выбрать? У нас в магазине 2 варианта: ФОБОС и сварные жёлтые такие(производителя не помню, но стоят 410 р. за комплект), там прям на коробке написали крупными буквами: СВАРНЫЕ Подержал в руках и то и то, ФОБОСЫ не внушает доверия, а вот жёлтенькие ничё так сделаны. Какие выбрать? Как менять? Просто сперва скрутить болт крепления самой растяжки, а потом сам кронштейн снять?



ставь стоковый силумин, лучше оторваный кронштейн чем погнутый телевизор

#6:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:15
SPRN писал(а):

1. Лопнул кронштейн растяжки, вернее надломился, верхушка треугольника с болтом оторвались и в данной области кузова возникла трещина


Там не кузов, а телевизор. Продается уголок телевизора отдельно и переваривается.

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:16
По второму пункту: подозрение на разбухшие манжеты ГТЦ.
#8:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:17
olg2004
Телевизор в любом случае варить надо, в месте где кронштейн, т.к. лопнутый он в этом месте и продавленый, хочу поставить стальные, но перед кронштейнами поставить какую-нить защиту мягкую, вроде б продаются такие.

#9:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:20
J_rockiN
Извинияюсь за тупость, а что есть разбухшие манжеты ГТЦ? Что с ними делатьв таком случае?

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:36
Ну как... Манжеты (уплотнительные прокладки) со временем разбухают от тормозухи, становятся больше и не так легко перемещаются по зеркалу цилиндра. Есть вариант просто поменять их, но это кроилово. Если дело действительно в них, имеет смысл менять цилиндр. Скока ему лет кстати?
#11:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:49
J_rockiN
Уууу, сколько лет ему, я не знаю, но такое недавно появилось, раньше всё ок было, а если их менять (только манжеты), прокачивать полюбому тормоза? Где они Находятся? 2101-8101332-это она? Как узнать, ГТЦ это или нет? Какой выбрать в случае замены? Чем чреваты поездкина таком ГТЦ? Если учесть, что я езжу только по городу, и округе, скорость редко до 80-и доходит.

Вот ссылочку для наглядности: http://www.mkad86.ru/acat/model18/group175.html?go=29781#picture

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 13:54
Нет, манжеты внутри самого цилиндра. Если открутить большую гайку на его торце, то вытащишь пружину, поршни и сами манжеты. На счет ремонта подсказать не могу, не занимался этим.
#13:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 17:06
SPRN
мне за переварку площадки озвучили ценник в 2000, в итоге переварил нижнюю часть телека за 3500

#14:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:18
MiJGun
Да мне нужно переварить только место крепления кронштенй....Да, и передумал ставить усиленные стальные, т.к. реально телевизор погну, лучше родной силумин ставить, т.к. он, как я понял должен лопаться при сильном ударе, дабы не наносить вред телевизору. Но если 2000 р. за площадку-это пипец, ха такую сумму предётся самому освоить сварку...

#15:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 09:50
Это ж надо быть такому, ммне чтоль приснилось, что кузов лопнул, вчера залез под машину-смотрю, ровное гладкое железо, только краб лопнул и всё. Сегодня поменяю сразу оба и на сход/развал. pst

Вопрос по пункту 2, а с какой периодичностью следует прокачивать тормоза?, я посчитал, получилось2 года назад это производилось. ROFL Видимо как говорится ИТС ТАЙМ hehe

#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 11:05
SPRN писал(а):

Вопрос по пункту 2, а с какой периодичностью следует прокачивать тормоза?, я посчитал, получилось2 года назад это производилось.



Прокачку нужно делать после замены ТЖ, ремонте тормозной системы включая тормозные цилиндры. Периодичность замены ТЖ гдето 3 - 4 года.

#17:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 11:13
GSVNN
пасиб, но я хз что там доподлинно с тормозухой...колодки и барабаны менял тыщ 7 назад, а прокачитвать не прокачивал, попробую прокачать, найду только помощник.

#18:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:56
Подниму-ка я тему свою, т.к. есть ещ вопросы:
2. Проверил передние колодки-сточины в 2 раза по сравнению с новыми, заменю и пролкачаю тормоза.

Перед зимой решил перетряхнуть подвеску и рулевую. Вот новый вопрос-рулевые наконечники можно без съёмника вытащить?

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 13:01
Цитата:

При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки до выпрессовки пальца из рычага, после чего окончательно отворачиваем гайку пальца.

мурзилка За рулём (с)

#20:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 14:42
Лёха198
Короче чисто по-русски с ней ROFL

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 23:20
SPRN
сам наконечники менять планирую вскорости. съёмника нет. буду в первый раз по ЖЁСТКОЙ методике 63
есичё не попрёт - отпишусь и тут, и в зарулём hehe hehe hehe

#22:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:02
Лёха198
Оки, я сам в выхи буду менять, а то совсем холодно потом будет, мне ещё колодки передние, прокачивать тормоза и не дай Бог ГТЦ под замену...

#23:  Автор: nikol5088Откуда: украина СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 05:51
Если плохие манжеты вГТЦ,то в бачке жидкость будет чёрного цвета(в большинстве случаев).Меняются недолго.Ремкомплект стоит недорого.Как делать-в книгах описано.Потом прокачать тормоза-и всё.А цилиндр(если внутри нет зазубрин и т.п.) менять необязательно.Если тяги давно не снимались,то можно и при наличии съёмники провозиться(было дело),но хозяин-барин.Удачи...
#24:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:29
SPRN писал(а):

Это ж надо быть такому, ммне чтоль приснилось, что кузов лопнул, вчера залез под машину-смотрю, ровное гладкое железо, только краб лопнул и всё. Сегодня поменяю сразу оба и на сход/развал. pst

Вопрос по пункту 2, а с какой периодичностью следует прокачивать тормоза?, я посчитал, получилось2 года назад это производилось. ROFL Видимо как говорится ИТС ТАЙМ hehe



А зачем делать сход-развал после замены крабов?
Это не нужно

#25:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:56
Сан-Саныч
Да мне полюбас нужен он, т.к. ща буду наконечники рулевые менять.

Да, что касается тормозов, кардинально решил проблему: заменил всю магистраль, все шланги, все цилиндры, т.к. цилиндры все закисли, да и к тому же, стал выкручивать штуцера-им ппц настал, ключ тормозной сломал пока откручивал, резьбы на них не осталось, шланги потресканы, трубки не поддавались так же...Заменил ещё передние колодки. Сзади колодкам и барабанам 5000 км только, свеженькие почти что. Колодки: Ферродо премьер красные и перед и зад. Старыми остались только тормозные диски-весьма хорошее состояние и не кривые они, ГТЦ, ВУТ. Тормозную жидкость старую слил, залил новую (РосДот4, ИМХО нет особой разницы по сравнению с дорогими брендами), прокачал как следует. Эффект-педаль перестала быть мягкой и проваливаться, информативность тормозов-супер. Разгон до 100 км/ч, педаль тормоза в пол, быстрое, но плавное торможение без блокировки колёс, скорость падет до 10-15 км/ч. Машину никуда не ведёт. Резкое нажатие тормоза на 60-и машина, как вкопаная, аж ремень безопасности сдавливает wwow

Что касается крабов, зае...ся я с ними, заменил один, отрутился почти легко, болты-без проблем выкрутились, а гайка на 24, которая собственно стягивает краб и растяжку откутилась только 2-я трубами, надетами на гаечные ключи. Устанавливать новый-затрахался, передний болт не закручивался-у старогоо резьба вся слизана, видимо заново надо резать резьбу, новый не входит, два других так же непросто залезли. Гайка так же тяжело шла при закручивании, хотя резьба хорошая была...В выхи нарежу заново резьбу, заменю рулевые наконечники и посмторим что ещё остаётся...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU