Защита и борьба с коррозией днища.HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Защита и борьба с коррозией днища.HELP!!! Автор: ZeXОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:11
Доброго времени суток форумчане!
Проблема в том, что появляется ржа на порогах из под покрытия, пока не сильно, от предыдущего хозяина-были заменены пороги.каким средством посоветуете воспользоваться новичку для предотвращения её распространения и для профилактики?заранее извиняюсь если такая тема уже была!

#2:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:38
судя по году машины бороться бесполезно. можно только немного задержать. Бывает арки зачищяют от ржи до металла до блеска, красят, через полгода опять вылазит. Лучшая профилактика, это новье обработать везде, тогда можно подзабыть на пару лет
#3:  Автор: ZeXОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:41
Это понятно:)SmileSmile но машинка бодрая:)а какими средствами лучше пользоваться, для замедления её распространения?
#4:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 11:31
chag писал(а):

Бывает арки зачищяют от ржи до металла до блеска, красят, через полгода опять вылазит


Хреново красят. Сам немного крашу, знаю - хорошая подготовка плюс покраска по технологии и ржавчину вы долго не увидите. В основном на подготовке косячат тупо из-за лени.

#5:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:52
Вопрос откуда прёт снаружи или изнутри?
Вообще машина гниёт изнутри. Если так то сложно что-то сделать. Но можно обратится к дедовским методам: отработка залитая в пороги в смеси с мовилью и /или пушечным салом, предварительно нагретым. Также через дренажные отверстия порога можно ( предварительно продув от грязи) пыльнуть аэрозольной мовили или какой сейчас самый модный антикор (вроде Тектил). Всю антикорозийку надо переодически обновлять - люди делают по осени перед зимой да бы не дать слою рассохнуться ( трескается гниёт по трещинам). Кто обрабатывал на фирме спецсредствами - гарантия несколько лет. По этой теме информации куча в том числе и на форуме.
Ну а если с наружи : восстанавливать покрытие - зачищать, преобразоватилем ржавчины пройтись, шпаклевать если надо, грунтовать, красить (сам не красил, в теории понимаю так, лучше у людей поспрашивай, уточни)
В твоём случае, думается, что нужно совмещать оба способа, описанных выше.
Может поможет. Вобщем удачи! Drinks or Beer

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 16:19
Путник писал(а):

Вообще машина гниёт изнутри


Good всё правильно написал.
ZeX писал(а):

от предыдущего хозяина-были заменены пороги


изнутри наверно их не обработали,вот ржа и попёрла,её уже не остановить,но замедлить можно.купи хотя бы пару мовиля в аэрозольных баллонах .на пороги тебе хватит

#7:  Автор: ZeXОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 01:25
Ржа лезет снаружи, пока.спасибо за советы.попробую замедлить.и еще вопрос: а преобразователь не разъест старый защитный слой?
#8:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 09:27
Аккуратней с преобразователем - по сути дела это ортофосфорная кислота с какими-то добавками. Друг обработал сколы на верхней кромке багажника - остался белый несчищаемый налет (цвет машины - млечка). У себя обрабатывал пол в салоне, но предварительно всё зачищал почти до голого металла, средство оставило мутноватый слой на металле как буд-то оцинкованый лист, но краску не сняло.
ZeX писал(а):

а преобразователь не разъест старый защитный слой?


Снаружи или изнутри порога? Я так понял снаружи в районе переднего колеса. зачисти - посмотри может оверткой тнёш а там дырка - гнила изнутри. Если нет зачисти до металла и см. мой пост выше. Кстати некоторые такие места антигравием проходят вроде эффект есть, но опять же у себя так не делал так что в этом деле не помошник Smile.

#9:  Автор: ZeXОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 14:17
Ржавеет снаружи.вариант ясен, зачищать, обрабатывать преобразователем, и покрывать мовилем))
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 15:53
...вчера преобразователем обработал 2 участка на стыке арки и порога (сзади)...грунтанул и покрасил...участки площадью 4см2 примерно с каждой сторны...весной будет видно чо там и как...
...обрабатывал перобразователем крышу (где резинкой натерло и пошла ржаветь)...вчера смотрел - появилась рыжинА...пестополы маркетологи наипали с образованием марганца+цинка - ржавеет сцука...летом буду делать нормально...

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 21:41
ZeX
у меня тоже год назад было вроде как "снаружи".
да только по весне "снаружи" превратилось в "насквозь". так что отвёрткой потыкать нелишним будет

#12:  Автор: ZeXОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 00:42
Потыкаю)))короче понял,что преобразователем надо аккуратно пользоваться:-)
#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 06:27
AMAROCK писал(а):

.пестополы маркетологи наипали с образованием марганца+цинка - ржавеет сцука...летом буду делать нормально...


Надо было сходить в хороший магазин радиодетали и купить там концентрированную ортофосфорную кислоту, развести её как надо и обработать ржавчину, потом грунтовать и красить ,не забыв конечно смыть кислоту раствором соды. Лучше всяких цинкарей и прочей гадости помогает

ЗЫ Ортофосфорка в радиодеталях продается для пайки люминия и нежавейки так что если сильно маньяк то берешь паяльник помощнее и лудишь обработанные участки ржи 100% ничего с ними за зиму не случится можешь даже не красить supercool

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 07:44
kostik(tm) писал(а):

AMAROCK писал(а):

.пестополы маркетологи наипали с образованием марганца+цинка - ржавеет сцука...летом буду делать нормально...


Надо было сходить в хороший магазин радиодетали и купить там концентрированную ортофосфорную кислоту, развести её как надо и обработать ржавчину, потом грунтовать и красить ,не забыв конечно смыть кислоту раствором соды. Лучше всяких цинкарей и прочей гадости помогает

ЗЫ Ортофосфорка в радиодеталях продается для пайки люминия и нежавейки так что если сильно маньяк то берешь паяльник помощнее и лудишь обработанные участки ржи 100% ничего с ними за зиму не случится можешь даже не красить supercool


...насчет лужения - это ты хорошо придумал...как кузов ГАЗ21...)))а лучше весь кузов в сборе , перед покраской, на оцинковку )))

#15:  Автор: ZeXОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:05
Да))было бы замечательно, хотя идея хорошая, для себя можно и залудить днище))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU