Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится Автор: Driver3tОткуда: Из Братска СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 17:47
Рябята у меня идут щелчки раньше немного провернет стартер и опять щёлкает а сейчас просто тупа щёлкает
что может быть в чём проблема

#2:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:12
Видимо пришла пора проверять стартер и аккумулятор.
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:47
Аккум умер! Вечная ему память.
#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:47
И крепление массы.
#5: Re: Не заводится Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 22:02
[quote="Driver3t"]Рябята у меня идут щелчки раньше немного провернет стартер и опять щёлкает а сейчас просто тупа щёлкает
что может быть в чём проблема[/quote]
Откройте дверь и при включении стартера наблюдайте за лампочкой освещения салона. Если при повороте ключа свет заметно ослабевает-сдох или разряжен аккумулятор.
Еще одна возможная причина-перелом части жил в проводе аккумулятора. Это внешне можно не заметить, а прозвонка не покажет.

#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 23:32
1 да масса, монтировку на минус и на двигатель
пробуем завести, не заводится?
поджимаем клемму на втягиваюшем машину на ручник и нейтралку расстыковываем провод на втягивающее и подаем при помощи другого провода плюс с аккума если прокручивает то смотрим замок зажигания и клеммы по схеме
если не изменилось то снимаем и ремонтируем стартер

#7:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 00:07
mik58
+1

#8:  Автор: Driver3tОткуда: Из Братска СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 07:10
Спасибо щас попробую новый акум
#9:  Автор: Серёга1990 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 19:35
У меня была подобная проблемма. Поменял втяг,аккум тож сменил но всё безрезультатно (( Ну кароче проблему решил заменой стартера примерно 3 косря стоил.
Автор меняй стартер и проблемы не будет!

#10:  Автор: sysadmin5Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:18
Серёга1990 писал(а):

У меня была подобная проблемма. Поменял втяг,аккум тож сменил но всё безрезультатно (( Ну кароче проблему решил заменой стартера примерно 3 косря стоил.
Автор меняй стартер и проблемы не будет!


У любой болячки может быть немало причин! не стоит вот так вот сразу. Сперва нужно все попробовать, начиная с чистки клемм везде (Аккум + и -, кузовная масса, масса двигателя (у некоторых под машиной на купол коробки идет), стартер и тд. и тп.

#11:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:29
можно перед заменой попробовать проверить стартер на работоспособность, замыкая силовые контакты втягивающего реле. Если после этого заведется, то можно будет обойтись только заменой втягивающего. А это намного дешевле
#12:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:49
Darlan
да может, просто аккум сдох или клеммы заросли мхом! информации пока слишком мало...

#13:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 22:02
Хотел спросить в этой теме. У знакомого 6-ка с двигателем 1.3. Заглохла на ходу и перестала заводиться. Искра есть, карб чистили. Пробовали с толкача, цепляли за мою семерку - не схватывает и временами даже клинит, колеса юзом идут потом прокручивает немного и опять юзом. Стартером при выкрученых свечах крутит нормально. Что может быть? Когда она заглохла, меня там не было так, то знаю только с его слов. Заметил кстати,что у него подозрительно большой уровень масла в картере. Машина 1989 года, он с рук взял, поездил неделю и приключилась такая штука...
#14:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 22:34
DIK2107:
Цитата:

Стартером при выкрученых свечах крутит нормально.

а при вкрученных свечах? если еле крутит, при этом чихает и как бы отдает в обратную сторону - это очень похоже на то, что нарушены фазы газораспределения при выставлении положения колен.вала или просто перепутаны ВВ провода. возможно, этот знакомый разобрал машину, потом неправильно собрал и, не понимая, в чем дело, решил ее таки образом завести... в этом случае ее можно таскать до второго пришествия - она не заведется...

#15:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 13:53
realist писал(а):

DIK2107:

Цитата:

Стартером при выкрученых свечах крутит нормально.

а при вкрученных свечах? если еле крутит, при этом чихает и как бы отдает в обратную сторону - это очень похоже на то, что нарушены фазы газораспределения при выставлении положения колен.вала или просто перепутаны ВВ провода. возможно, этот знакомый разобрал машину, потом неправильно собрал и, не понимая, в чем дело, решил ее таки образом завести... в этом случае ее можно таскать до второго пришествия - она не заведется...


Она сейчас даже не схватывает. Провода проверял - нормально все, зажигание по лампочке выставил. А фазы газораспределения вполне возможно сбиты. Честно говоря я тоже об подумывал. Т.е я так понимаю, возможно цепь проскочила?

#16:  Автор: LizikОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 01:28
Ребят, помогит советом.
Вчера машинка ехала, все было в норме, за исключением дерганий на малых оборотах, холостые самостоятельно не держала вообще, только на подсосе и то стрелка дергалась как бешеная. Вечером приехали домой все нормально, поставили у дома. На утро собрались за город, вышли, а она не заводися. cry Ну ни как. cry Для начали поменяли катушку зажигания, затем ВВпровода, затем еще какую-то мелочь (забыла как называется Pardon , а муж не говорит =)), нет искры. В конечном итоге сел аккум, позвонили другу приехал, пробовали деруть, толку ни какого. Затем поменялись свечи, и все внутринности трамблера. Еще был куплен чудо-приборчик, показывающий есть искра или нет. Снова приехал друг, подзарядили аккум, о ЧУДО, есть искра и она завелась. Работала как часы и на удивление не скакали обороты. Ну в конечном итоге проехала она примерно метров 700-800 и встала как вкопаная. cry И снова нет искры. Достали свечи,а они все в масле.

Посоветуйте, что еще нужно посмотреть =)))
Советы, по поводу того, что пора бы ее взорвать или скинуть с обрыва не принимаются =)))

#17:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 01:57
Lizik
Обратитесь в сервис.

#18:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:27
Lizik
информации маловато (и главное - не понятно, с чего всё началось), но попробую предположить следующее:
скончались маслоотражательные колпачки. На это указывает то, что в начале искры не было, т.к. свечки пришли в негодность, потом она завелась только после замены свечей, а через 800 метров их забросало маслом уже так, что это стало заметно.
Косвенно на это указывает и то, что сейчас ночью бывает довольно холодно, а старые колпачки быстрее всего выходят из строя именно на холоде ("дубеют").
Важно узнать, сколько лет на этой машине они не менялись

Dik 2107
не обязательно цепь проскочила, хотя и может быть. там, если мне память не изменяет, надо при прокручивании колен.вала не просто совместить метки, а еще убедиться, что совпадение меток произошло на нужном обороте, а нужный там бывает через раз (вроде так)

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:52
Lizik писал(а):

Работала как часы и на удивление не скакали обороты. Ну в конечном итоге проехала она примерно метров 700-800 и встала как вкопаная. И снова нет искры. Достали свечи,а они все в масле.

Когда работала - дымила? Какой был дым (цвет)? Сизый - горит масло, черный - переобогащённая смесь (возможно, переливает карбюратор или забиты воздушные жиклёры).
Снова нет искры - а как проверяли? Тем самым приборчиком? Не знаю, что это за приборчик, но лучше проверить, сняв наконечник с любой свечи, вставив в него исправную свечу, положить её на массу и крутить стартёр - свеча должна давать искру (можно и без свечи - держать контакт наконечника на расстоянии 1 см от массы - искра должна проскакивать яркого белого цвета.
Вы уверены, что свечи именно в масле, а не в нагаре?

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:55
Информацию дайте!Какое зажигание стоит?Даже если цепь проскочила искра будет на месте,просто поджигать ей будет нечего так как фазы ГРМ сбиты,надо копать трамблер,а насчет масла как то сомнительно масло ли это,раз искры нет это может быть и бензин.В общем рассказывайте про зажигание КСЗ или БСЗ стоит?
Lizik писал(а):

Вчера машинка ехала, все было в норме, за исключением дерганий на малых оборотах, холостые самостоятельно не держала вообще, только на подсосе и то стрелка дергалась как бешеная. Вечером приехали домой все нормально, поставили у дома


Не могут так внезапно все колпачки умереть,а даже если и умерли всё равно будет заводиться,только масло жрать будет литрами.

#21:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:13
Robinzon 54 писал(а):

Не могут так внезапно все колпачки умереть,а даже если и умерли всё равно будет заводиться,только масло жрать будет литрами.

а я так и написал - непонятно, с чего началось, может и раньше было не айс. а тут холода ночью. насчет того, что всё равно будет заводиться - неправда. у меня на пятерке было именно так - я запустил замену колпачков, так дошло до того, что после замены свечей заводится, работает минуту максимум и глохнет, потом не схватывает даже - вынимаешь свечи - с них течет. Так что точно знаю - бывает. Хотя, конечно, в этом случае, точно сказать невозможно, инфы мало. Кстати, правильный вопрос - точно ли это масло?...

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:15
Robinzon 54, из приведённой тобой цитаты есть два интересных момента:
Lizik писал(а):

... за исключением дерганий на малых оборотах, холостые самостоятельно не держала вообще, только на подсосе ...

и
Lizik писал(а):

и то стрелка дергалась как бешеная

. То есть, дефект уже был накануне, но прогретый двигатель всё же работал. Возможно даже, что дефект не один, а два - нет ХХ без подсоса и проблемы с зажиганием, т.к. стрелка дёргалась (тахометра, наверное)... В общем, сложно давать советы, не имея полной нормальной информации. Совет, пожалуй, один - пригласить знающего человека.

#23:  Автор: LizikОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:19
realist
Спасибо за ответ. Я мужу говорила про колпачки, а он меня не слышит. Мол,много больно ты в машинах понимаешь....

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:29
Владимирыч писал(а):

Владимирыч


Да видимо проблема комплексная,здесь еще и карбюратор видимо участвует,но вот куда искра девается,если КСЗ то контакты,конденсатор,крышка трамблера,провода.
Lizik писал(а):

затем еще какую-то мелочь


Скорее всего либо контакты меняли, либо конденсатор,а вот если контакты меняли то возможно неправильно отрегулирован зазор,чуть поработал зазор ушел и все нет искры.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:37
realist писал(а):

что всё равно будет заводиться - неправда. у меня на пятерке было именно так - я запустил замену колпачков, так дошло до того, что после замены свечей заводится, работает минуту максимум и глохнет, потом не схватывает даже - вынимаешь свечи - с них течет. Так что точно знаю - бывает.


У отца на пятаке аж из свечей текло масло и ничего ездил,когда вскрыли,а колпачкам все верхушки оторвало причем всем и сразу,но это отдельная история колпачки палёные попались,всё заводилось и ехало, только по литру масла уходило с работы и на работу уехать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU