Серёга1990 писал(а):У меня была подобная проблемма. Поменял втяг,аккум тож сменил но всё безрезультатно (( Ну кароче проблему решил заменой стартера примерно 3 косря стоил.
Автор меняй стартер и проблемы не будет!
У любой болячки может быть немало причин! не стоит вот так вот сразу. Сперва нужно все попробовать, начиная с чистки клемм везде (Аккум + и -, кузовная масса, масса двигателя (у некоторых под машиной на купол коробки идет), стартер и тд. и тп.DIK2107: Цитата: Стартером при выкрученых свечах крутит нормально.
а при вкрученных свечах? если еле крутит, при этом чихает и как бы отдает в обратную сторону - это очень похоже на то, что нарушены фазы газораспределения при выставлении положения колен.вала или просто перепутаны ВВ провода. возможно, этот знакомый разобрал машину, потом неправильно собрал и, не понимая, в чем дело, решил ее таки образом завести... в этом случае ее можно таскать до второго пришествия - она не заведется...realist писал(а):DIK2107:
Цитата: Стартером при выкрученых свечах крутит нормально.
а при вкрученных свечах? если еле крутит, при этом чихает и как бы отдает в обратную сторону - это очень похоже на то, что нарушены фазы газораспределения при выставлении положения колен.вала или просто перепутаны ВВ провода. возможно, этот знакомый разобрал машину, потом неправильно собрал и, не понимая, в чем дело, решил ее таки образом завести... в этом случае ее можно таскать до второго пришествия - она не заведется...
Она сейчас даже не схватывает. Провода проверял - нормально все, зажигание по лампочке выставил. А фазы газораспределения вполне возможно сбиты. Честно говоря я тоже об подумывал. Т.е я так понимаю, возможно цепь проскочила?Lizik писал(а):Работала как часы и на удивление не скакали обороты. Ну в конечном итоге проехала она примерно метров 700-800 и встала как вкопаная. И снова нет искры. Достали свечи,а они все в масле.
Когда работала - дымила? Какой был дым (цвет)? Сизый - горит масло, черный - переобогащённая смесь (возможно, переливает карбюратор или забиты воздушные жиклёры).
Снова нет искры - а как проверяли? Тем самым приборчиком? Не знаю, что это за приборчик, но лучше проверить, сняв наконечник с любой свечи, вставив в него исправную свечу, положить её на массу и крутить стартёр - свеча должна давать искру (можно и без свечи - держать контакт наконечника на расстоянии 1 см от массы - искра должна проскакивать яркого белого цвета.
Вы уверены, что свечи именно в масле, а не в нагаре?Информацию дайте!Какое зажигание стоит?Даже если цепь проскочила искра будет на месте,просто поджигать ей будет нечего так как фазы ГРМ сбиты,надо копать трамблер,а насчет масла как то сомнительно масло ли это,раз искры нет это может быть и бензин.В общем рассказывайте про зажигание КСЗ или БСЗ стоит?Lizik писал(а):Вчера машинка ехала, все было в норме, за исключением дерганий на малых оборотах, холостые самостоятельно не держала вообще, только на подсосе и то стрелка дергалась как бешеная. Вечером приехали домой все нормально, поставили у дома
Не могут так внезапно все колпачки умереть,а даже если и умерли всё равно будет заводиться,только масло жрать будет литрами.Robinzon 54 писал(а):Не могут так внезапно все колпачки умереть,а даже если и умерли всё равно будет заводиться,только масло жрать будет литрами.
а я так и написал - непонятно, с чего началось, может и раньше было не айс. а тут холода ночью. насчет того, что всё равно будет заводиться - неправда. у меня на пятерке было именно так - я запустил замену колпачков, так дошло до того, что после замены свечей заводится, работает минуту максимум и глохнет, потом не схватывает даже - вынимаешь свечи - с них течет. Так что точно знаю - бывает. Хотя, конечно, в этом случае, точно сказать невозможно, инфы мало. Кстати, правильный вопрос - точно ли это масло?...Robinzon 54, из приведённой тобой цитаты есть два интересных момента:Lizik писал(а):... за исключением дерганий на малых оборотах, холостые самостоятельно не держала вообще, только на подсосе ...
и Lizik писал(а):и то стрелка дергалась как бешеная
. То есть, дефект уже был накануне, но прогретый двигатель всё же работал. Возможно даже, что дефект не один, а два - нет ХХ без подсоса и проблемы с зажиганием, т.к. стрелка дёргалась (тахометра, наверное)... В общем, сложно давать советы, не имея полной нормальной информации. Совет, пожалуй, один - пригласить знающего человека.Владимирыч писал(а):Владимирыч
Да видимо проблема комплексная,здесь еще и карбюратор видимо участвует,но вот куда искра девается,если КСЗ то контакты,конденсатор,крышка трамблера,провода.Lizik писал(а):затем еще какую-то мелочь
Скорее всего либо контакты меняли, либо конденсатор,а вот если контакты меняли то возможно неправильно отрегулирован зазор,чуть поработал зазор ушел и все нет искры.realist писал(а):что всё равно будет заводиться - неправда. у меня на пятерке было именно так - я запустил замену колпачков, так дошло до того, что после замены свечей заводится, работает минуту максимум и глохнет, потом не схватывает даже - вынимаешь свечи - с них течет. Так что точно знаю - бывает.
У отца на пятаке аж из свечей текло масло и ничего ездил,когда вскрыли,а колпачкам все верхушки оторвало причем всем и сразу,но это отдельная история колпачки палёные попались,всё заводилось и ехало, только по литру масла уходило с работы и на работу уехать.