Да мы,братец,и не ездим к "мастерам",мы сами меняем бесплатно и в 10 раз лучше и надёжнее.
От цен за "замену ремня" я при*уел,откровенно...
Цитата:Причем когда этот козел отрегулировал натяг, на мое робкое замечание что не худо бы завести и проверить он ответил, что я его обижаю
Смешно! Правда,смешно!Цитата:
А ещё лучше - самому научиться делать эту несложную и даже приятную процедуру.
Тогда еще неплохо самому научится делать ролики, ремни и помпы. Понимаешь всегда нужно чтобы один субъект отвечал за конечный результат. В целом, а не за ролики, ремень или его установку по отдельности. И кстати приятного в процедуре мало - все руки обдерешь пока кожух снимешь,тесно там.
Цитата:
Смешно! Правда,смешно!
Тебе смешно, а мне обидно. Но знаешь , я о потраченном впустую бабле не очень сильно плачу. Зато я нащупал верный путь. Оно того стоит. А иначе его ведь никак и не нащупаешь .KGI писал(а):
Тогда еще неплохо самому научится делать ролики
Это моя мечта. Куплю или сделаю токарный станочек и буду точить обоймы роликов KGI писал(а): И кстати приятного в процедуре мало - все руки обдерешь пока кожух снимешь,тесно там.
Да, без подходящего инструмента снимать крышку действительно "влом".
Я себе для этих целей сделал спец.ключик.
Взял головку на 10 и шестерню из гаражного хлама (можно было взять большую шайбу и т.п.):
Приварил одно к другому, получился вот такой ключик:
Теперь все шесть болтов крышки откручиваются/закручиваются "влёт", и оная процедура абсолютно не напрягает.
Единственно, надо убрать в сторону этот провод датчика тормозных колодок:
Типа так:
Этим же ключем пользуюсь для натяжки/ослабления ремня генератора:
Cobusca писал(а):Да мы,братец,и не ездим к "мастерам",мы сами меняем бесплатно и в 10 раз лучше и надёжнее.
От цен за "замену ремня" я при*уел,откровенно...
Цитата:Причем когда этот козел отрегулировал натяг, на мое робкое замечание что не худо бы завести и проверить он ответил, что я его обижаю
Смешно! Правда,смешно!
+100
serg_42 Респект за новаторство! Но можно просто поставить болты с внутренним шестигранником. Сергей1234 писал(а):....Шестерня от стеклоподъёмника?
Не знаю. Со времён застоя в хламе лежала.
Предполагаю, что от редуктора какого-то КИП-овского движка.
ИМХО пойдёт любая крупная шайба.
У меня была альтернатива: варить шайбу или шестерню.
Решил что лучше приварить шестерню, т.к. шайба ещё может сгодится куда-нибудь по назначению.mr1 писал(а):KGI писал(а):
Тогда еще неплохо самому научится делать ролики
Это моя мечта. Куплю или сделаю токарный станочек и буду точить обоймы роликов
Станок - это хорошо. Но можно обоймы один раз заказать и ездить на них пока машина не кончится, забыв про весь этот идиотизм с ГРМ.