ВАЗ-21099: при заводе черный выхлоп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ-21099: при заводе черный выхлоп Автор: Tezei СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 12:54
При заводе машины черный выхлоп, а потом все нормально, масло двигатель не ест. Год выпуска 1999, есть небольшое скопление-"мизер" масла на крышке воздушного фильтра. В чем может быть причина и что надо проверить? Спасибо. Surprised
#2: Re: ВАЗ-21099: при заводе черный выхлоп Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 13:18
Tezei писал(а):

При заводе машины черный выхлоп, а потом все нормально, масло двигатель не ест. Год выпуска 1999, есть небольшое скопление-"мизер" масла на крышке воздушного фильтра. В чем может быть причина и что надо проверить? Спасибо. Surprised


Какая машина? инжектор или карб? У меня на карбовой восьмерке с ручным подсосом такое зимой наблюдается при вытянутом подсосе, после прогрева подсос убираешь, и все в норме. Оно так и должно быть - на обогащенной смеси копоти всегда больше.

#3:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 14:00
Черный выхлоп это не нормально, не должно так быть. Не полностью сгорает топливо, что могет быть в следствии перелива или западания иглы в карбе. Ещё возможно залипания клапана в пусковом устройстве. Если самому в лом или знаниев не хватает, то лучше обратиться к карбюраторщику. Наверняка ещё и расход топлива увеличился.
#4:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 14:01
Черный выхлоп это не нормально, не должно так быть. Не полностью сгорает топливо, что могет быть в следствии перелива или западания иглы в карбе. Ещё возможно залипания клапана в пусковом устройстве. Если самому в лом или знаниев не хватает, то лучше обратиться к карбюраторщику. Наверняка ещё и расход топлива увеличился.
#5:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 14:02
Черный выхлоп это не нормально, не должно так быть. Не полностью сгорает топливо, что могет быть в следствии перелива или западания иглы в карбе. Ещё возможно залипания клапана в пусковом устройстве. Если самому в лом или знаниев не хватает, то лучше обратиться к карбюраторщику. Наверняка ещё и расход топлива увеличился.
#6:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 11:59
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=4089&highlight=




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU