Dranik писал(а):Самое главное бачок бери в проверенном месте и просмотри весь
Вот в бачке я уверен 100%, а вот в
вопрос другой,
Dranik писал(а):крышку сразу проверь на новом бачке чтоб давление стравливало как надо
Как проверить?
BOTANEG писал(а):Купил приоровский бачок и было мне счастье. подходит без проблем, только шумку надо порезать немного
Нее, что-то там резать, не... нахрена, если мона родной доработать?Сергио писал(а):Нее, что-то там резать, не... нахрена, если мона родной доработать?
если есть возможность купить 100% оригинал, то согласен. Я оригинал нашел только приоровский olbr писал(а):На 50 тыще сменил заводской (протерся и потек), сейчас 92 т.к. нормально все.
Сорри за офф
4K6RMA - радиолюбительский позывной?
да. 73!
внутренность родной крышки софсем заржавела, прочитав посты про взрывы бачков вызванными изза некачественных крышек - боюсь сменить виктор63 писал(а):Когда у меня впервый раз лопнул бачок нового образца(через пол года примерно,20000км),приехал я к знакомому инженеру по гарантии на СТО,он посмотрел и говорит да гарнтийный случай,это болезнь,показал мне на крышке потёртость сверху и говорит капот при закрытии прижимает крышку и не даёт её нормально работать.Посматрев на капот внутри в месте прикосновения с крышкой,там аж маленько краска покоцана.Вот такая причина!
ну просверли дырку в рвсширительном бочке, поставь сапун или нипель, правда задон на перед или есчо чего нибудь а вообще лучше сделай дырку в крышке бочка и в капоте туда засунь трубку, и выведи ее на улицу на конец трубки поставь клапан ШУТКАAnden писал(а):виктор63 писал(а):Когда у меня впервый раз лопнул бачок нового образца(через пол года примерно,20000км),приехал я к знакомому инженеру по гарантии на СТО,он посмотрел и говорит да гарнтийный случай,это болезнь,показал мне на крышке потёртость сверху и говорит капот при закрытии прижимает крышку и не даёт её нормально работать.Посматрев на капот внутри в месте прикосновения с крышкой,там аж маленько краска покоцана.Вот такая причина!
ну просверли дырку в рвсширительном бочке, поставь сапун или нипель, правда задон на перед или есчо чего нибудь а вообще лучше сделай дырку в крышке бочка и в капоте туда засунь трубку, и выведи ее на улицу на конец трубки поставь клапан
ШУТКА
Хорошо что подписал ШУТКА,а то я и вправду так собрался сделать!!! temych_p писал(а):Некоторые выламывают клапан или пробку недокручивают..
Херней ребята занимаются
Из того гомна, что продают пробки АП в голубой коробочке вроде неплохие.MikeS писал(а):Понизьте температуру включения вентилятора до 98С и забудьте про бачки и крышки!
Не у всех такая функца есть, у кого-то бортовика нет, у кого-то бортовик есть но включать не умеет, кто-то в прошивку влазить нехочет ну и т.д.
Поэтому как вариант подложить под бачок чонить и поставить нормальную крышку (синюю стаким знаком /!\ , стоит 60 рублей), ИМХО проблемма покинет вас господа!Костяшкин писал(а):MikeS писал(а):Понизьте температуру включения вентилятора до 98С и забудьте про бачки и крышки!
Не у всех такая функца есть, у кого-то бортовика нет, у кого-то бортовик есть но включать не умеет, кто-то в прошивку влазить нехочет ну и т.д.
А съездить к ближайшему хрюну не судьба? Это проще, дешевле и эффективнее, чем менять бачки, порвавшиеся в самый неподходящий момент.Сергио писал(а):У меня хоть подкладывай, хоть неподкладывай, бочки ходят по 20 тык и все тут.
Ну вот я и сглазил... Залазию в двиган, а ОЖ по метке min и под бачком все сыро... Не отходил он 20 тыков.
Вобщем поеду завтра на рынок за бачком и крышкой...
leon112 писал(а):Из того гомна, что продают пробки АП в голубой коробочке вроде неплохие.
Да вторая уже стоит, хз, незнаю что и сказать... как попадешь...
MikeS писал(а):Понизьте температуру включения вентилятора до 98С и забудьте про бачки и крышки!
на 95С стоит, а бочки один к*й лопаются...Сергио
По фото вроде бачок толковый , но раз подошол к выбору как надо то уверен бачок будет ходить , и ещё пробку непритягивай со всей дури , просто до упора и всё.
Сергио писал(а):Всем огромное спасибо за советы, особенно Dranik!