Цитата:можно ли как нибудь выставить шкив ремня грм коленвала, не снимая ничего?
А что мешает сначала выставить ремень по меткам, а потом менять ролик?tandr писал(а):такая ситуация: засвител ролик на ремне, необходимо его поменять. снимать колесо, шкив ремня генератора неохота. можно ли как нибудь выставить шкив ремня грм коленвала, не снимая ничего? резиновая заглушка на коробке не считается, я её еле руками нащупал, а уж посмотреть туда...
Если подшипник хороший не люфтит возможно, просто мало смазки.
В таком случае его надо смазать.У меня при пробеге 5 тыс. тоже засвистел ролик на холодную.шприцем закачал в каждый подшипник по 1 См куб смазки МС1000 и свист пропал.Tamahome писал(а):на 1,5 лучще поменять, дешевле выйдет, и на ролике не экономить.
Менять, нормальный заводской ролик с небольшим пробегом на непонятное китайское Г...О ??Vit59
Цитата:Менять, нормальный заводской ролик с небольшим пробегом на непонятное китайское Г...О ??
Откуда заводской?
Цитата:Авто: ВАЗ 2112 2001г.
tandr писал(а):...... и каждый раз считать 20й зуб!? а если кто с пивом меняет?
Дык, кто меняет с пивом, те ориентируются по положению кариеса относительно ремня (1,5...2 зуба). Я ж нарисовал:
А те кто используют пиво для усугубления, те помнят, что на каждый зуб шестерни коленвала приходится почти три зуба шкива генератора .
Ошибиться сложно.