срочно! про ремень ГРМ и ролики на 1.5 16кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: срочно! про ремень ГРМ и ролики на 1.5 16кл. Автор: tandrОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 10:15
такая ситуация: засвител ролик на ремне, необходимо его поменять. снимать колесо, шкив ремня генератора неохота. можно ли как нибудь выставить шкив ремня грм коленвала, не снимая ничего? резиновая заглушка на коробке не считается, я её еле руками нащупал, а уж посмотреть туда...
#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 14:39
Можно. Тут картинки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226478

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 15:16
Цитата:

можно ли как нибудь выставить шкив ремня грм коленвала, не снимая ничего?


А что мешает сначала выставить ремень по меткам, а потом менять ролик?

#4: Re: срочно! про ремень ГРМ и ролики на 1.5 16кл. Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 16:36
tandr писал(а):

такая ситуация: засвител ролик на ремне, необходимо его поменять. снимать колесо, шкив ремня генератора неохота. можно ли как нибудь выставить шкив ремня грм коленвала, не снимая ничего? резиновая заглушка на коробке не считается, я её еле руками нащупал, а уж посмотреть туда...


Если подшипник хороший не люфтит возможно, просто мало смазки.
В таком случае его надо смазать.У меня при пробеге 5 тыс. тоже засвистел ролик на холодную.шприцем закачал в каждый подшипник по 1 См куб смазки МС1000 и свист пропал.

#5:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:10
на 1,5 лучще поменять, дешевле выйдет, и на ролике не экономить.
#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 19:29
Tamahome писал(а):

на 1,5 лучще поменять, дешевле выйдет, и на ролике не экономить.


Менять, нормальный заводской ролик с небольшим пробегом на непонятное китайское Г...О ??

#7:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 19:31
Vit59
Цитата:

Менять, нормальный заводской ролик с небольшим пробегом на непонятное китайское Г...О ??


Откуда заводской?
Цитата:

Авто: ВАЗ 2112 2001г.


#8:  Автор: tandrОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 00:04
ролики стояли не заводские, машинка 2001 года, менял сам. оба ролика были с хорошим люфтом, в итоге поставил старые ролики, прошли около 25 т.км, предварительно смазав их. старые ролики и новые были одного производителя, какая то фирма из Словении. только на старых название было отлито на ролике, а на новых просто напечатано. ролики прошли примерно 6-7-8 т.км. вот такая засада. сразу оговорюсь, ремень перетянут не был, делаю всё сам и за этим слежу.
прочитал тему про количество зубьев, 20й зуб на ДПКВ, но как то мне кажется это не надежно, хотя имеет право жить. сколько раз уже было, выставишь всё по меткам, одеваешь ремень, начинаешь натягивать, а шкив коленвала смещается на один зуб. и в этот раз так было. снимаешь и одеваешь заново. и каждый раз считать 20й зуб!? а если кто с пивом меняет? Drinks or Beer Smile

#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 04:50
tandr писал(а):

...... и каждый раз считать 20й зуб!? а если кто с пивом меняет? Drinks or Beer Smile



Дык, кто меняет с пивом, те ориентируются по положению кариеса относительно ремня (1,5...2 зуба). Я ж нарисовал:



А те кто используют пиво для усугубления, те помнят, что на каждый зуб шестерни коленвала приходится почти три зуба шкива генератора Smile.
Ошибиться сложно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU