Странные изменения напряжения в бортовой сети. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странные изменения напряжения в бортовой сети. Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 13:07
ВАЗ-21093i Завожусь, прогреваю - напряжение в бортсети 14,0-14,1 в.
Доезжаю до работы (15км)- показывает 13,7-13,8 вольт.
При этом никаких дополнительных потребителей не включаю и не выключаю (только магнитола негромко работает).
Показания напряжения смотрю на Штате-538.
Что за фигня? Процесс не понятен.Третий день такое наблюдаю.
Вот если бы возрастало, тогда понятно - АКБ заряжается.

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 13:49
Реле-регулятор нагревается в генераторе.
#3:  Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 14:10
PSP31, точно, скорей всего так и есть!
Наверное это не страшно?

#4: Аналогично Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 00:28
Поведение напруги аналогичное. Наблюдаю на АМК2115 (93и) 1,5года.
Как с этим бороться?? Confused

#5: Re: Аналогично Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 09:28
geka2002 писал(а):

Поведение напруги аналогичное. Наблюдаю на АМК2115 (93и) 1,5года.
Как с этим бороться?? Confused



Ну народ, чуть что - сразу бороться. Laughing
НЕ НАДО!!! Не мешайте машине ездить. Это сделано специально , при нагреве(аккумулятора конечно), нужно снижать ток зарядки, чтобы он не кипел. При отрицательной температуре , наоборот - повышать. То что регулятор напряжения реагирует на собственную температуру, а не аккумулятора, конечно не есть гуд, но все равно - общую тенденцию лето-зима отслеживает.

#6:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 12:52
Я на свою поставил РР от классики вместо штатного. Штатный исполняет роль щеток. Сама его схема отключена, а от щеток выведен провод к РР. РР висит на крыле.
Итого... ХХ без нагрузки - на аккуме 14.2В, на контроллере - 14В
ХХ с нагрузкой (включено все!!!) - на аккуме 13.5В, на контроллере - 13.2В.
Со штатным РР было соответственно: 13.8, 13.4 и 13.2, 12.9...

#7: Хочу! Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 20:50
PSP31 писал(а):

Я на свою поставил РР от классики вместо штатного. Штатный исполняет роль щеток. Сама его схема отключена, а от щеток выведен провод к РР. РР висит на крыле.
Итого... ХХ без нагрузки - на аккуме 14.2В, на контроллере - 14В
ХХ с нагрузкой (включено все!!!) - на аккуме 13.5В, на контроллере - 13.2В.
Со штатным РР было соответственно: 13.8, 13.4 и 13.2, 12.9...



Сбрось схемку мне на мыло. Хочу. Но только дин вопрос - у меня на классике стоял генератор 65ампер а тут 80а. Это ничего?

#8:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 23:06
Народ, да вы что? Чем больше разряжен аккумулятор, тем больше у него ток заряда (жрет зараза), вот регулятор и старается, поднимает напряжение, увеличивая ток возбуждения. Апосля некоторого времени, акк жрать перестает и напряжение в системе уравнивается. всё ОК.
#9: Re: Хочу! Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 13:19
geka2002 писал(а):

PSP31 писал(а):

Я на свою поставил РР от классики вместо штатного. Штатный исполняет роль щеток. Сама его схема отключена, а от щеток выведен провод к РР. РР висит на крыле.
Итого... ХХ без нагрузки - на аккуме 14.2В, на контроллере - 14В
ХХ с нагрузкой (включено все!!!) - на аккуме 13.5В, на контроллере - 13.2В.
Со штатным РР было соответственно: 13.8, 13.4 и 13.2, 12.9...



Сбрось схемку мне на мыло. Хочу. Но только дин вопрос - у меня на классике стоял генератор 65ампер а тут 80а. Это ничего?




Да схемка-то какая? Все по аналогии со штатным. Просто берешь штатный, оключаешь "таблетку" (т.е. саму его схему) от щеток, остается только каркас со щетками. Выводишь провод наружу от него и фсё... Любой электрик должен сделать, имхо.
Ток не при чем. Об этом генератор позаботится.

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 14:22
Народ не ломайте машину, сразу после старта АКБ берет заряд вот напряжение и повышается, после 15 км все приходит в норму, нормальная АКБ и нормальный регулятор.
#11:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 22:08
Anatol_2115 писал(а):

Народ не ломайте машину, сразу после старта АКБ берет заряд вот напряжение и повышается, после 15 км все приходит в норму, нормальная АКБ и нормальный регулятор.



Напряжение на аккуме всегда желательно 14-14.2В
Ты сначала проверь, а потом говори.

#12:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 07:56
Напряжение на аккуме всегда желательно 14-14.2В
Ты сначала проверь, а потом говори.[/quote]

========================================
Нормальное напряжение на АКБ 13,8 - 13,9v, это так называемая золотая середина. А воопще при нагрузке не менее 15А напряжение должно быть в пределах13,2 - 14,6v, это допуски для генератора.
Поставил себе РР на инжектор, офигеть можно, да сколько народа пополило АКБ с этими релейными схемами., там чуть контакты залипли у реле и идёт перезаряд.
Правильно писали, что напруга зависит от заряженности АКБ, чем больше он заряжен, тем меньшь бортовое напряжение воизбежании перезаряда АКБ, вот шоколадка и управляет обмоткой возбуждения. А то что напряжение падает через некоторое время и есть нормальная работа регулятора напряжения, т.к после непродолжительной поездки АКБ подзаряжается и у него на выходе повышается напряжение. По мере увеличения зарядки АКБ, напряжение бортовой сети падает.

#13:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 10:44
val 22 писал(а):

Напряжение на аккуме всегда желательно 14-14.2В
Ты сначала проверь, а потом говори.



========================================
Нормальное напряжение на АКБ 13,8 - 13,9v, это так называемая золотая середина. А воопще при нагрузке не менее 15А напряжение должно быть в пределах13,2 - 14,6v, это допуски для генератора.
Поставил себе РР на инжектор, офигеть можно, да сколько народа пополило АКБ с этими релейными схемами., там чуть контакты залипли у реле и идёт перезаряд.
Правильно писали, что напруга зависит от заряженности АКБ, чем больше он заряжен, тем меньшь бортовое напряжение воизбежании перезаряда АКБ, вот шоколадка и управляет обмоткой возбуждения. А то что напряжение падает через некоторое время и есть нормальная работа регулятора напряжения, т.к после непродолжительной поездки АКБ подзаряжается и у него на выходе повышается напряжение. По мере увеличения зарядки АКБ, напряжение бортовой сети падает.[/quote]

Это я так назвал: РР. Это - обычный регулятор напряжения, электронный. Только от 6-ки, по-моему. И принцип работы у него такой же, как и у штатного, только стабильней. Вот и все. Я проверил и убедился. Не хотите - не надо. Надоело спорить. Тема закрыта.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU