Flyman писал(а):карб - чистить, фильтр - менять....дырки в нем большие....однако..._________________
дарки в фильтре???Flyman писал(а):Я бы заглянул в бак, действия по результату
а как же в бак то заглянуть??? roudyk писал(а):а как же в бак то заглянуть???
А чё, через датчик топлива под сидением - религия не позволяет? Flyman писал(а):А чё, через датчик топлива под сидением - религия не позволяет?
дело не в религии, а в ни хе..ра не знании))))))))
можно про седенье по подробнее?Flyman писал(а):Поднимаешь заднее сидение, поднимаешь шумку, видишь лючек. Откручиваешь 2 болта, а там.....
а там можно увидеть бак изнутри? или ориентироваться по внешним признакам?)))Бермадей писал(а):А потом ставить на машину и ездить.______
продул карбюратор, смотрел иглу - нормальная, вроде, работает четко, вот поплавки слегка кривоватые в вертикальной плоскости (не цепляют). ехать, после этого, мне пришлось не долго - где то километр: и заглох; открыл карбюратор (на месте) в обоих камерах уровень топлива где то сантиметр ( в мурзилке пишут, что должен быть 25,5 милиметров). ; подкачал бензин (насосом), завел (без проблем) и доехал домой. в чем же всетаки может быть моя неисправность????
P.S.: как отрегулировать холостые ( чет их у меня дохрена)?Бермадей писал(а):А потом ставить на машину и ездить.______
продул карбюратор, смотрел иглу - нормальная, вроде, работает четко, вот поплавки слегка кривоватые в вертикальной плоскости (не цепляют). ехать, после этого, мне пришлось не долго - где то километр: и заглох; открыл карбюратор (на месте) в обоих камерах уровень топлива где то сантиметр ( в мурзилке пишут, что должен быть 25,5 милиметров). ; подкачал бензин (насосом), завел (без проблем) и доехал домой. в чем же всетаки может быть моя неисправность????
P.S.: как отрегулировать холостые ( чет их у меня дохрена)?