drap писал(а):потому что менять больше нечего.
Как это нечего? Насколько я понял, тормозные диски ты поменять постремался, хотя это было первое, что тебе посоветовали drap писал(а):поршни в обеих цилиндрах входят от руки
Ну и прекрасно! Просто у одного трение в паре "манжета-цилиндр" чуть-чуть меньше, вот он раньше и выходит. По-моему, всё нормально работает, не стоит на этом зацикливаться drap писал(а):вы думаете что может быть разница в дисках, ведь правый норм.?
Насколько я понял, диски у вас сношены одинаково, но несимметрично.
Предполагаю, что и работать от этого они должны несимметрично.Andreiko писал(а):Насколько я понял, диски у вас сношены одинаково, но несимметрично.
Предполагаю, что и работать от этого они должны несимметрично.
В каком смысле несимметрично? Если по моменту вступления в работу внеш. и внутр. колодок, то это будет только при первом нажатии на тормоз после установки колодок. После отпускания педали тормоза цилиндры отойдут назад (на несколько десятых мм) за счет упругости манжет растормаживая колодки. Так что перед следующем торможении обе колодки (вн. и внеш.) будут на одинаковом расстоянии от диска и при торможении в работу вступят одновременно.
По моему, так. Или не в этом проблема?drap писал(а):а вообще-то реально диски местами поменять, лев. на прав. а прав. на на лево. просто для эксперимента или клин может какой будет?
Поменять-то можно, только что это даст? Оба диска будут работать в паре с непритертыми (неприработавшимися) колодками, поэтому трудно будет сказать, что причина в диске, если после замены произойдут какие-то изменения. И каким способом выявлено , что одно колесо начинает тормозить раньше?Andreiko писал(а):А следы разглядывать дело пустое, они даже у иномарок стоимостью стопицот мильонов гульденов выглядят по-разному.
Значит и у них проблемы...
drap писал(а):прав. блок. а лев. след как после ABS (типа слабей берет)
Это можно объяснить, например, тем, что левая сторона нагружена больше (водителем), чем правая. Попробуйте с пассажиром.
Можно ещё зад загрузить, чтоб зад. колеса не блокировались, тогда и ответ на вопрос
Andreiko писал(а):при торможении машину в сторону-то ведет? И насколько сильно
будет более объективным.drap писал(а):теперь думаю один менять или пару? вместе со ступицами или одни диски
меняются только парами.причём здесь ступица?там делов на пару часов .снимешь суппорт,подвяжешь его за рулевую тягу проволочкой.потом открутишь две направляющих и можешь менять свои диски