suprimex писал(а):Кто уже сталкивался с такой проблемой,подскажите плииз!
мне сказали что сильный свист = скорая гибель насоса. В итоге свистит уже 3 года почти....забил...ибо свистит сильно только когда накачивает давление перед запуском.
А у тебя в движении свистит?
или низко пищит?Тимыч писал(а):suprimex писал(а):Кто уже сталкивался с такой проблемой,подскажите плииз!
мне сказали что сильный свист = скорая гибель насоса. В итоге свистит уже 3 года почти....забил...ибо свистит сильно только когда накачивает давление перед запуском.
А у тебя в движении свистит?
или низко пищит?
Да, у меня свистит при движении,когда накачивает давление свист такой же.У меня он жутко гудел по той же причине - suprimex писал(а):свист увеличивается при уменьшении топлива в баке
Решил заменой сетки. Все прошло.
Но, т.к suprimex писал(а):после замены сетки,звук стал ещё громче
, то я ХЗ!
Попробуй давление померить, чтоб определить, умирает он или нет, и не пережата ли топливная магистраль.Span1el писал(а):У меня он жутко гудел по той же причине -
suprimex писал(а):свист увеличивается при уменьшении топлива в баке
Решил заменой сетки. Все прошло.
Но, т.к
suprimex писал(а):после замены сетки,звук стал ещё громче
, то я ХЗ!
Попробуй давление померить, чтоб определить, умирает он или нет, и не пережата ли топливная магистраль.
на 4тыс. ездил на диагностику,т.к. свист был с покупки,диагност сказал насос в идеале...давит 4 очка.Я вот не могу понять что там может свистеть,ведь в салоне свиста не слышно!LinGG писал(а):куда он 4 очка давит? в стенку? это мало!
Почему мало? аргументируй....suprimex писал(а):LinGG писал(а):куда он 4 очка давит? в стенку? это мало!
Почему мало? аргументируй....
на работу двигателя не сказывается, но ресурс приближается к концуivan-ivan писал(а):Кароч...моё предположение, по крайней мере я его у себя вылечил так. Насос может заходить в бак под разными углами, и завинтить его можно тоже под углом и никакая блин прокладка не спасет...я максимально вертикально его поставил, так что его верхняя юбка ровно-ровно прижималась к баку...и вот, не свистит...но мучался долго, чтоб он чётко встал.
Хм,видать и мне придётся помучиться,спасибо за совет! ТЕВ писал(а):suprimex писал(а):LinGG писал(а):куда он 4 очка давит? в стенку? это мало!
Почему мало? аргументируй....
на работу двигателя не сказывается, но ресурс приближается к концу
странно,уж 3 год со свистом езжу,пока он живой...suprimex писал(а):странно,уж 3 год со свистом езжу,пока он живой...
я те про давление говорю, а не про свист
Цитата:Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".