свист бензонасоса...достал уже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: свист бензонасоса...достал уже Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:45
Всем привет! Машина ваз 21154 2007г.в. пробег 36 тыс. Свистит бензонасос с новья,причём свист увеличивается при уменьшении топлива в баке,свист высокий,до замены сетки в насосе это ещё можно было терпеть,но после замены сетки,звук стал ещё громче,причём тон свиста высокий не меняется,теперь когда еду ,все знакомые знают что это я, даже те кто меня не видит.
На 15тыс.снимал насос на предмет обследования сетки,сетка оказалась чистой,после установки насоса свист почти пропал,вот я и думаю ...насос ведь разбирал ,мож собрал не так и теперь передавливает трубки внутри насоса после установки?
Кто уже сталкивался с такой проблемой,подскажите плииз!

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:54
suprimex писал(а):

Кто уже сталкивался с такой проблемой,подскажите плииз!


мне сказали что сильный свист = скорая гибель насоса. В итоге свистит уже 3 года почти....забил...ибо свистит сильно только когда накачивает давление перед запуском.
А у тебя в движении свистит?
или низко пищит?

#3:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 07:57
Тимыч писал(а):

suprimex писал(а):

Кто уже сталкивался с такой проблемой,подскажите плииз!


мне сказали что сильный свист = скорая гибель насоса. В итоге свистит уже 3 года почти....забил...ибо свистит сильно только когда накачивает давление перед запуском.
А у тебя в движении свистит?
или низко пищит?



Да, у меня свистит при движении,когда накачивает давление свист такой же.

#4:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:01
У меня он жутко гудел по той же причине -
suprimex писал(а):

свист увеличивается при уменьшении топлива в баке



Решил заменой сетки. Все прошло.

Но, т.к
suprimex писал(а):

после замены сетки,звук стал ещё громче

, то я ХЗ!

Попробуй давление померить, чтоб определить, умирает он или нет, и не пережата ли топливная магистраль.

#5:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 08:03
Span1el писал(а):

У меня он жутко гудел по той же причине -

suprimex писал(а):

свист увеличивается при уменьшении топлива в баке



Решил заменой сетки. Все прошло.

Но, т.к
suprimex писал(а):

после замены сетки,звук стал ещё громче

, то я ХЗ!

Попробуй давление померить, чтоб определить, умирает он или нет, и не пережата ли топливная магистраль.



на 4тыс. ездил на диагностику,т.к. свист был с покупки,диагност сказал насос в идеале...давит 4 очка.Я вот не могу понять что там может свистеть,ведь в салоне свиста не слышно!

#6:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 13:02
куда он 4 очка давит? в стенку? это мало!
#7:  Автор: Dima72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 14:22
У меня тоже слыше высокочастотный свист, сетку менял нечего не изменилось. У меня и в салоне слышно.
#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 14:51
Забить
#9:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 19:07
LinGG писал(а):

куда он 4 очка давит? в стенку? это мало!



Почему мало? аргументируй....

#10:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 20:13
Кароч...моё предположение, по крайней мере я его у себя вылечил так. Насос может заходить в бак под разными углами, и завинтить его можно тоже под углом и никакая блин прокладка не спасет...я максимально вертикально его поставил, так что его верхняя юбка ровно-ровно прижималась к баку...и вот, не свистит...но мучался долго, чтоб он чётко встал.
#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 20:20
suprimex писал(а):

LinGG писал(а):

куда он 4 очка давит? в стенку? это мало!



Почему мало? аргументируй....


на работу двигателя не сказывается, но ресурс приближается к концу

#12:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 22:02
ivan-ivan писал(а):

Кароч...моё предположение, по крайней мере я его у себя вылечил так. Насос может заходить в бак под разными углами, и завинтить его можно тоже под углом и никакая блин прокладка не спасет...я максимально вертикально его поставил, так что его верхняя юбка ровно-ровно прижималась к баку...и вот, не свистит...но мучался долго, чтоб он чётко встал.



Хм,видать и мне придётся помучиться,спасибо за совет! Smile

#13:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 22:11
ТЕВ писал(а):

suprimex писал(а):

LinGG писал(а):

куда он 4 очка давит? в стенку? это мало!



Почему мало? аргументируй....


на работу двигателя не сказывается, но ресурс приближается к концу



странно,уж 3 год со свистом езжу,пока он живой...

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 22:26
suprimex писал(а):

странно,уж 3 год со свистом езжу,пока он живой...


я те про давление говорю, а не про свист

Цитата:

Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".


#15:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 17:33
У меня по ночалу только гудел, потом стал свистеть, когда бенза мало было свист был сильный, заебался и купил новый менять 30 мин, поменял так же сеточку, прокладку и уплатнительные кольца на топливных патрубках, щас вобще не слшно. Поставил бош 1000 руб.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU