непонятное со стартером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: непонятное со стартером Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 19:01
Суть дела такова: сто раз разбирал стартер,последний раз оказалось купил "левый" бендикс,сейчас купил новый.Стартер стал заводиться с пол оборота,но недавно появилась странная фишгня- поворачиваю ключ,стартер заводится,маховик крутит,но двигатель не заводится. Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться.Поворачиваю ключ в положение "выключено" и стартер всёравно крутит, скидываю массу аккумулятора и тогда стартер глохнет.Сажаю массу обратно,поворачиваю ключ и всё повторяется снова. Начал грешить на замок зажигания,купил новый и заменил.Пока разбирался с электро схемой заметил,что на схеме есть реле пуска стартера,а в реале его нет(точнее висит на брызговике под капотом старая какая-то релюшка,и к ней идут самопальные провода,которые обрезаны). Вник в схему,купил релюшку,поставил и подключил всё как положено,без соплей и изоленты. Повернул ключ и глюк повторился,пришлось опять массу скинуть что бы остановить стартер. Долго голову ломал,на всякий случай заменил и релюшку зажигания. Машина заводится,но боюсь что глюк не вылечил,потому что двигатель не сразу заводится( не с пол оборота как раньше). Модет кто сталкивался с такой проблемой? Я подозреваю что что-то с электрикой наверно.
#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 21:37
это проблема во втягивающим по каким то причинам пружине втягивающено не хватает силы расцепить бендикс с маховиком или часть втягивающего где пятаки поверута таким образом что при вкючении происходит замыкание на управляюшее втягиваюшего (нужно покрутить текстолитовую часть втягивающего)
#3:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 21:46
Попробуй скидывать не "массовую" клемму, а колодку с реле стартера. По крайней мере исключишь управление втягивающим...
#4:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 21:52
mik58 писал(а):

это проблема во втягивающим по каким то причинам пружине втягивающено не хватает силы расцепить бендикс с маховиком или часть втягивающего где пятаки поверута таким образом что при вкючении происходит замыкание на управляюшее втягиваюшего (нужно покрутить текстолитовую часть втягивающего)



Вот!!! Я кстати,заметил что задняя часть втягивающего,немного проворачивается в корпусе.Возможно в процессе неоднократной разборки стартера,или при затяжке силовых проводов я несколько провернул в корпусе заднюю часть. Спасибо! Завтра попробую поворочать . А пружина у меня стоит не родная.С родной срабатывало как ненадёжно,потому поставил пружину от втягивающего,но с Газели.Хотя возможно что с этой пружиной замыкает хорошо.но теперь размыкает плохо. Буду пробывать(((

#5:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 21:58
Koresh.67 писал(а):

Попробуй скидывать не "массовую" клемму, а колодку с реле стартера. По крайней мере исключишь управление втягивающим...



Дело в том,что реле пуска стартера я поставил только сегодня,до этого как оказалось его не было и управляющий + на обмотку втягивающего шёл прямо с замка зажигания. Сегодня реле сделал,но ситуация повторилась. Самое непонятное- ключ полность вывернут,т.е всё выключено,а стартер крутит,но двигатель не схватывает вобще,как будто искры нет. Т.е. маховик крутится нормально,а топливо не поджигается.

#6:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 22:09
Юрий Б писал(а):

стартер крутит,но двигатель не схватывает вобще,как будто искры нет. Т.е. маховик крутится нормально,а топливо не поджигается.


Насколько я понимаю у тебя две проблемы: стартер крутит и нет искры, и стартер не останавливается после его отключения ключом?

#7:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 22:11
Koresh.67 писал(а):

Юрий Б писал(а):

стартер крутит,но двигатель не схватывает вобще,как будто искры нет. Т.е. маховик крутится нормально,а топливо не поджигается.


Насколько я понимаю у тебя две проблемы: стартер крутит и нет искры, и стартер не останавливается после его отключения ключом?



Самое страшное- то что стартер крутит постоянно после пуска и даже если выключить зажигание,то продолжает вращать маховик.

#8:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 22:15
Но ИНТЕРЕСНО- почему при постоянно вращении не заводится двигатель? Ведь система зажигания исправна и работает нормально. Но интересно что в момент этого глюка зажигания как раз и не происходит!
#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 22:34
mik58 писал(а):

это проблема во втягивающим по каким то причинам пружине втягивающено не хватает силы расцепить бендикс с маховиком или часть втягивающего где пятаки поверута таким образом что при вкючении происходит замыкание на управляюшее втягиваюшего (нужно покрутить текстолитовую часть втягивающего)

Логично!
Юрий Б писал(а):

Дело в том,что реле пуска стартера я поставил только сегодня,до этого как оказалось его не было и управляющий + на обмотку втягивающего шёл прямо с замка зажигания. Сегодня реле сделал,но ситуация повторилась.

Юрий Б писал(а):

Самое непонятное- ключ полность вывернут,т.е всё выключено,а стартер крутит


Так это же на уровне механики происходит, а не электроники.
Тебе же mik58 об этом и сказал.
Юрий Б писал(а):

Самое непонятное- ключ полность вывернут,т.е всё выключено,а стартер крутит,но двигатель не схватывает вобще,как будто искры нет. Т.е. маховик крутится нормально,а топливо не поджигается.

Хе,..... ну человек!
Юрий Б писал(а):

Но ИНТЕРЕСНО- почему при постоянно вращении не заводится двигатель? Ведь система зажигания исправна и работает нормально. Но интересно что в момент этого глюка зажигания как раз и не происходит!

А как может возникнуть при этом искра и завестись двигатель, если ты ключ обратно выставил, т.е. разоммкнул абсолютно всю цепь зажигания полностью!
Вот и получается так, что ключиком на старт-начинается работа стартера-по мере пуска ты кличик обратно.
Двигатель теперь не может поддерживать искру по причине выключения ключиком зажигания, а стартер "прихватив" маховик продолжает его раскручивать.
Что тут непонятного?....... wwow

#10:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 22:59
Втягивающее в таком случае может быть не при чем. Очень может быть что обломлена вилка втягивающего - она-то как раз может давать такие симптомы.
#11:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:02
Юрий Б писал(а):

Но ИНТЕРЕСНО- почему при постоянно вращении не заводится двигатель? Ведь система зажигания исправна и работает нормально. Но интересно что в момент этого глюка зажигания как раз и не происходит!



Так зажигания не происходит и при повёрнутом ключе,тоже в холостую маховик крутится!

#12:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:07
Darlan писал(а):

Втягивающее в таком случае может быть не при чем. Очень может быть что обломлена вилка втягивающего - она-то как раз может давать такие симптомы.



Вилка 100% целая! А вот то,что "ж#@а" втягивающего провернулась немного- похоже. Хотя не совсем понимаю как это происходит. Выходит внутри вывод обмотки контачит с пятаком? Подал + на обмотку, пятаки замыкаются и провод обмотки с ними же.Реле держит во втянутом состоянии само себя?

#13:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:28
да
#14:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 06:09
у меня тоже подобное было со стартером прошлой зимой, да еще и в -28, убил акум почти полостью, пока добежал ,открыл капот и сдернул массу. Вылечил парой капель масла (ZIC синтетика) во втягивающее где шток жодит (как выяснилось он на середине хода немного подклинивал) после этого стартер не беспокоет
#15:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 08:11
стартер уже с завязанными глазами разбираю hehe
#16:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 09:34
Юрий Б писал(а):

Выходит внутри вывод обмотки контачит с пятаком? Подал + на обмотку, пятаки замыкаются и провод обмотки с ними же.Реле держит во втянутом состоянии само себя?


Во втягивающем реле 2-е обмотки, силовая, которая втягивает металлический стержень и удерживающая, которая удерживает стартер при пуске, а силовая обмотка при этом пятаками закорачивается и не работает. Ты втягивающее реле, при смене,- верх-низ не перепутал?.

#17:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 09:50
48rus писал(а):

Юрий Б писал(а):

Выходит внутри вывод обмотки контачит с пятаком? Подал + на обмотку, пятаки замыкаются и провод обмотки с ними же.Реле держит во втянутом состоянии само себя?


Во втягивающем реле 2-е обмотки, силовая, которая втягивает металлический стержень и удерживающая, которая удерживает стартер при пуске, а силовая обмотка при этом пятаками закорачивается и не работает. Ты втягивающее реле, при смене,- верх-низ не перепутал?.


вроде не перепутал. на провода которые выходят из корпуса стартера подключил болт втягивающего к которому припаян конактик обмотки. вроде так и надо.

#18:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:04
вот что нарыл на форуме vaz-2106 - А во-вторых, далеко не все втягивающие реле классики имеют две обмотки. Это справедливо как для совсем старых, так и для ныне выпускаемых, например, производства Болгарии. у меня кстати стоит болгарское втягивающее \елхово-элпром болгария\. может у меня как раз и есть только одна обмотка.
#19:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:45
Юрий Б писал(а):

вроде не перепутал. на провода которые выходят из корпуса стартера подключил болт втягивающего к которому припаян конактик обмотки. вроде так и надо.


Да правильно вывод "силовой" обмотки подпаян на болте к которому идут провода из корпуса стартера.

#20: Re: непонятное со стартером Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 11:16
Юрий Б писал(а):

Суть дела такова: сто раз разбирал стартер,последний раз оказалось купил "левый" бендикс,сейчас купил новый.Стартер стал заводиться с пол оборота,но недавно появилась странная фишгня- поворачиваю ключ,стартер заводится,маховик крутит,но двигатель не заводится. Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться


Так получается новый бендикс проработал какое время? А теперь не выключается?
Я думаю, что в этом новом бендиксе вежвитковое замыкание в удерживающей обмотке, и втягивающее реле удерживается "силовой" обмоткой по цепи: болт на провода стартерные( там+)- силовая обмотка- межвитковое замыкание в удерживающей обмотке- масса. Надо новый бендикс.

#21: Re: непонятное со стартером Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 11:21
48rus писал(а):

Юрий Б писал(а):

Суть дела такова: сто раз разбирал стартер,последний раз оказалось купил "левый" бендикс,сейчас купил новый.Стартер стал заводиться с пол оборота,но недавно появилась странная фишгня- поворачиваю ключ,стартер заводится,маховик крутит,но двигатель не заводится. Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться


Так получается новый бендикс проработал какое время? А теперь не выключается?
Я думаю, что в этом новом бендиксе вежвитковое замыкание в удерживающей обмотке, и втягивающее реле удерживается "силовой" обмоткой по цепи: болт на провода стартерные( там+)- силовая обмотка- межвитковое замыкание в удерживающей обмотке- масса. Надо новый бендикс.


именно так!проработал месяц примерно. потом заменил шестерню\оказалось что левая,кооперативная какая-то\,теперь вот втягивающее начало тупить. Лучше раскошелюсь на ВАЗовское,больше не буду брать дешёвку!

#22:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 17:30
Скорее всего причина механическая, тем более, что движок не заводится. Заедать может и якорь тягового реле и бендикс на шлицах, возможен перекос. Шлицы на стартере не прямые, как на допотопных движках, а косозубые, многозаходные. Они помогают загнать бендикс к маховику при заводке, и вытолкать его при заведенном движке. Стартер можно испытать перед установкой. Есть дедовский способ. Злектрику совсем тоже исключить нельзя, если стартер хавает тока больше тока полного торможения (коротыш в обмотках башмаков и обмоток пазов якоря и др. ) может прихватить пятак к штырям втягивающего.
#23:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 19:02
lomond писал(а):

Скорее всего причина механическая, тем более, что движок не заводится. Заедать может и якорь тягового реле и бендикс на шлицах, возможен перекос. Шлицы на стартере не прямые, как на допотопных движках, а косозубые, многозаходные. Они помогают загнать бендикс к маховику при заводке, и вытолкать его при заведенном движке. Стартер можно испытать перед установкой. Есть дедовский способ. Злектрику совсем тоже исключить нельзя, если стартер хавает тока больше тока полного торможения (коротыш в обмотках башмаков и обмоток пазов якоря и др. ) может прихватить пятак к штырям втягивающего.



Не знаю на счёт якоря втягивающего,но бендикс работает нормально,без заедания.

#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:33
Нет парни, вы молодцы конечно.....
Вы тему внимательно читаете, прежде чем размышляя логически давать заключения и советы?
Юрий Б писал(а):

Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться.Поворачиваю ключ в положение "выключено" и стартер всёравно крутит...Пока разбирался с электро схемой заметил,что на схеме есть реле пуска стартера,а в реале его нет(точнее висит на брызговике под капотом старая какая-то релюшка,и к ней идут самопальные провода,которые обрезаны). Вник в схему,купил релюшку,поставил и подключил всё как положено,без соплей и изоленты. Повернул ключ и глюк повторился

Какое отношение при этом может иметь электрика, если цепь обмотки втягивающего реле полностью разомкнуты, а стартер работает?
48rus писал(а):

Во втягивающем реле 2-е обмотки, силовая, которая втягивает металлический стержень и удерживающая, которая удерживает стартер при пуске, а силовая обмотка при этом пятаками закорачивается и не работает. Ты втягивающее реле, при смене,- верх-низ не перепутал?.

Ну снимается же напряжение с обмотки втягивающего.
Нет его!
При чём тут какая-либо обмотка втягивающего в таком случае?
У автора всего лишь на уровне механики не возвращается в исходное бендикс, т.е. усилия данной пружины недостаточно преодолеть силу зацепления шестерён - вот и продолжает стартер удерживать силовые контакты подачи напряжения на обмотку стартера.
Вот он и будет крутиться до тех пор, пока полностью не обесточшь - т.е. снять любую клемму с АБ.
Ну сколько можно гонять вопрос с "пустого в порожнее".
Ведь вопроса давно нет - осталось только упрямство автора.
И больше ничего.
Юрий Б писал(а):

А пружина у меня стоит не родная.С родной срабатывало

Сам создал проблему, а потом с вопросом глаза "на лоб лезут"!
Вот установит нужную пружину в своё втягивающее и проблема исчезнет!
А вы ему рассказываете о всяких пробоях, токах удержания и ещё много чего всякого, разного и ненужного...... supercool

#25:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:57
Rezo писал(а):

Нет парни, вы молодцы конечно.....
Вы тему внимательно читаете, прежде чем размышляя логически давать заключения и советы?

Юрий Б писал(а):

Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться.Поворачиваю ключ в положение "выключено" и стартер всёравно крутит...Пока разбирался с электро схемой заметил,что на схеме есть реле пуска стартера,а в реале его нет(точнее висит на брызговике под капотом старая какая-то релюшка,и к ней идут самопальные провода,которые обрезаны). Вник в схему,купил релюшку,поставил и подключил всё как положено,без соплей и изоленты. Повернул ключ и глюк повторился

Какое отношение при этом может иметь электрика, если цепь обмотки втягивающего реле полностью разомкнуты, а стартер работает?
48rus писал(а):

Во втягивающем реле 2-е обмотки, силовая, которая втягивает металлический стержень и удерживающая, которая удерживает стартер при пуске, а силовая обмотка при этом пятаками закорачивается и не работает. Ты втягивающее реле, при смене,- верх-низ не перепутал?.

Ну снимается же напряжение с обмотки втягивающего.
Нет его!
При чём тут какая-либо обмотка втягивающего в таком случае?
У автора всего лишь на уровне механики не возвращается в исходное бендикс, т.е. усилия данной пружины недостаточно преодолеть силу зацепления шестерён - вот и продолжает стартер удерживать силовые контакты подачи напряжения на обмотку стартера.
Вот он и будет крутиться до тех пор, пока полностью не обесточшь - т.е. снять любую клемму с АБ.
Ну сколько можно гонять вопрос с "пустого в порожнее".
Ведь вопроса давно нет - осталось только упрямство автора.
И больше ничего.
Юрий Б писал(а):

А пружина у меня стоит не родная.С родной срабатывало

Сам создал проблему, а потом с вопросом глаза "на лоб лезут"!
Вот установит нужную пружину в своё втягивающее и проблема исчезнет!
А вы ему рассказываете о всяких пробоях, токах удержания и ещё много чего всякого, разного и ненужного...... supercool




Я кстати не создавал сам проблему,и не виноват что в купленном втягивающем стояла пружина ещё хуже той ,которую я поставил потом.Буду конечно искать наиболее подходящую пружину,не покупать же втягивающее ещё раз)) При покупке,родная пружина выглядела нормально и по ней нельзя было сказать.что она голимая




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU