непонятное со стартером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 23:50
Обрати внимание, что бы на шлицах нарезки по которым ходит бендикс не было ни малейшего заусенца.
Ход должен быть лёгким и свободным.
Юрий Б писал(а):

не виноват что в купленном втягивающем стояла пружина ещё хуже той ,которую я поставил потом.

Тут "влететь" может любой из нас.
Если уж снимаешь сотни раз стартер, обрати внимание как он совместно с втягивающим работает без нагрузки маховиком.
Включение и выключение должно происходить громким чётким щелчком втягивающего и бендикса.
А уж потом думать об установке на машину.

#27:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 09:05
Rezo писал(а):

Какое отношение при этом может иметь электрика, если цепь обмотки втягивающего реле полностью разомкнуты, а стартер работает?


А толстый силовой (+), постоянно подключенный на аккум, который идет на клеймы втягивающего реле, и к "выходной" клейме подпаяна обмотка втягивающего?. Не зря же спрашивали "А пробовал разьединять только колодку на втягивающее реле, а не + с аккумулятора".

#28:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 09:14
Rezo писал(а):

Обрати внимание, что бы на шлицах нарезки по которым ходит бендикс не было ни малейшего заусенца.
Ход должен быть лёгким и свободным.

Юрий Б писал(а):

не виноват что в купленном втягивающем стояла пружина ещё хуже той ,которую я поставил потом.

Тут "влететь" может любой из нас.
Если уж снимаешь сотни раз стартер, обрати внимание как он совместно с втягивающим работает без нагрузки маховиком.
Включение и выключение должно происходить громким чётким щелчком втягивающего и бендикса.
А уж потом думать об установке на машину.



Спасибо!Осмотрел шлицы,состояние хорошее,бендикс движется без затруднений. Склоняюсь к тому,что пружина которую поставил,не мешает замыканию пятаков(как родная мешала),но теперь её жёсткости не хватает для размыкания. Нашёл на работе подходящую пружину,сегодня буду пробывать!

#29:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 09:19
48rus писал(а):

Rezo писал(а):

Какое отношение при этом может иметь электрика, если цепь обмотки втягивающего реле полностью разомкнуты, а стартер работает?


А толстый силовой (+), постоянно подключенный на аккум, который идет на клеймы втягивающего реле, и к "выходной" клейме подпаяна обмотка втягивающего?. Не зря же спрашивали "А пробовал разьединять только колодку на втягивающее реле, а не + с аккумулятора".



Вчера просто устал после работы,не было сил копаться с машиной.Сегодня попробую пружину сменить,поворочать "жопу" втягивающего и провода поскидывать.

#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 09:42
Поведаю свою стартерную эпопею Smile. Прозевал оставшийся включёным стартер, не услышал потому что рядом соседи проводили воду и экскаватор с "прямотоком" рычал так, что дрожали стёкла в 100 метровом радиусе грозя вывалится. Посторонний звук услышал метров через 500-700. Выключил зажигание - так и есть, крутит стартер. Перещёлкнул массу - не полегчало, отцепил реле стартера, аналогично. Молоточек в руки завел, отключил стартер ударом в бок. Дома снял стартер развальцевал втягивающее, рассыпалась пружина откидывающая пятак от контактов, нашёл подобную вставил(пятаки, кстати, несмотря на солидный возраст в нормальном состоянии), собрал, завальцевал, поставил, завёл, нормально, только показалось странным некоторая задумчивость при отключении. Репу чесать уже некогда было уехал на работу. При следующей заводке задумчивость подтвердилась. Снял, с пристрастием осмотрел, оказалось пока я катался на включёном стартере, на бендиксе металлическое кольцо приплавилось к пластмассовому. Осторожно ножом отделил, всё, крутится норм. Собрал, поставил, проблем нет.
#31:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 09:55
48rus писал(а):

А толстый силовой (+), постоянно подключенный на аккум, который идет на клеймы втягивающего реле, и к "выходной" клейме подпаяна обмотка втягивающего?

Видимо немножко не то ты хотел сказать. Наверное всё же к "выходной" клейме подключена обмотка стартера.
Но дело не в этом.
Если бендикс не откидывается по тем или иным причинам (в т.ч и о чёмALEX_69 говорил), то "пятак" (контактор) внутри втягивающего так и остаётся в том же положении, т.е. - постоянно замыкает контакты.
Вот и крутится постоянно стартер, независимо от того, есть ли на обмотке втягивающего (считай от ключа зажигания) или нет.
48rus писал(а):

Не зря же спрашивали "А пробовал разьединять только колодку на втягивающее реле, а не + с аккумулятора".

А как ты представляешь это практически?
И не только в смысле исполнения, а в смысле наглядной и точной диагностики.
Думаю теперь автор знает что делать и в ближайшее время увидим его "отсчё" с положительным результатом (лишь бы только не перестарался hehe ).

#32:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:31
Rezo писал(а):

Видимо немножко не то ты хотел сказать. Наверное всё же к "выходной" клейме подключена обмотка стартера.



Нет именно к "выходной" клейме втягивающего реле подпаян вывод
одной из обмоток ( их две в стоке) втягивающего реле и на ней-же на винтах провода из самого стартера.

Rezo писал(а):

А как ты представляешь это практически?
И не только в смысле исполнения, а в смысле наглядной и точной диагностики.


Определить в каком месте не снимается питание со стартера: замок зажигания, реле стартера, просто замыкание в проводах(это про втягивающее) или питание подается по силовому проводу с аккумулятора. а не просто обесточить все, не определившись.

#33:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:39
Rezo писал(а):

48rus писал(а):

А толстый силовой (+), постоянно подключенный на аккум, который идет на клеймы втягивающего реле, и к "выходной" клейме подпаяна обмотка втягивающего?

Видимо немножко не то ты хотел сказать. Наверное всё же к "выходной" клейме подключена обмотка стартера.
Но дело не в этом.
Если бендикс не откидывается по тем или иным причинам (в т.ч и о чёмALEX_69 говорил), то "пятак" (контактор) внутри втягивающего так и остаётся в том же положении, т.е. - постоянно замыкает контакты.
Вот и крутится постоянно стартер, независимо от того, есть ли на обмотке втягивающего (считай от ключа зажигания) или нет.
48rus писал(а):

Не зря же спрашивали "А пробовал разьединять только колодку на втягивающее реле, а не + с аккумулятора".

А как ты представляешь это практически?
И не только в смысле исполнения, а в смысле наглядной и точной диагностики.
Думаю теперь автор знает что делать и в ближайшее время увидим его "отсчё" с положительным результатом (лишь бы только не перестарался hehe ).


Честно говоря иногда хочется "перестараться" с применением бейсбольной биты или лома Razz ,достали уже поломки! Но я не тот человек,что бы ВАЗ меня смог поиметь hehe

#34:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:44
48rus писал(а):

Rezo писал(а):

Видимо немножко не то ты хотел сказать. Наверное всё же к "выходной" клейме подключена обмотка стартера.



Нет именно к "выходной" клейме втягивающего реле подпаян вывод
одной из обмоток ( их две в стоке) втягивающего реле и на ней-же на винтах провода из самого стартера.

Rezo писал(а):

А как ты представляешь это практически?
И не только в смысле исполнения, а в смысле наглядной и точной диагностики.


Определить в каком месте не снимается питание со стартера: замок зажигания, реле стартера, просто замыкание в проводах(это про втягивающее) или питание подается по силовому проводу с аккумулятора. а не просто обесточить все, не определившись.


Замок работает нормально,реле на стартер поставил,так что остаётся втягивающее Pardon

#35:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:16
Вобщем такая история: ближайшие два дня не было времени заняться стартером,сегодня после работы сгонял на часок покопаться. Снял стартер,открутил втягивающее.Втягивающее решил прозвонить тестером.Обнаружилась интересная вещь- контакт на который подаётся + от замка зажигания постоянно "звонится" (как будто накоротко соединён) с клеммой втягивающего,к которой подпаян проводок обмотки. Это так и должно быть или нет? Зато разработана "теория глюка": на клемму "папу" подаётся + с замка зжигания,сердечник втягивается и замыкает пятаки,но поскольку один из пятаков контачит с "папой",то + постоянно присутствует на втягивающей обмотке,соответственно сердечник не выводит бендикс из зацепления. По ходу дела надо менять втягивающее.
#36:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:52
Блин,сейчас углубился в принцип действия втягивающего со стартером,по ходу дела "папа" и должен контачить с одним болтом втягивающего. Типа при отключении стартера,магнитное поле одной обмотки компенсирует поле второй и происходит отпускание сердечника силой пружины. Но почему тогда у меня нифига не отпускает? Вот хрень!!!
#37:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 23:30
Юрий Б писал(а):

Но почему тогда у меня нифига не отпускает? Вот хрень!!!

Так ты же вроде как говорил, что новое втягивающее установил.
Не отпускать может по причине залипания контактов от сильных пусковых токов ипри слабом контакте, котороый создаёт наше втягивающее.
Вообще втягивающее реле и тем более его работа далеко не так проста и безобидна, как многие себе представляют.
Я бы об этом не говорил, но ты вроде как разбирал там всё до винтика.
Не вдаваясь в дебри скажу, что работа втягивающего реле должна происходить в некой "компромиссной" точке (даже не знаю как точно и выразить).
Общий смысл в том, что если втягивающее работает наилучшим образом по включению и выключению, то наихудшим с точки зрения силового контакта.
И наоборот - если обеспечить наилучшее прижимное усилие контактов, то хуже будет режим включения-выключения в зацеплении с зубчатым венцом маховика.
Вовсе не исключаю, что перебирая и меняя пружины, ты где-то что-то сделал не наилучшим образом.
Да и сам говорил, что проворачивались у тебя то ли контакты, то ли что-то ещё, но именно в этой области узла.
Проверь всё, разберись и ты победишь!..... supercool

#38:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 07:50
Втягивающее то новое Smile ,но нифига не понятно Razz Подходящую пружину так и не получилось найти,все какие были не подошли. Куплю новое втягивающее. На каком то форуме видил сообщение от человека,он описывает точно такую же проблему.Но к сожалению ему никто не ответил и он ничего не написал больше. Так тайна и не раскрылась Smile А проворачивается у меня бакелитовая крышка на втягивающем,из которой выходят все контакты.
#39:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:08
Никак не могу понять одно- пусть втягивающее клинит и постоянно крутит маховик,но почему двигатель не заводится?
#40:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:12
Юрий Б Сопротивление обмоток втягивающего около 1 Ома поэтому они и "звонятся", а расключены они так: одни концы двух обмоток соеденены вместе и подключены на клейму папы втягивающего реле, удерживающая на массу, а втягивающая на "выходную" клейму втягивающего реле.
А раз ты менял пружину на втягивающем, то в этом собака и зарыта. Rezo написал про "компромисс" , но еще этот компромисс между магнитным потоком, который удерживает втягивающее(держит) и жесткостью пружины(выключает), которую ты менял.

#41:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:12
48rus писал(а):

еще этот компромисс между магнитным потоком, который удерживает втягивающее(держит) и жесткостью пружины(выключает), которую ты менял.

Да, да...... это всё из той же серии.....
Юрий Б писал(а):

Никак не могу понять одно......,но почему двигатель не заводится?

Это уже совершенно другой вопрос и уж никак не связан с работой стартера.
Пока говорим о непонятках со стартером!......

#42:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:51
Rezo писал(а):

48rus писал(а):

еще этот компромисс между магнитным потоком, который удерживает втягивающее(держит) и жесткостью пружины(выключает), которую ты менял.

Да, да...... это всё из той же серии.....
Юрий Б писал(а):

Никак не могу понять одно......,но почему двигатель не заводится?

Это уже совершенно другой вопрос и уж никак не связан с работой стартера.
Пока говорим о непонятках со стартером!......



ясно....

#43:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:53
Эх....придётся всё же брать втягивающее,там заведомо правильная пружина Smile
#44:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:47
Юрий Б писал(а):

Никак не могу понять одно- пусть втягивающее клинит и постоянно крутит маховик....Эх....придётся всё же брать втягивающее...

Придётся, но всё же логически точно знать по какой причине ты будешь (вынужден) брать новое втягивающее реле.
Я давно тебе рекомендовал всю работу как втягивающего само по себе, так и совместно со стартером проверить "на весу", т.е. снятый с машины и подключенный к АБ.
Впрочем....... тебе видимо виднее как поступить.......

#45:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 13:07
я верю в народную мудрость! потому завтра займусь прямо с утра проверкой всего и по отдельности Smile
#46:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 13:34
Юрий Б писал(а):

я верю в народную мудрость! потому завтра займусь прямо с утра проверкой всего и по отдельности

В таком случае я верю в то, что ты свой стартер победишь!

#47:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 20:28
Вобщем занялся с утра стартером. Снял,разобрал,в очередной раз всё проверил.Даже промерил все обмотки на наличие замыкания с корпусом,всё нормально! Собрал всё обратно,установил новое втягивающее(предварительно купленное в проверенном магазине).Установил стартер,машина завелась с пол оборота,выключается ключем как положено.Единственное,что заметил в процессе пуска,это визг бендикса в пару секунд,как будто он немного позже отходит от маховика(причём под конец дня этот звук вроде перестал появляться).Такие вот дела! Поезжу,посмотрю что будет дальше и на сколько хватит стартера Smile Загадывать уже боюсь,так как качество запчастей оставляет желать лучшего nea На этот раз взял заводское втягивающее,с нормальными медными болтами(обошлось в 630р). До этого брал Болгарское за 350,в итоге оно протянуло месяц,с учётом того,что езжу не очень часто. Мужики сказали,что вобще то Болгарские втягивающие нормальные,просто я на "левак" попал. ВСЕМ,кто написал мне и помог советом- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Good
#48:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 20:30
Кстати,где бы найти "мануал" к стартеру,в котором была бы схема соединения обмоток? Может есть у кого? Smile А то когда прозванивал обмотки статора,то один проводок контачил с массой.Хотя я думаю,что так и надо,иначе магнитное поле в обмотках просто не возникнет.
#49:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 21:04
схему обмоток нашёл- http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-starter.html
#50:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 01:12
Юрий Б писал(а):

ВСЕМ,кто написал мне и помог советом- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Поздравляю!....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU