Обрати внимание, что бы на шлицах нарезки по которым ходит бендикс не было ни малейшего заусенца.
Ход должен быть лёгким и свободным. Юрий Б писал(а):не виноват что в купленном втягивающем стояла пружина ещё хуже той ,которую я поставил потом.
Тут "влететь" может любой из нас.
Если уж снимаешь сотни раз стартер, обрати внимание как он совместно с втягивающим работает без нагрузки маховиком.
Включение и выключение должно происходить громким чётким щелчком втягивающего и бендикса.
А уж потом думать об установке на машину.Rezo писал(а):Какое отношение при этом может иметь электрика, если цепь обмотки втягивающего реле полностью разомкнуты, а стартер работает?
А толстый силовой (+), постоянно подключенный на аккум, который идет на клеймы втягивающего реле, и к "выходной" клейме подпаяна обмотка втягивающего?. Не зря же спрашивали "А пробовал разьединять только колодку на втягивающее реле, а не + с аккумулятора".Rezo писал(а):Обрати внимание, что бы на шлицах нарезки по которым ходит бендикс не было ни малейшего заусенца.
Ход должен быть лёгким и свободным.
Юрий Б писал(а):не виноват что в купленном втягивающем стояла пружина ещё хуже той ,которую я поставил потом.
Тут "влететь" может любой из нас.
Если уж снимаешь сотни раз стартер, обрати внимание как он совместно с втягивающим работает без нагрузки маховиком.
Включение и выключение должно происходить громким чётким щелчком втягивающего и бендикса.
А уж потом думать об установке на машину.
Спасибо!Осмотрел шлицы,состояние хорошее,бендикс движется без затруднений. Склоняюсь к тому,что пружина которую поставил,не мешает замыканию пятаков(как родная мешала),но теперь её жёсткости не хватает для размыкания. Нашёл на работе подходящую пружину,сегодня буду пробывать!48rus писал(а):Rezo писал(а):Какое отношение при этом может иметь электрика, если цепь обмотки втягивающего реле полностью разомкнуты, а стартер работает?
А толстый силовой (+), постоянно подключенный на аккум, который идет на клеймы втягивающего реле, и к "выходной" клейме подпаяна обмотка втягивающего?. Не зря же спрашивали "А пробовал разьединять только колодку на втягивающее реле, а не + с аккумулятора".
Вчера просто устал после работы,не было сил копаться с машиной.Сегодня попробую пружину сменить,поворочать "жопу" втягивающего и провода поскидывать.48rus писал(а):А толстый силовой (+), постоянно подключенный на аккум, который идет на клеймы втягивающего реле, и к "выходной" клейме подпаяна обмотка втягивающего?
Видимо немножко не то ты хотел сказать. Наверное всё же к "выходной" клейме подключена обмотка стартера.
Но дело не в этом.
Если бендикс не откидывается по тем или иным причинам (в т.ч и о чёмALEX_69 говорил), то "пятак" (контактор) внутри втягивающего так и остаётся в том же положении, т.е. - постоянно замыкает контакты.
Вот и крутится постоянно стартер, независимо от того, есть ли на обмотке втягивающего (считай от ключа зажигания) или нет.48rus писал(а):Не зря же спрашивали "А пробовал разьединять только колодку на втягивающее реле, а не + с аккумулятора".
А как ты представляешь это практически?
И не только в смысле исполнения, а в смысле наглядной и точной диагностики.
Думаю теперь автор знает что делать и в ближайшее время увидим его "отсчё" с положительным результатом (лишь бы только не перестарался ).Rezo писал(а):Видимо немножко не то ты хотел сказать. Наверное всё же к "выходной" клейме подключена обмотка стартера.
Нет именно к "выходной" клейме втягивающего реле подпаян вывод
одной из обмоток ( их две в стоке) втягивающего реле и на ней-же на винтах провода из самого стартера.
Rezo писал(а):А как ты представляешь это практически?
И не только в смысле исполнения, а в смысле наглядной и точной диагностики.
Определить в каком месте не снимается питание со стартера: замок зажигания, реле стартера, просто замыкание в проводах(это про втягивающее) или питание подается по силовому проводу с аккумулятора. а не просто обесточить все, не определившись.Rezo писал(а):48rus писал(а):А толстый силовой (+), постоянно подключенный на аккум, который идет на клеймы втягивающего реле, и к "выходной" клейме подпаяна обмотка втягивающего?
Видимо немножко не то ты хотел сказать. Наверное всё же к "выходной" клейме подключена обмотка
стартера.
Но дело не в этом.
Если бендикс не откидывается по тем или иным причинам (в т.ч и о чём
ALEX_69 говорил), то "пятак" (контактор) внутри втягивающего так и остаётся в том же положении, т.е. - постоянно замыкает контакты.
Вот и крутится постоянно стартер, независимо от того, есть ли на обмотке втягивающего (считай от ключа зажигания) или нет.
48rus писал(а):Не зря же спрашивали "А пробовал разьединять только колодку на втягивающее реле, а не + с аккумулятора".
А как ты представляешь это практически?
И не только в смысле исполнения, а в смысле наглядной и точной диагностики.
Думаю теперь автор знает что делать и в ближайшее время увидим его "отсчё" с положительным результатом (лишь бы только не перестарался
).
Честно говоря иногда хочется "перестараться" с применением бейсбольной биты или лома ,достали уже поломки! Но я не тот человек,что бы ВАЗ меня смог поиметь 48rus писал(а):Rezo писал(а):Видимо немножко не то ты хотел сказать. Наверное всё же к "выходной" клейме подключена обмотка стартера.
Нет именно к "выходной" клейме втягивающего реле подпаян вывод
одной из обмоток ( их две в стоке) втягивающего реле и на ней-же на винтах провода из самого стартера.
Rezo писал(а):А как ты представляешь это практически?
И не только в смысле исполнения, а в смысле наглядной и точной диагностики.
Определить в каком месте не снимается питание со стартера: замок зажигания, реле стартера, просто замыкание в проводах(это про втягивающее) или питание подается по силовому проводу с аккумулятора. а не просто обесточить все, не определившись.
Замок работает нормально,реле на стартер поставил,так что остаётся втягивающее Юрий Б писал(а):Но почему тогда у меня нифига не отпускает? Вот хрень!!!
Так ты же вроде как говорил, что новое втягивающее установил.
Не отпускать может по причине залипания контактов от сильных пусковых токов ипри слабом контакте, котороый создаёт наше втягивающее.
Вообще втягивающее реле и тем более его работа далеко не так проста и безобидна, как многие себе представляют.
Я бы об этом не говорил, но ты вроде как разбирал там всё до винтика.
Не вдаваясь в дебри скажу, что работа втягивающего реле должна происходить в некой "компромиссной" точке (даже не знаю как точно и выразить).
Общий смысл в том, что если втягивающее работает наилучшим образом по включению и выключению, то наихудшим с точки зрения силового контакта.
И наоборот - если обеспечить наилучшее прижимное усилие контактов, то хуже будет режим включения-выключения в зацеплении с зубчатым венцом маховика.
Вовсе не исключаю, что перебирая и меняя пружины, ты где-то что-то сделал не наилучшим образом.
Да и сам говорил, что проворачивались у тебя то ли контакты, то ли что-то ещё, но именно в этой области узла.
Проверь всё, разберись и ты победишь!..... 48rus писал(а):еще этот компромисс между магнитным потоком, который удерживает втягивающее(держит) и жесткостью пружины(выключает), которую ты менял.
Да, да...... это всё из той же серии..... Юрий Б писал(а):Никак не могу понять одно......,но почему двигатель не заводится?
Это уже совершенно другой вопрос и уж никак не связан с работой стартера.
Пока говорим о непонятках со стартером!......Rezo писал(а):48rus писал(а):еще этот компромисс между магнитным потоком, который удерживает втягивающее(держит) и жесткостью пружины(выключает), которую ты менял.
Да, да...... это всё из той же серии.....
Юрий Б писал(а):Никак не могу понять одно......,но почему двигатель не заводится?
Это уже совершенно другой вопрос и уж никак не связан с работой стартера.
Пока говорим о непонятках со стартером!......
ясно....Юрий Б писал(а):Никак не могу понять одно- пусть втягивающее клинит и постоянно крутит маховик....Эх....придётся всё же брать втягивающее...
Придётся, но всё же логически точно знать по какой причине ты будешь (вынужден) брать новое втягивающее реле.
Я давно тебе рекомендовал всю работу как втягивающего само по себе, так и совместно со стартером проверить "на весу", т.е. снятый с машины и подключенный к АБ.
Впрочем....... тебе видимо виднее как поступить.......Юрий Б писал(а):я верю в народную мудрость! потому завтра займусь прямо с утра проверкой всего и по отдельности
В таком случае я верю в то, что ты свой стартер победишь!Юрий Б писал(а):ВСЕМ,кто написал мне и помог советом- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Поздравляю!....