На стоянке загорелись ВВ провода, оплавилась катушка(+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На стоянке загорелись ВВ провода, оплавилась катушка(+) Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 19:08
У брата на 9ке карбовой, ни с того ни с сего при выключенном зажигании произошло это, пришлось применять огнетушитель. Своевременные действия, к большему ущербу к счастью не привели. Катушка оплавилась(как понял с его слов выход катушки) и ВВ провода. Вследствие чего же это могло произойти?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 20:02
Smart писал(а):

Вследствие чего же это могло произойти?


прям какоето фатальное стечение неисправностей.фантастика какаято.чудес на свете небывает. Pardon

#3:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 20:35
rg-45
Вот и смущает- питание же при стиоянке на каьтушкку не подается. Ща уточнил: дым пошел из под капота вскоре после остановки, т.е. может начиналось еще при движении, насколько это вероятно в данном случае? ВВ провода возле крышки трамблера оплавились(тоже непонятно такое стечение обстоятельств). При тушении даже клемму с акб не пришлось снимать, если бы напряжение шло, то не потушилось бы...

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 20:50
Smart писал(а):

дым пошел из под капота вскоре после остановки, т.е. может начиналось еще при движении, насколько это вероятно в данном случае?


вотэто ближе к теме Smile старые и грязные провода,на ходу потихоньку дымок сдувало,остановился вот и пошло.
Smart писал(а):

если бы напряжение шло, то не потушилось бы...

на стоячей можетбыть тока 12В,потушилибы.

#5:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 21:04
ВВ провода "Чемпион" силиконовый не старый- около 2-3х лет, насчет чистоты их изоляции не могу пока сказать Smile , но думается почему-то, не могла грязь повлиять...
rg-45 писал(а):

на стоячей можетбыть тока 12В,потушилибы.


эмм...а при выключенном зажигании на стоянке откуда же будет подаваться 12В? Pardon
Оплавился на катушке прилично выход, может о чем-то это дополнительно говорить?
Как дальше действовать, брать новые катушку и ВВ провода, ставить, или что дополнительно необходимо потестить? supercool

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 21:30
Smart писал(а):

эмм...а при выключенном зажигании на стоянке откуда же будет подаваться 12В?


а при включённом но с неработающим двигателем только 12в.

#7:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 22:01
Код:

[quote="Smart"]Как дальше действовать, брать новые катушку и ВВ провода, ставить, или что дополнительно необходимо потестить?[/quote]


#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 22:35
Ща курнул схему.
+ зажигания от АБ без предов подаётся на катушку и коммутатор через реле зажигания.
Может реле залипло?

#9:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:54
На модификации 2000г.в. велика вероятность, что оно установлено где? Не на моторном щите?
Метод проверки плиз, попроще supercool
На замке зажигания тоже кстати какое-то реле установлено, помнится меняли.

#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 08:39
Фигня какая то с ВВ проводами - не могут они поплавится, чтобы куда не коротило, а уж силиконовые и подавно.
Для того, чтоб это случилось, необходимо чтобы разом случилось следующее: не вырубилось зажигание (вполне допустимо) + закоротило напрочь вторичную обмотку в катушке (почти нонсенс) + закоротило свечу (вообще нереально) + провода левые попались (силиконовые как правило высокоомные 6-12 ком/метр). Да и то при таком раскладе только 2 провода из 5 под напряжением.
Возможно еще одно: не вырубилось зажигание, коммутатор каким то чудным образом превратился в генератор и начал самопроизвольно формировать процесс искрообразования + бегунок стоял не против контакта и искра протекала по поверхности крышки трамблера, вызвав ее нагрев и возгорание. Может такое и возможно, но верится с трудом - энергия искры слишком маловата.

#11:  Автор: Sanek99Откуда: Костромская область 44rus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:00
Загорелся провод у него идущий от катушки на трамблер а от этого остальные провода просто огнем по горели от того
#12:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:37
вот Sanek99 пришел, владелец зубилки. Перед возгоранием слегка дернулась машина надо сказать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU