vnk57 писал(а):
Итак, калина. Люкс. 1 год и 30 тыс. пробега. На гарантию забил, делал сам или в сервисе.
1. Замена генератора. В сервисе, ибо на улице было холодно. Зима.
...
19. Появились сверчки в салоне. Застучала подвечка. Шумит вентилятор отопления. Пока забил.
Крендец какой-то.
Купил новую ВАЗ-2110 в 2004, продал в 2008
За это время периодически шкуркой чистил концевики дверей да лампы стопов, окисливались контакты. Ну аккумулятор в мороз загнал.
Да вроде и все.
Я в авто мало чего понимаю, не мой профиль, приходилось дважды в год, весной и осенью показывать спецу. Вердикты были "все окейно"...
Автору топика: машина лучше новая, б/у конечно экономически выгодно, но у каждого механизма есть свой ресурс. Учитывая нестабильное качество комплектующих ВАЗа этот ресурс может быть сильно меньше желаемого.
Если Вы смотрели бы Нексию/Акцент/Логан тут другое дело. Но, скажем, в наших краях тяжело найти хорошее б/у авто.
Тем более разница 200 за б/у и 260 за новый авто мне кажется небольшой.Serge! писал(а):Dmitry_S
Ты того, пости внимательней! Это не мои слова, исправь пожалуйста.
Прошу прощения, исправил.genich писал(а):Dmitry_S
эт у вас всё гут с машиной было, потому что не понимаете в ней нифига. А когда слышишь, чувствуешь и понимаешь - список неисправностей норм получается. У меня, например, бзик, если я знаю, что что-то не так в тачке, то спать не могу спокойно.
И что тебя вней раздражает, что ты пытаешься изменить? Сверчи убрать? Зудящую кпп вылечить? А может быть подвеску усовершенствовать? И кто тебе сказал, что мы всего этого не слышим? Просто если этим заморачиваться, не надо таз брать изначально. А все вышеперечисленное как бы это смешно не звучало - конструктивные недостатки и с этим ничего не поделаешь. Не, можно конечно прислушиваться к каждому скрипу в салоне, менять пачками масло в кпп, перекидывать стойки, но зачем? Чтобы потом писать, что таз гуано?Цитата:эт у вас всё гут с машиной было, потому что не понимаете в ней нифига. А когда слышишь, чувствуешь и понимаешь - список неисправностей норм получается. У меня, например, бзик, если я знаю, что что-то не так в тачке, то спать не могу спокойно.
+ 1, есть те кто не парятся, а потом начинают продавать, ты и список деталей по замену называешь (торг), а они дурика включают типа так и должно быть, это конструктивные недостатки и т.д., а то что в итоге на продажу дрова выставляются, за которыми ни кто не следил, им пофиг, они своё отъездили, хотя с точки зрения денег позиция правильная.genich писал(а):Dmitry_S
эт у вас всё гут с машиной было, потому что не понимаете в ней нифига. А когда слышишь, чувствуешь и понимаешь - список неисправностей норм получается. У меня, например, бзик, если я знаю, что что-то не так в тачке, то спать не могу спокойно.
А нафига мне понимать???
Я не автослесарь, у меня есть знакомец в этом спец, я ему доверяю.
Понимаю, для Вас машина - это некий фетиш, для меня средство передвижения, вернее удобный предмет в быту, как микроволновка например, хочешь экономить время - пользуйся.
Я вообще пешком ходить люблю, город маленький, все близко...
Никогда не понимал людей покупающих всякую фигню на авто - чехлы на сидения, литые диски, аудиосистема hi-fi и все это на зубиле стоимостью 70 тыс руб.Black Star писал(а):
+ 1, есть те кто не парятся, а потом начинают продавать, ты и список деталей по замену называешь (торг), а они дурика включают типа так и должно быть, это конструктивные недостатки и т.д., а то что в итоге на продажу дрова выставляются, за которыми ни кто не следил, им пофиг, они своё отъездили, хотя с точки зрения денег позиция правильная.
Да, не парюсь, у меня есть другие дела.
Машину раз в полгода, в начале сезона, смотрит спец.
Продавал две машины по 4 года эксплуатации каждая.
Ушли быстро, на диагностики не ездил.
При покупке б/у машины со всякими фенечками типа тонировки и нестандартных колес покупателем рассматриваются как "пацаномобиль".
У меня машины были без этих инородных тел. В глазах покупателя - серьезный чел с размеренным стилем езды.
Сохраненные из сервиса бумаги тоже были плюсом.[quote="Dmitry_S"]Black Star писал(а):
При покупке б/у машины со всякими фенечками типа тонировки и нестандартных колес покупателем рассматриваются как "пацаномобиль".
У меня машины были без этих инородных тел. В глазах покупателя - серьезный чел с размеренным стилем езды.
Да нифига. Если чел не замарачивается по поводу того что он в аквариуме, это не значит что он мастер по плавному и хорошему вождению. Как все многие девушки например, они ж многие не тонируют авто свои, и ездят как....сами знаете как...но бывают исключения....но они редки....Алексей163 писал(а):Black Star писал(а):
При покупке б/у машины со всякими фенечками типа тонировки и нестандартных колес покупателем рассматриваются как "пацаномобиль".
У меня машины были без этих инородных тел. В глазах покупателя - серьезный чел с размеренным стилем езды.
Да нифига. Если чел не замарачивается по поводу того что он в аквариуме, это не значит что он мастер по плавному и хорошему вождению. Как все многие девушки например, они ж многие не тонируют авто свои, и ездят как....сами знаете как...но бывают исключения....но они редки....
может быть, только если авто затонированно наглухо + арбузы + саб - то вероятность получить машину в нормальном состоянии из под такого водятла мноооого меньше, нежели из под любителя аквариума. Бывают конечно исключения, но они только подтверждают правило.Black Star
Цитата:
есть те кто не парятся, а потом начинают продавать, ты и список деталей по замену называешь (торг), а они дурика включают
Black Star, это не они дурика включают, а покупатели включают умника, чтобы цену сбить. Не более того. К реальному состоянию авто это не имеет никакого отношения. Реальный косяк по механической ( тем более по электронной или электрической) части покупатель никогда не найдет. Уверяю тебя (по опыту продажи кадетта).genich писал(а):
Но когда человек пишет, что раз в полгода к спецу заезжает это весело. Лампочки тоже раз в полгода по заказу горят? Или бензин всегда супер попадается? И стойки по расписанию вытекают? Бредить тоже не надо, я тоже от ТО до ТО езжу и не парюсь. Только периодически заезжаю в гараж, по мелочи устранить. И кстати, сисадмин, а не автомеханик.
А это мой "пацан-мобиль":
URL=
Не тонированный, нет крутой музыки, нет всяких фенек внешних.
Позволю себе влезть в Ваш диалог.
ИМХО машина, это некий механизм, за которым нужен уход.
Особо критичное время, повторюсь, по моему мнению, при смене сезонов зима-лето. Машина нужна всегда и всегда исправная. Почти все серьезные мех. поломки можно выявить на ранней стадии.
Если отвлеченно, Вы к стоматологу ходите только когда зуб болит?
Визит в автомастерскую нечто похожее, я хочу относительно спокойно отъездить некоторое время.
Русские машины не плохие, только вседствии ряда причин, не будем в тысячный раз говорить каких, за этими авто нужен дополнительный надзор. Кто-то может сделать это сам, я - нет.
Повторюсь, раз в полгода я приезжаю на осмотр а не ремонт.genich писал(а):Serge!
понимаешь, авто не может не ломаться. Любое. И оно тебя не спросит, прошло полгода или нет. У меня оно тоже не ломается. Только вот кое-что по гарантии и наконечники рулевые уже поменял. Куплена 27.08.08.
А вообще, я не внимательно прочитал посты товарища Dmitry_S. Пробеги у него какие? Череповец и правда очень мал. И за 4 года можно накрутить мизер. И потом говорить, "а оно не ломается".
ок. 4 лампочки, 2 датчика фаз + основной глушак (где-то уже писал, но про него забыл) за 4 года и 70 (или чуть меньше) пробега это много? Именно такие поломки были у меня на прошлой пятнашке. Причем лампочки перегорали бы и дальше, если б я не догадался заменять горевшие импортными. К моменту продажи авто не требовало никаких вложений кроме замены галимого баргузина и осмотра т.шлангов, ибо по опыту знаю они дольше не живут.genich писал(а):3 лампы в задних стопарях
1 ближнего
ремень безопасности водительский (гарантия)
ВУТ+ГТЦ - 2 раза (гарантия)
оба наружних зеркала (амальгама облезла) (гарантия)
наконечники рулевые
Это много или мало? Пробег в подписи.
Дискуссия пошла не в то русло. Либо вам обоим "спец-сборка" досталась, либо кто-то чего-то не то.
Ну значит у меня все машины спецсборка (тьфу*3).
Вот у тебя указано ВУТ+ГТЦ 2 раза. А не задумывался почему? Чего там у тебя было, что пришлось менять оба агрегата да еще несколько раз? Так же и у остальных - читаешь отчеты и офигеваешь: два стартера, три генератора и т.п. Я когда подобное вижу - сразу понимаю, ремонтируют дилетанты или лентяи (что для потребителя однофигственно). Клеммы окислились, аккум сел, проводок с гены слетел, а они агрегаты менять не думая. И вот когда третья замена не помогает - начинают голову включать. Отсюда и бесконечные списки замен всего и вся. Только у кого-то по гарантии, у других за наличку.
Скажешь не так? Была в твоем случае необходимость замены И ВУТа и ГТЦ да еще пару раз? Ведь наверняка виноват был кто-то один и вычислялось это на раз.genich писал(а):Serge!
да, в районе 45-50 страниц фотки были. И на торце Аксиомы 222 выбито. Да и ее видно сразу - литье дерьмо.
Уже прочитал.
Цитата:
"вот что значит меньше знаешь ничо не ломается!" - именно это я старался объяснить.
Дык у меня и симптомов не наблюдается! (тьфу*3). За год бы обязательно заметил.
ЗЫ Кста судя по форуму виноват именно гтц (что и следовало ожидать). По гарантии меняют до кучи вместе с вутом, за нал смотрб люди ограничиваются одним ГТЦ.