Лада Калина б/у [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 17:00
genich писал(а):

...
И там не по ВИН, там по номерам для запчастей.


Тоже уже догнал чего это такое.

#52:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 17:08
Serge!
по гарантии мне всё равно, что они там поменяют - лишь бы работало как надо, согласен?
У меня провалы начались только этим летом. Поэтому и заморочился. Первый раз сам показал ИПГ, а второй раз по предписанию.
В идеале, поставить на горку, прогреть, вкл кондей (у меня) и проверить. Если там Аксиома, то проваливаться педаль будет 100%.

#53:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 17:11
Serge! писал(а):


Я когда подобное вижу - сразу понимаю, ремонтируют дилетанты или лентяи (что для потребителя однофигственно). Клеммы окислились, аккум сел, проводок с гены слетел, а они агрегаты менять не думая. И вот когда третья замена не помогает - начинают голову включать. Отсюда и бесконечные списки замен всего и вся. Только у кого-то по гарантии, у других за наличку.
Скажешь не так? Была в твоем случае необходимость замены И ВУТа и ГТЦ да еще пару раз? Ведь наверняка виноват был кто-то один и вычислялось это на раз.



Ну а если стартёр включился в пробке и выключился с дымком минут через пять мне как его чинить или новый покупать? А если дмрв показывает напругу больше чем надо намного, мне на нём ездить или как? На 14 летела электрика на 09 всё нормально только ремни жрутся.

#54:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 17:20
genich писал(а):

Serge!
по гарантии мне всё равно, что они там поменяют - лишь бы работало как надо, согласен?


Не так прочел вначале.
Конечно согласен, это я к тому, что виновато что-то одно, а списки потом выкатывают аж страницами. Хорошо, что хоть такие вещи ваз официально признает. Где-то меняют без вопросов, где-то козлятся, но все равно меняют.
Black Star писал(а):

Serge! писал(а):


Я когда подобное вижу - сразу понимаю, ремонтируют дилетанты или лентяи (что для потребителя однофигственно). Клеммы окислились, аккум сел, проводок с гены слетел, а они агрегаты менять не думая. И вот когда третья замена не помогает - начинают голову включать. Отсюда и бесконечные списки замен всего и вся. Только у кого-то по гарантии, у других за наличку.
Скажешь не так? Была в твоем случае необходимость замены И ВУТа и ГТЦ да еще пару раз? Ведь наверняка виноват был кто-то один и вычислялось это на раз.



Ну а если стартёр включился в пробке и выключился с дымком минут через пять мне как его чинить или новый покупать? А если дмрв показывает напругу больше чем надо намного, мне на нём ездить или как? На 14 летела электрика на 09 всё нормально только ремни жрутся.


И что, в первом случае ты менял 3 стартера?
Ситуации бывают разные, но согласись, в случае когда нет зарядки далеко не всегда виноват генератор (чаще коммутация, пред или отдельные части девайса), если авто не заводится - не смысла сразу менять стартер: могут (даже чаще) оказаться виноватыми аккум/клеммы/масса/сигналка и прочая электрика.

#55:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:39
Serge! писал(а):

Форумы - зло! Smile


+100 hehe
Они-то и формируют отношение к авто. Я на своей словил всё что обсуждалось на Lkforum(е)

#56:  Автор: MaryОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 21:02
Всем спасибо за ответы!

Признаться меня несколько напугали отзывы. Особенно то, что лада калина будет постоянно ломаться, как и любая вазовская машина.Sad

Ездили сегодня на авторынок. Посидела я в разных машинах.

Мне понравилась Nexia, за 200 т.р. можно купить 2007 года с ГУРом, кондиционером и т.п.

Что скажете?

#57:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 21:37
ну а чо, за такие деньги зашибись! Если конечно по буеракам не рассекать и баскетболистов в семье нема.
ЗЫ странно только, что понравилась ксю именно по после посиделок в ней. Уж чем-чем, а удобным салоном она не отличается. Впрочем для девушки пространства должно хватать с запасом. Ну и не забываем страшилки про гниющие нексии - регулярно антикорим и 10 лет не ездим Smile

#58:  Автор: MaryОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 22:02
Serge!
Serge! писал(а):

ну а чо, за такие деньги зашибись! Если конечно по буеракам не рассекать и баскетболистов в семье нема.


Я планирую ездить аккуратно...

Serge! писал(а):

Уж чем-чем, а удобным салоном она не отличается. Впрочем для девушки пространства должно хватать с запасом.


С моим ростом 164 см, пространства хватает везде...
"Мой" салон, это однозначно опель корса или ярис gpn Еще понравился авео (новый). Собственно что-то из первых двух я и собираюсь купить, когда ездить научусь...
Поэтому все остальные машины, для меня компромис...

Serge! писал(а):

Ну и не забываем страшилки про гниющие нексии - регулярно антикорим и 10 лет не ездим


Спасибо, за добрый совет, но так долго ездить на ней не планирую, хотя кто знает:)

#59:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 22:19
Mary писал(а):

Serge!

Serge! писал(а):

ну а чо, за такие деньги зашибись! Если конечно по буеракам не рассекать и баскетболистов в семье нема.


Я планирую ездить аккуратно...


дело не только в аккуратности, а в первую очередь в низком клиренсе и больших свесах, что для поездок на дачу (особо в груженном состоянии) "некомильфо". Ну и габариты (сильно "выдающиеся" бампера к примеру) не придают авто маневренности, что для чайника может быть небольшой проблемой. С другой стороны у современных авто с обзорностью куда хуже, потому для учебы сгодится. В конце-концов идеальная обзорность только у классики, что для девушки далеко не гуд.

#60:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:39
если говорить про годовалую калину то
машину надо брать гарантийную
(соответственно сервисные документы, можно(нужно) съездить ПЕРЕД покупкой на атестованную ВАЗОМ станцию) пробег не более 15-17 тысяч
1.посмотреть кузов на битость (кузовщик специалист)
2. посмотреть на ЭБУ (должно быть штатно закреплено) возможно замотано полиэтиленом
3. пускай проедится человек лучше ездящий на калине с включением задней скорости и на трасе с выходом на 5 скорость (музыку не включать)
4. дождаться срабатывания вентилятора охолождения и его отключения
5. внешний осмотр на подтеки двигателя
если движок 1,4 то ОСМОТР ремня и роликов ГРМ (можно на станции только прописать что осмотр за 60-70 руб а не разборку это разные позиции)
6. осмотр машины снять коврики (тип на проженные седения, затертые боковые стекла ...) открытие закрытие ключем и с брелков, включение музыки ...
7. станция (грм, подвеска проверка стенд, совпадение данных одометра с данными в ЭБУ, проверка ЭБУ) думаю по цене будет 1500

#61:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:18
mik58
Да не боись, не будет она брать калину - страшилок нарисовали прям пипец какой-то Wink Я бы весь твой список заменил на единственный пункт - проверку на кредитность. Но так как в нашей стране ее провести абсолютно невозможно, остается только надеяться на чудо. На фоне возможного изъятия кредитного авто, все остальное такие мелочи. Кстати это касается не только годовалых тазов, но и абсолютно любого авто возрастом до 5 лет.
ЗЫ Спасибо партии родной, что всходит солнце над страной!

#62:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:31
mik58 писал(а):

если говорить про годовалую калину то
машину надо брать гарантийную
(соответственно сервисные документы, можно(нужно) съездить ПЕРЕД покупкой на атестованную ВАЗОМ станцию) пробег не более 15-17 тысяч


А-а-а.. ужос, мой авто уже не подойдёт под требования. У меня за 10 месяцев 19 тыс. набежало, а к концу года все 25 будут.

Цитата:

2. посмотреть на ЭБУ (должно быть штатно закреплено) возможно замотано полиэтиленом


А в чем проблема штатного закрепления ЭБУ? Может хозяин авто заранее позаботился о проблеме заливания и перенес его как только выехал из салона.

Цитата:

7. станция (грм, подвеска проверка стенд, совпадение данных одометра с данными в ЭБУ, проверка ЭБУ) думаю по цене будет 1500

А что за совпадение данных одометра и совпадение данных ЭБУ?

#63:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 13:17
djsse писал(а):

mik58 писал(а):

если говорить про годовалую калину то
машину надо брать гарантийную
(соответственно сервисные документы, можно(нужно) съездить ПЕРЕД покупкой на атестованную ВАЗОМ станцию) пробег не более 15-17 тысяч


А-а-а.. ужос, мой авто уже не подойдёт под требования. У меня за 10 месяцев 19 тыс. набежало, а к концу года все 25 будут.

Цитата:

2. посмотреть на ЭБУ (должно быть штатно закреплено) возможно замотано полиэтиленом


А в чем проблема штатного закрепления ЭБУ? Может хозяин авто заранее позаботился о проблеме заливания и перенес его как только выехал из салона.

Цитата:

7. станция (грм, подвеска проверка стенд, совпадение данных одометра с данными в ЭБУ, проверка ЭБУ) думаю по цене будет 1500

А что за совпадение данных одометра и совпадение данных ЭБУ?



ну если говорить с точи зрения покупателя то зачем больше, а так сделано то0 и то1, а по деньгам тоже
ЭБУ на Калине надо посмотреть когда покупаешь посмотреть дату выпуска, состояние ...
информация о пробеге в машине пишется в ЭБУ и одновременно в одометр и она должна совпадать, кстати в современных ЭБУ пишется довольно много информации такой как сколько времени мотор работал на повышенных оборотах, сколько времени мотор работал в режиме подавления детонации (признак какой бензин заливал хозяин 92 или 95) ...

#64:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:21
mik58
а если на заводе "черный ящик" не активировали? А если я на Я7.2+ езжу, а родной Бош спокойно в багажнике лежит?
Всё, что связано с электроникой в машине нормальшым спецом сбрасывается-стирается-иправляется только в путь. И не только в Калине.

#65:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:37
если бош то и ящик активировать не надо он по умолчанию пишет, но на обычной машине на которой пройдено то0 и то1 это все наврядли мы же говорим по покупку годовалой гарантийной машины
#66:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 16:19
mik58 писал(а):

но на обычной машине на которой пройдено то0 и то1 это все наврядли мы же говорим по покупку годовалой гарантийной машины


не понимаю, о чем.

#67:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 16:28
читаем самый первый пост топикстара
#68:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:31
Прочитал. Потом еще раз прочитал.
Я не понимаю вот эту фразу:
но на обычной машине на которой пройдено то0 и то1 это все наврядли мы же говорим по покупку годовалой гарантийной машины

#69:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 23:22
mik58 писал(а):


...
информация о пробеге в машине пишется в ЭБУ и одновременно в одометр и она должна совпадать,


ты ее там видел? Я нет, хотя сканер имею. Пади про меганы-мерены начитался...
Цитата:


кстати в современных ЭБУ пишется довольно много информации такой как сколько времени мотор работал на повышенных оборотах, сколько времени мотор работал в режиме подавления детонации (признак какой бензин заливал хозяин 92 или 95) ...


Угу и все это сбрасывается вместе с клеммой...
Не надо загоняться такой ерундой - чай не самолет покупаем. А под твое описание надо кучу инженеров с Ф1 пригонять для покупки.

#70:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 04:21
mik58 писал(а):


информация о пробеге в машине пишется в ЭБУ и одновременно в одометр и она должна совпадать, кстати в современных ЭБУ пишется довольно много информации такой как сколько времени мотор работал на повышенных оборотах, сколько времени мотор работал в режиме подавления детонации (признак какой бензин заливал хозяин 92 или 95) ...


hehe Пацталом
Калино-БМВЕ

#71:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:20
genich писал(а):

Прочитал. Потом еще раз прочитал.
Я не понимаю вот эту фразу:
но на обычной машине на которой пройдено то0 и то1 это все наврядли мы же говорим по покупку годовалой гарантийной машины


ну не будет среднестатистический пользователь менять ЭБУ с боша на январь

#72:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:46
Serge! писал(а):

mik58 писал(а):


...
информация о пробеге в машине пишется в ЭБУ и одновременно в одометр и она должна совпадать,


ты ее там видел? Я нет, хотя сканер имею. Пади про меганы-мерены начитался...
Цитата:


кстати в современных ЭБУ пишется довольно много информации такой как сколько времени мотор работал на повышенных оборотах, сколько времени мотор работал в режиме подавления детонации (признак какой бензин заливал хозяин 92 или 95) ...


Угу и все это сбрасывается вместе с клеммой...
Не надо загоняться такой ерундой - чай не самолет покупаем. А под твое описание надо кучу инженеров с Ф1 пригонять для покупки.


информация о пробеге в ЭБУ видна даже при подключении компютера (штат, орион ...) и эта информация не сбрасывается как не сбрасываются показания одометра при отключении акку
те параметры которые я перечисли записываются в ЭБУ БОШ
проверить при покупке совпадение данных одометра и данных ЭБУ не сложно, а я считаю и необходимо именно об этом я и говорил

#73:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:54
Хм, а я и есть среднестатистический владелец отечественного авто. Штат нифига особенного в ЭБУ не видит. Стоит такая приблуда.
Да же если про БОШ всё правда, у нас что, на всех Калинах только Боши с завода стоят?
На состояние машины надо смотреть, а не на лабуду всякую.

#74:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:21
Mary писал(а):


Мне понравилась Nexia, за 200 т.р. можно купить 2007 года с ГУРом, кондиционером и т.п.

Что скажете?



Самый оптимальный выбор за эти деньги.

У нас очень много такси Нексий, часто продают скрутив пробег.
Смотрите на состояние салона. Посмотрите износ резинок педалей, это обычно продавцы забывают менять
Советов как купить авто можно начитаться вдоволь.

#75:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:52
mik58 писал(а):

Serge! писал(а):

mik58 писал(а):


...
информация о пробеге в машине пишется в ЭБУ и одновременно в одометр и она должна совпадать,


ты ее там видел? Я нет, хотя сканер имею. Пади про меганы-мерены начитался...
Цитата:


кстати в современных ЭБУ пишется довольно много информации такой как сколько времени мотор работал на повышенных оборотах, сколько времени мотор работал в режиме подавления детонации (признак какой бензин заливал хозяин 92 или 95) ...


Угу и все это сбрасывается вместе с клеммой...
Не надо загоняться такой ерундой - чай не самолет покупаем. А под твое описание надо кучу инженеров с Ф1 пригонять для покупки.


информация о пробеге в ЭБУ видна даже при подключении компютера (штат, орион ...) и эта информация не сбрасывается как не сбрасываются показания одометра при отключении акку
те параметры которые я перечисли записываются в ЭБУ БОШ
проверить при покупке совпадение данных одометра и данных ЭБУ не сложно, а я считаю и необходимо именно об этом я и говорил


Очень хотелось бы узнать конкретную модель контроллера и увидеть ссылки на такой параметр тазовского (!) ЭБУ как пробег supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU