ДЕФЛОРАТОР писал(а):(руки есть растут откуда надо)
Тогда мой сам! Пара часов, 200 рублей на очиститель карба, 50 рублей на разъем форсы и немного фантазии, как состыковать форсу и баллончик. как мыть самому есть в десяточном факе.ДЕФЛОРАТОР писал(а): что с моих слов "хреново едет", гуляют обороты
тут нетолько форсы могут быть виноваты.ДЕФЛОРАТОР писал(а):. Если менять, то
то на такиеже как стоят.$@#Y@ писал(а): топливный и сетку давно менял?
Пять тыщ тому назад....rg-45 писал(а): тут нетолько форсы могут быть виноваты.
просто для профилактики...
з.ы. самому не охота заморачиваться$@#Y@ писал(а):ДЕФЛОРАТОР писал(а):$@#Y@ писал(а): топливный и сетку давно менял?
Пять тыщ тому назад....
если давление в норме, то не она...
Тебе к диагносту грамотному надо... Который все проверит и найдет причину... А так ты сначала форсы махнешь, потом ДМРВ за пару тыщ, потом модуль зажигания за штуку... Повезет - ограничится дело форсами, не повезет - дальше пойдет...
Причин особых то нет, вроде все устраивает., но "фраза не едет" в связи с тем, что раньше получше (по восприятию) вроде разгон и ритм работы был, поэтому сказали: надо помыть инж(пора по сроку)...$@#Y@ писал(а):Промывки форсунок нет в списке работ, которые нужно проводить по сроку. А вот названная мной промывка дроссельного узла и РХХ - есть. Так что начни все таки с нее, всего-то и нужно, что очиститель карба прикупить, рублей за 75... Делов на полчаса...
рхх снимал удалял с него наслоения с "иглы" и из того места куда оно входит
ду чистый. мыл промывкой карба, потом продувал воздухом, заслонка не заедает и всё блястит вокруг,снаружи и внутри..ДЕФЛОРАТОР писал(а): вопрос темы если мыть а цена замены такаежа , то что лучше мыть иль менять?
скорее всего у вас январь 5.1,поэтому актуально с чиптюнера
Цитата:Неустойчивый холостой ход, тряска.
• Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.
• Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд, если он у Вас есть.
• Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
• Проверьте датчик температуры ОЖ.
• Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
• Давление топлива как описано выше.
• Проверяем зажигание как обычно.
• И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.
• А не стоит ли у Вас тюнинговый распредвал?
Цитата:Дерганья, провалы, пропала приемистость.
• При таком случае не дурно посмотреть что делается под капотом.
• Проводим тест динамических качеств двигателя. Если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может вам чего показалось.
• Дальше возможно что неисправны форсунки.
• Проверьте форсунки на идентичность.
• Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на сколько упадут обороты при отключении каждого цилиндра и соответственно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.
• Возможно засорение фильтров.
• Не грех еще проверить угол опережения зажигания.
• И вот еще что если тестер будет показывать резкое изменение оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помех, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.
• не грех проверить вентиляцию топливного бака.
ДЕФЛОРАТОР писал(а):Мытье в палатках в пределах 1600р.( может и не "вылечить" или потребует ультразвука или повторной промывки
Ультразвук может вообще убить твои форсунки.
Лучше почисти их сам, жидкостью для чистки карба, я так делал, но у меня проблема была другая расход был большой около 14-15 литров, я че только не делал думал ДМРВ уже менять, потом мне кто то сказал почисть форсы, дай думаю почищу и о ЧУДО, расход стал 8 литров по городу .rg-45 писал(а):как мыть самому есть в десяточном факе.
Тут не только форсы могут быть виноваты.
Если менять, то на такие же как стоят.
+1 Причин может быть масса: плохой бензин, ремень перескочил... Сначала найти причину, потом устранять. Езжай на диагностику.
Если надумаешь форсунки мыть, не забудь купить уплотнительные колечки для них.SeGa4852 писал(а):А то пробег охрененный, а нгачитавшись форумов они не долго живут, вот хочу проверить
немешай машине ездить.умирают либо от грязи-масла,либо какчество такое.иногда встречаются не те которые должны стоять.но коли интересно шибко то http://chiptuner.ru/content/sensor/ читай,там дофига полезного.neprezent писал(а):ДЕФЛОРАТОР
Давай ка мы тебя лучше дружно к Паулюсу и Сан Санычу отправим на диагностику, а? Что скажешь? Уж дешевле точно получится.
Сан Саныч ето кто ?