сколько живет металокомпенсатор системы выхлопа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сколько живет металокомпенсатор системы выхлопа? Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 00:00
Здрасте всем, хочу поставить металокомпенсатор в выхлопную систему
катализатора нет, вместо него стоит труба переходник вот думаю порезать переходник и поставить туда эту сетку(гофру). Вот интерессно стоит ли овчинка выделки? как долго он живет и кто ставил тут? И вроде слышал, что на новых десятках и приорах он штатно уже стоит. причина в том, что ситема выхлопа сильно вибрирует и бывает трубы трескаются и накладки на бамперах стоят при сильной вибрации задевает конец трубы об накладку зад.бампера.

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 00:12
Perviz912
У меня стоит с завода,проблем с ней с гофрой не было.Думаю ресурс у
неё приличный.

#3:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 00:37
А как стоит(вварена или как еще)? и какой приблизительно длинны и в каком месте?
#4:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 00:51
Perviz912 писал(а):

А как стоит(вварена или как еще)? и какой приблизительно длинны и в каком месте?


Если не изменяет память,то между катализатором и резонатором.
Perviz912 писал(а):

катализатора нет, вместо него стоит труба переходник вот думаю порезать переходник и поставить туда эту сетку(гофру).


Должны продаваться вставки специальные, такие например:

(заменитель катализатора гофрированный)

#5:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 01:00
Perviz912 писал(а):

А как стоит(вварена или как еще)? и какой приблизительно длинны и в каком месте?


Если не изменяет память,то между катализатором и резонатором.
Perviz912 писал(а):

катализатора нет, вместо него стоит труба переходник вот думаю порезать переходник и поставить туда эту сетку(гофру).


Должны продаваться вставки специальные, такие например:

(заменитель катализатора гофрированный)

#6:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 01:00
судя по фотке она как раз того размера как и катализатор десяток с системой евро2. А как думаете если постамить гофру подлинее, лучше будет, или без разницы длинна?
#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 01:05
Perviz912 писал(а):

судя по фотке она как раз того размера как и катализатор десяток с системой евро2.


Это он и есть.
Perviz912 писал(а):

А как думаете если постамить гофру подлинее, лучше будет, или без разницы длинна?


ну сильно длинная тоже не хорошо, я думаю их вариантов не много.

#8:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 01:09
ясно, спавибо Вам за ответы
#9:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 09:45
neclassik писал(а):

Должны продаваться вставки специальные


Судя по фото, это творение рук кустаршиков. От сварки синее все.
У меня гофра без всяких дополнительных стыков на трубе перед катализатором. Думаю что заварена.

#10:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:53
Тема как раз ко времени! Smile
Не далее как позавчера прикупл себе резонатор "Стингер" (юзаемый сейчас родной потихоньку начинает приказывать долго жить). После примерки нового резонатора на место, стало понятно, что без упражнений с болгаркой и сваркой - никак (надо вырезать кусок порядка 70 мм) . Возникла идея по такому случаю поставить перед резонатором гофру.
Видел в продаже гофры разной длинны... Что лучше брать (подлиннее или короткую)? Сужествуют ли надежные бессварочные методы соединения гофры и трубы? (новый резонатор из технической нержавейки, - вариться будет, судя по всему не очень хорошо).

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 12:56
S_K писал(а):

Тема как раз ко времени! Smile
Не далее как позавчера прикупл себе резонатор "Стингер" (юзаемый сейчас родной потихоньку начинает приказывать долго жить). После примерки нового резонатора на место, стало понятно, что без упражнений с болгаркой и сваркой - никак (надо вырезать кусок порядка 70 мм) . Возникла идея по такому случаю поставить перед резонатором гофру.
Видел в продаже гофры разной длинны... Что лучше брать (подлиннее или короткую)? Сужествуют ли надежные бессварочные методы соединения гофры и трубы? (новый резонатор из технической нержавейки, - вариться будет, судя по всему не очень хорошо).


На что следует обратить внимание сама гофра (сильфон), делается из нержавейки потом к ней приваривают 2 фланца, фланцы тоже должны быть из нержавейка.Я видел на рынке сильфоны с фланцами из простой стали они прослужат недолго из за коррозии шва.
Если купите правильный компенсатор потом его можно приварить к нержавеющей трубе аргонодуговой сваркой или припаять твёрдыми припоями серебром или латунью

#12:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:00
Спасибо, Vit59 Drinks or Beer
Четко и понятно.

#13:  Автор: Vektor СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 20:11
Вварил недавно несмотря на то что стоит катализатор (8кл.). Решился после того как пришлось пробить кат и вытряхнуть все содержимое. Гофра толи от Калины толи от Приоры знакомый подогнал, цена вопроса 250р и пол часа работы болгаркой и сваркой. Кстати варится отлично т к варил сам обычной электросваркой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU