Позвольте выступить за критика.
Статья автора, к сожалению, сколь эмоциональна, столь и повехностна.
Я тоже не поклонник французского автопрома, но:
Автор осуждает двигатели схемы М10(МЗМА-412). В чем притензии, в анахронизме? Но в отличие от ВАЗовских восьмиклапанников, это и есть 8V. То есть - V-образная схема продувки, впуск с одной стороны, выпуск - на противоположную. У ВАЗовских 8кл впуск и выпуск с одной стороны со всеми присущими недостатками данной схемы. Другой вопрос, двиг МЗМА-412 был очень кем-то изуродован и сам себе противоречив в отличие от своих зарубежных аналогов: каналы узкие и длинные, а фазы распредвала очень широкие, почти гоночные.
Оба вазовских двигла имееют свой букет всевозожных недостатков,
до кучи, оба 8клапанника выпускные клапаны 2-го и 3-го цилиндрв имеют соседями через стенку.
Опять-таки, автор осуждает ДАД? - Да нафиг эти проститучьи МАФ?
Робин Гуд писал(а):как наши лошары от имени флагмана отечественного машиностроения - ВАЗа, могли отдать 300 млн
Вот здесь - согласен!
Не знаю, французы гильзованы, как Москвичи, которые имеют ресурс - бесконечность+капиталка в полевых условиях?Hot Rod писал(а):
машинку тягают намного шустрее, да еще и экологичнее и экономичнее.
Ну вот и мантры начались
"рЫно лучши, патамушта рЫно, рЫно лучши патамушта рЫно... ну и вообще - патамушта эномарко"
С расходом топлива ой http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=3552
или тут http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=25
Не все так радужно
С экологией одинаково - все моторы минимум Евро3 в продаже.
А насчет тягать шустрее ...
http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/ тут все есть dim34 писал(а):
Да я рад, что у меня на машине (как на всех, сделанных дэу) стоит такая система. Мне, как потребителю глубоко пофиг как там оно сделано, лишь бы нормально ехало, но я хорошо помню, какая была эпопея (может и сейчас есть, я подробно не в курсе) с прогрессивной ЭСУД на ВАЗах, в которой используется ДМРВ. Этот датчик - я так понял, что вообще атас. Может новый заглючить (при этом диагностикой это не обнаруживается, только косвенно, по возросшему расходу), диагностики его - никак, только сменой на заведомо исправный, цена его - было 2,5 тыс., да ещё неясно где взять нормальный, не левый, да ещё он забрасывается маслом из системы вентиляции картера и нужно научиться хитрости его мыть. Как показатель дефицита этой запчасти - воровство в автсалонах этих датчиков на новых машинах и установка взамен них негодных (авось покупатель не увидит). Это было в 2000-2005 годах, сейчас не знаю, как с этими ДМРВ дела обстоят. Так что зачем он нужен, такой прогресс, если он него такие мучения?
Вы чего? Какие нахрен картерные газы в ДРМВ? Датчики глючат в основном от засора. И делает их BOSH (ваз тут не при делах). Купил в первом попавшемся магазе, проверил через bosh online подлинность и вуаля! Работает! Цена 2000 целковых. Сменил за 5 минут.Kirgudu писал(а):Вы чего? Какие нахрен картерные газы в ДРМВ? Датчики глючат в основном от засора. И делает их BOSH (ваз тут не при делах).
Ай-ай-яй, а ещё модератор.dim34 писал(а):Картерные газы? Из малой ветви системы вентиляции картера, трубка от которой врезана во впускную резиновую трубу хотя и ниже по течению (в смысле ближе к двигателю) чем ДМРВ, но ему тоже достается, особенно если мотор изношен
Имелось ввиду - большой контур ветиляции картера.SLAVA 932 писал(а):А что? Ходят ВАЗовские движки по 250-350 т.км. Что не так?
А не так потому, что большая чудовищная лотерея. SLAVA 932 писал(а):Гораздо дешевле доработать уже выпускаемые двигатели, подтянуть качество и выпускать на уже существующих мощностях, чем создавать НОВОЕ производство "под те же яйца, вид сбоку"
В самом деле, Заволжский Завод (ЗМЗ) - что ни год, то новый двигатель. И не плохие моторы. К примеру, на что только не жалуются Патрики , только не на 409.10.
ЗМЗ , если будет заказ, сделает и дизель и фисиай и вивити. Но не хочет ВАЗ дружить с ним почему-то?Поршеньковский писал(а):сделает и дизель и фисиай и вивити.
ЗМЗ при разработке этих двигателей обращался к AVL и Рикардо. То же самое (сотрудничество с этими фирмами) делает и ВАЗ со своим 1,8 с изменяемыми фазами. нафиг ВАЗу Рено?Спасибо за оценки!
idd писал(а):Робин Гуд, запостил бы куда-нить на логан-клаб
А смысл? Их клуб - клуб оболваненных фанатиков. Смешно надеяться на конструктивный разговор с ними. Как-то так год-полтора назад на их форуме я заикнулся о том, что двигатель Логана вовсе не свежий и ему уже много-много лет, за что в течении получаса получил длительный бан и удаление поста.
Это примерно тоже самое, что разговаривать с китаеводами, некоторыми прульщиками.... Фанатики доводов не принимают и не понимают ))))
Hot Rod писал(а):В теории звучит может быть и правильно, а вот в жизни, увы. Реновские моторы и живут дольше, и работаю тише, и машинку тягают намного шустрее, да еще и экологичнее и экономичнее.
))))))))))) Бугог )))))
Ну вот если насчёт тише в некоторых режимах с этим ещё можно согласиться(собственно никто и нескрывает, что выпускная система переднеприводных вазов нуждается в некоторой модернизации, но это не сам двигатель прошу заметить), то вот всё остальное следует понимать с точностью до наоборот. Даже несмотря на куда более короткий ряд в коробке, 8кл. машины Рено могут тягаться разве что с классикой, а 16кл. едва ли могут догнать вазовские 8кл. А 21126 можно сказать вообще непобедим ни одним одноклассником, и даже не длинный ряд, ни "ступеньки" между 1-й и 2-й, заделанные чисто для экономичности, не в состоянии ему помешать в разгоне.
Ну а экономичность.... Помоему то, что нормально отрегулированные переднеприводные Лады бензин только "нюхают" врядли сейчас нужно кому-либо доказывать.
Насчёт долгой жизни, но это лишь флудеразм, который в обилие несут все фанатики, начиная от кетаёзов, и заканчивая поклонниками хреновых авто )))) Скажу лишь, что при равном качестве материалов, ресурс своременных вазовских двигателей будет больше в силу конструктивных особенностей. Естественно при равных условиях эксплуатации. Кстати говоря, полагать что в Лохане качественней материалы нет никаких осонований, скорее с точностью до наоборот.
PS Да согласен с теми, кто говорит что слишком эмоционально. Каюсь, не сдержался )))
PPS Конструктивно прокоментировать все возражения сейчас маленько не имею времени. Постараюсь вечером или завтра.Робин Гуд писал(а):Скажу лишь, что при равном качестве материалов, ресурс своременных вазовских двигателей будет больше в силу конструктивных особенностей.
Ну дык вот этим самым качеством никто заниматься и не хочет .
Процесс долгий и нудный и бабла на нём не хапнешь . Куда
прощё схватить огрызки с чужого стола и освоить на этом
немалые средства .dim34 писал(а):Картерные газы? Из малой ветви системы вентиляции картера, трубка от которой врезана во впускную резиновую трубу хотя и ниже по течению (в смысле ближе к двигателю) чем ДМРВ, но ему тоже достается, особенно если мотор изношен. Засор - он откуда, из двигателя, неужели грязь через фильтр пролетает?
И потом, видел ведь в сети у тюнеров предложения переделать ЭСУД на ВАЗах так, чтобы она работала без ДМРВ, на ДАД. От хорошей жизни что-ли появился такой вид тюнинга?
Я в курсе, что ДМРВ делает Бош, вроде в Саратове. Может сейчас качество и выросло и стало стабильным, но раньше это была проблема.
Ничего не попадает в ДМРВ из картера, он очень далеко от этой трубки, в добавок такой поток воздуха снесет нафиг. ДМРВ производят в германии. По крайней мере все 3 магаза, что я проехал давали мне немецкие датчики. Все вопросы по качеству за бугор. А вот фильтры по большей части г@$но.
Вот за 9 лет жизни машинки один раз поменял ДРМВ ДПДЗ и все. По цене 2400 рублей. Согласись, это не много. Сомниваюсь что на Реношные запчасти цена будет такая же.svd писал(а):Коробки тоже у Рено не айс.Все так же как и вазовские воют нехило шестернями на низших передачах.Но тросовый привод КПП это гуд хотя и тоже до идеала далеко.
конкретно у логана привод кочергой как и у таза. но четкость отличная.
svd писал(а):Еще жутко чудовишный косяк у рено-символа-это его вилка сцепления!!!Требует смазки каждые пару тыщ(или хрен прожмешь и вообще неинформативная становится
про символ ничо сказать не могу. на лоханах у знакомых- 40-60тык чисто городской дрочки- ниразу ниче не мазалось и проблем с КПП и сцепой небыло.