andy-none писал(а):Короче говоря проблема чуток изменилась. Теперь лампа горит постоянно, но на низких оборотах тускло, но чем больше обороты, тем ярче горит лампа. O_o
Напряжение в норме, заряд идет.
что означает сие противоречивое сообщение? так горит лампа или идет заряд?realist писал(а):что означает сие противоречивое сообщение? так горит лампа или идет заряд?
Заряд идет как надо. Но лампа горит при высоких оборотах.Helg-001 писал(а):realist
Лампочка сама по себе дурить не может. Это или косяк генератора или проводки. И то и другое, может однажды выйти боком, начиная от заглох и не завелся и кончая возгоранием проводки. Так что нужно искать причину.
убежден, что ничего этого не случится)) где-то контакт заржавел, проводок отошел и т.д. единственный показатель - напряжение с нагрузкой и без. Хотя, конечно, если есть желание покопаться...realist писал(а):где-то контакт заржавел, проводок отошел и т.д
Учите матчасть.realist писал(а):единственный показатель - напряжение с нагрузкой и без
А про напряжение при включенной нагрузке, автор ничего и не пишет, следовательно, для того, чтобы сделать соответствующие выводы, нет необходимой информации.Helg-001 писал(а):А про напряжение при включенной нагрузке, автор ничего и не пишет, следовательно, для того, чтобы сделать соответствующие выводы, нет необходимой информации.
11,1-11,5 при включенном ближнем свете на холостых.andy-none писал(а):11,1-11,5 при включенном ближнем свете на холостых.
ууу, батенька! лампочка-то, по ходу, не врет)) а какое же напряжение БЕЗ нагрузки в таком случае? если заряд "идет как надо"?realist писал(а):такие комментарии пиши кому-нибудь другому. мне не надо, ладно?
Написал, я такое, только по одной причине. Судя по всему, Вы не особенно в курсе того, как работает «система» извещающая о неисправности генератора.
Вот например: andy-none писал(а):Теперь лампа горит постоянно, но на низких оборотах тускло, но чем больше обороты, тем ярче горит лампа
А если бы realist писал(а):где-то контакт заржавел, проводок отошел и т.д
, то лампочка бы или горела постоянно, или вообще бы "молчала".
Поэтому и рекомендую, просто для получения дополнительной информации, поизучать схемы и принцип действия данной «системы».Helg-001 писал(а): лампочка бы или горела постоянно, или вообще бы "молчала".
как раз при плохом контакте это достаточно типичная ситуация (я с электрикой в своё время намучался и чинил сам, поэтому очень неплохо представляю, что там может быть). При изменении напряжения ток меняется и в местах плохого контакта всяческие "несовершенства" просто пробивает (или наборот) и сопротивление участка меняется. Про то, что проводок отошел, я имел ввиду, что он, опять же, имеет плохой контакт. Но я-то был уверен, что заряд идеальный!
Но проблема в том, что автор, похоже, дал неверную информацию, так как при 11 В при одних фарах - это не называется "заряд идет как надо". Тем более, что не написано про нагрузку. Вот и я думаю - значит там всё проверено, напряжение супер. А теперь оказывается, с зарядом-то реальные проблемы!realist писал(а):А теперь оказывается, с зарядом-то реальные проблемы!
Ещё бы! Мост то дохлый!
Да и Helg-001 прав...Сия лампа при живом мосте ну никак в полнакала гореть не может, и уж тем более яркость её свечения не будет зависеть от оборотов, какие бы там ниrealist писал(а):контакт заржавел, проводок отошел
Она или горит, или нет. А вот если начала в полнакала и зависеть от оборотов - это мост. Версию о Г-222 и перепутанных проводах, да простит меня уважаемый Helg-001, никак не поддерживаю, автор же не писал, что менял реле контрольной лампы.NAUexx писал(а):Версию о Г-222 и перепутанных проводах, никак не поддерживаю
В связи с отсутствием информации поводу того, какой генератор установлен на машине, я и вспомнил в своем ответе реле контрольной лампы, как один из вариантов.andy-none писал(а):Какой лучше прикупить? Читал что ставять от Нивы или от 2108. Что посоветуете
Что касается того, какой генератор купить, то при замене родного (правда не знаю какого), при покупке «восьмерочного» на 55 а/ч, ничего переделывать не придется, только проводок идущий на контрольную лампочку перецепить на «61» вывод нового генератора. При покупке генератора от Нивы (если имеется в виду инжекторной, так как на обычной «восьмерочный» генератор), придется заодно поменять его крепление и натяжную планку.NAUexx писал(а):andy-none
Так а у Вас то какой стоит? Да и зачем весь то менять? Достаточно мост диодный сменить (подкову), это гораздо дешевле...Ну реле-регулятор заодно проверьте.
Посмотрим...смотря во сколько это дело выльется. На прозапаз тоже пригодится.