Andriy01 писал(а):оно даже на патрубке сверху все измазано!
фото 1
По фотке видно, что масло растеклось и попало на этот патрубок из под крышки.Лёха198 писал(а):этот трабл ездить не помешает
Но ведь не гигиенично, открыл капот а двиг немного в масле .
Правда у мну так бывает после заливки масла, чуть чуть да и пролью SeGa4852 писал(а):Снимаешь клапаную крышку, там внутри 2 болта (в самой крышке) их откручиваешь и снимаешь то, что они держат там и стоит данная сеточка (6 сеточек скрепленных воедино), промой всё как следует, чтоб блестели все 6 сеточек. Клапанную крышку промыть внутрях не помешает, можешь ацетоном цена - 50р. Посмотри тонкий резиновый шланг, который выходит из клапанной крышки, продуй его.. продувается-всё гуд, если нет-меняй или чисти. Соотвественно в самой клап.крышке под этот шланг патрубок почитси (на который он надевается). Всё собирай как было. Замени прокладку клапанной крышки на черную обычную и посади её на герметик, только герметиком сильно не маж. И будет тебе счастье.
А крышка маслозаливной горловины живет мало 10-20 раз открутил и всё.. менять надо.. но смотря какая.
он это имел ввиду http://www.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-27.html
лучше поторопись а то потом еще будеш еще дмрв менять и корпус воздухана от масла отмывать Andriy01 писал(а):заменил крышку, протер мотор. посмотрю или что-то измениться...
если масло ток через горловину херачело то крышка спасла бы а если чере шланг вентиляции картера так тебе нужно сеточки промывать.!!! scif8 писал(а):млять, этот дед мороз уже затрахал.ща чо, новый год что ли?
А мужики-то незнают.... hehe hehe
ЖЖем