Какие свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какие свечи Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:06
Всем привет! Посоветуйте какие свечи ставить? Стояли оч.дорогие БОШ
прошли 1000 км.и начали по одной вылетать(пробивало изолятор) Поставил ФИНВАЛ- история повторилась только после 3000 км. пробега.
Родные свечи вылетают парами через 100-200 км.
Машина 2101 -77 г.в.

#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:14
У меня NGK вроде полет нормальный уже год ходят откручевал всего пару раз, чисто чтобы убедиться что чистые. А все такие как финвал и прочее те больше 200-300 км не ходят нормально
#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:17
NGK- они комплектом продаются? Я у нас таких не встречал (а может просто не обращал внимания)))
#4:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:49
Недавно свечи поменял, взял NGK №4 PB6 E набором 4шт за 300р.
Очень нравится как на них машина ездит, раньше бриск, финвал стояли, тоже ничего, но эти явно получше.

#5:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:56
Добро, попробуем сегодня поставить Wink
#6:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:57
КСЗ - NGK BP6ES
БСЗ - NGK BPR6ES или иридий BPR6EIX

#7:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 17:31
У меня БСЗ но поставил NGK BP6E т.к. провода с сопротивлением приличным.
#8:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 14:55
Beru Ultra-X 79 многоэлектродные.
Пробег на них 20 тыс. км. Посмотрим, протянут они свои 130 000 Smile

#9:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:45
artemych
читал в интернете, что многоэлектродные свечи из-за распределения искры по всем электродам теряют мощность искры, что влияет на зажигание смеси - не замечали такого?

#10:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:48
У меня на мотоцикле стоят многоэлектродные-искра слона убьет(если догонит) Smile
#11:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:04
Леонид из Н-ска писал(а):

читал в интернете, что многоэлектродные свечи из-за распределения искры по всем электродам теряют мощность искры

ГЫ! Это как? Типа искра делится между электродами? Это уже на нобелевку тянет! Smile

Стоят Beru Ultra-X, отъездил 25 тыс. Умирать пока не собираются. До этого на копейке отъездил тысяч 35 на четырехэлектродных свечах (немецких каких-то, точно не помню), сейчас уже третий год тесть на них катается. Зимой заводится с пол-оборота, перебоев и проч. не наблюдается... Многоэлектродные свечи рулят! Good

#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 07:23
Alex-777Ведущие мировые автопроизводители тоже на конвейере ставят многоэлектродные?
#13:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 07:30
На конвеере не всегда самое лучшее (вернее всегда усредненное) Эксклюзив-это отдельно Wink
#14:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 09:35
Буйный
ставят. например на рено, ауди, бмв.

#15:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:31
Буйный, конвеер - это не показатель. Наличие множества электродов - тоже кста не показатель. Характеристики искрообразования в различных условиях зависят в первую очередь от конструкции и качества свечей. Хорошие одноэлектродные свечи могут работать эффективнее, чем кривые многоэлектродные.

Объективно у многоэлектродных свечей значительно больший ресурс и более стабильное искрообразование. Причины, думаю понятны...

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 13:39
Alex-777 писал(а):

и более стабильное искрообразование



Это основная цель разработки таких свечек. Чем больше электродов, тем больше вероятность, что искра образуется. И все! Искра всегда одна и ни по каким электродам она конечно же не распределяется.

#17:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 15:02
Andreiko писал(а):


... Искра всегда одна и ни по каким электродам она конечно же не распределяется.



Не совсем так -
http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/?phrase_id=3599516

#18:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 18:56
!!! ставь NGK №4, проверь зажигание и поменяй катушку зажигания!!!
у меня пашет на 5 с плюсом, даже без силиконовых проводов.....

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:00
Я вот не верю во много электордные свечи и даже считаю их злом и бесполезной тратой денег,в прошлую зиму,друг не смог завести черри Тигго,который купил летом,стояли с завода ихние четырёх электродные свечи китайские,залило хотя температура была порядка -23град.,поставили NGK которые на Таз 2112 идут обычные одно электродные,они туда тоже подходят, завелась со второго раза, там же на стоянке, простояв весь день на том же месте(хотелось бы заметить что не он один такой и когда он осветил проблему, решение по устранению уже было готово),да и всякие платины на мой взгляд тоже деньги на ветер(был не один случай когда подводили),главное что бы качественный продукт купить-это ключевой момент.
#20: Re: Какие свечи Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:44
Turist64 писал(а):

Всем привет! Посоветуйте какие свечи ставить? Стояли оч.дорогие БОШ
прошли 1000 км.и начали по одной вылетать(пробивало изолятор) Поставил ФИНВАЛ- история повторилась только после 3000 км. пробега.
Родные свечи вылетают парами через 100-200 км.
Машина 2101 -77 г.в.



если такая печальная закономернось, то это уже не в свечах дело. Надо в ВВ цепи смотреть, может с проводами хрень?

#21:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 07:09
Alex-777 писал(а):

конвеер - это не показатель

Это ,канешна,про ВАЗ
Robinzon 54 писал(а):

Я вот не верю во много электордные свечи

И я вот чё то!Палево кругом...

#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 08:58
Robinzon 54 писал(а):

Я вот не верю во много электордные свечи и даже считаю их злом и бесполезной тратой денег,...


А открытый искровой промежуток - это такая штука, он работает независимо от того, верите Вы в нее или нет.
Robinzon 54 писал(а):

... в прошлую зиму,друг не смог завести черри Тигго,который купил летом,стояли с завода ихние четырёх электродные свечи китайские,залило хотя температура была порядка -23град.,поставили NGK которые на Таз 2112 идут обычные одно электродные,они туда тоже подходят, завелась со второго раза, там же на стоянке, простояв весь день на том же месте(хотелось бы заметить что не он один такой и когда он осветил проблему, решение по устранению уже было готово),...


Ну, модель бы еще желательно знать, а в общем случае хорошие многоэлектродки залить почти невозможно, в отличии от одноэлектродок.

#23:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 11:32
Otto Frija писал(а):

А открытый искровой промежуток - это такая штука, он работает независимо от того, верите Вы в нее или нет.



еще бы мочь это заметить не поднимая капота и не глядя на маркировку свечей.

#24:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 11:34
BECHA, двигло - не компы, прихода в 50% кроме турбонаддува вряд ли что даст. Нехай мне расскажут, в чем зло открытого искрового.
#25:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 11:59
Otto Frija
в цене и в бессмысленности их установки на классический мотор. высокофорсированные высокооборотные движки - другое дело, а тут имхо разницу заметить будет невозможно. а если нет разницы, то зачем?
опять же имхо, на нашем бензине, который делает изолятор свечи проводником, лучше не дорогие свечи на 60 тысяч, а обычные с регулярной заменой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU