Леонид из Н-ска писал(а):читал в интернете, что многоэлектродные свечи из-за распределения искры по всем электродам теряют мощность искры
ГЫ! Это как? Типа искра делится между электродами? Это уже на нобелевку тянет!
Стоят Beru Ultra-X, отъездил 25 тыс. Умирать пока не собираются. До этого на копейке отъездил тысяч 35 на четырехэлектродных свечах (немецких каких-то, точно не помню), сейчас уже третий год тесть на них катается. Зимой заводится с пол-оборота, перебоев и проч. не наблюдается... Многоэлектродные свечи рулят! Alex-777 писал(а):и более стабильное искрообразование
Это основная цель разработки таких свечек. Чем больше электродов, тем больше вероятность, что искра образуется. И все! Искра всегда одна и ни по каким электродам она конечно же не распределяется.Andreiko писал(а):
... Искра всегда одна и ни по каким электродам она конечно же не распределяется.
Не совсем так -
http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/?phrase_id=3599516Turist64 писал(а):Всем привет! Посоветуйте какие свечи ставить? Стояли оч.дорогие БОШ
прошли 1000 км.и начали по одной вылетать(пробивало изолятор) Поставил ФИНВАЛ- история повторилась только после 3000 км. пробега.
Родные свечи вылетают парами через 100-200 км.
Машина 2101 -77 г.в.
если такая печальная закономернось, то это уже не в свечах дело. Надо в ВВ цепи смотреть, может с проводами хрень?Alex-777 писал(а):конвеер - это не показатель
Это ,канешна,про ВАЗRobinzon 54 писал(а):Я вот не верю во много электордные свечи
И я вот чё то!Палево кругом...Robinzon 54 писал(а):Я вот не верю во много электордные свечи и даже считаю их злом и бесполезной тратой денег,...
А открытый искровой промежуток - это такая штука, он работает независимо от того, верите Вы в нее или нет.
Robinzon 54 писал(а):... в прошлую зиму,друг не смог завести черри Тигго,который купил летом,стояли с завода ихние четырёх электродные свечи китайские,залило хотя температура была порядка -23град.,поставили NGK которые на Таз 2112 идут обычные одно электродные,они туда тоже подходят, завелась со второго раза, там же на стоянке, простояв весь день на том же месте(хотелось бы заметить что не он один такой и когда он осветил проблему, решение по устранению уже было готово),...
Ну, модель бы еще желательно знать, а в общем случае хорошие многоэлектродки залить почти невозможно, в отличии от одноэлектродок.Otto Frija писал(а):А открытый искровой промежуток - это такая штука, он работает независимо от того, верите Вы в нее или нет.
еще бы мочь это заметить не поднимая капота и не глядя на маркировку свечей.