Троит. В колодце масло? Что-то давит из под крышки ГБЦ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит. В колодце масло? Что-то давит из под крышки ГБЦ. Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 17:08
Пробег 68 т.км. 21124, сегодня начал движок троить, при разгоне на оборотах до 2000 прям нещадно троил, выше 2000 об. иногда. Потом в пробке встал - началось, обороты от 700 до 1000 скачут, чек начал мигать, по бк стал смотреть - множественные пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндрах, и ошибка 1602, "Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания", вот это вообще хз откуда.

Начал смотреть свечи и катушки, на всех катушках снаружи налёт ржавчины, не на всей поверхности, но достаточно обширно. В колодцах на стенках естественно тоже.

Свечи денсо, 15 т.км на них отъездил с прошлого лета. Сравнил с фотками в факе, видимо расход повышенный, фото одной свечи с телефона ниже.
http://froheik.users.photofile.ru/photo/froheik/115493750/xlarge/131770406.jpg

2ой и 3ий это я так понимаю центральные цилиндры, в их колодцах особенного кроме ржавчины не нашёл.
В 1ом колодце (левый по ходу движения а/м) нашёл немного масла (???), во всяком случае на него похоже.
http://froheik.users.photofile.ru/photo/froheik/115493750/xlarge/131770403.jpg - 1ый колодец
http://froheik.users.photofile.ru/photo/froheik/115493750/xlarge/131770404.jpg - он же
Свеча мокрая, хз чем пахнет, но не бензином точно. И из под крышки ГБЦ какую-то жижу давит в колодец, белые отложения прям на стыке.

В 4ом колодце тоже что-то давит из под крышки ГБЦ
http://froheik.users.photofile.ru/photo/froheik/115493750/xlarge/131770401.jpg

Что за хрень? Единственное что делал с движком в последнее время, так это в субботу помыл его от масла, причиной послужила потеря заглушки впускного распредвала, маслом закидало всё.
НО мыл очень аккуратно, ибо впервые, слабым напором, и очень тщательно продувал компрессором, завёлся сразу и без проблем. Так что слабо верится что это причина.

Вопросы такие, ржавчина на катушках и колодцах, что с ней делать? Нулёвкой содрать с катушек?
1 и 4 колодец, что послужило причиной выдавленным субстанциям и что делать?
Пропуски зажигания с какой радости? Из-за ржавчины? Почему тогда сейчас? Воды то после мойки точно не попадало в колодцы.

#2: Re: Троит. В колодце масло? Что-то давит из под крышки ГБЦ. Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 17:27
dab писал(а):


....ошибка 1602, "Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания"



Клееммы на АКБ и генераторе почисть. Массу не забудь сбросить, а то коротнёшь.

dab писал(а):


И из под крышки ГБЦ какую-то жижу давит в колодец, белые отложения прям на стыке.



Пальцем эти отложения щупал? Может это просто герметик?

#3:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 17:42
serg_42
Цитата:

Пальцем эти отложения щупал? Может это просто герметик?


Не щупал, ГБЦ ещё достаточно горячая была. Как вариант может конечно, пощупаю, но с чего б? Его ж вроде ровно наносят, чтобы не вылезал.
Ну это в 1ом колодце, в 4ом то точно не герметик.

#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 17:51
dab писал(а):


Его ж вроде ровно наносят, чтобы не вылезал.



Он обязан вылезть. Между поверхносятми остаётся микронный слой, всё лишнее - выдавливается.


#5:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 18:10
serg_42, ну тогда с этим понятно Smile
#6:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 18:29
у меня после мытья под капотного пространства тоже гуляли обороты, видимо вода попала толи в ДУ то ли на катушки зажигания, в итоге через пару дней подсохло всё и пришло в норму.
#7:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 18:41
citRUS59, сухо всё, я наслушавшись баек про залитые движки, дооооолго продувал всё, ДУ, катушки, генератор, стартер, всё что получилось - продул. Проявилось то только сегодня.
#8: Re: Троит. В колодце масло? Что-то давит из под крышки ГБЦ. Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 19:31
dab писал(а):


http://froheik.users.photofile.ru/photo/froheik/115493750/xlarge/131770403.jpg - 1ый колодец
http://froheik.users.photofile.ru/photo/froheik/115493750/xlarge/131770404.jpg - он же
Свеча мокрая, хз чем пахнет, но не бензином точно. И из под крышки ГБЦ какую-то жижу давит в колодец, белые отложения прям на стыке.

В 4ом колодце тоже что-то давит из под крышки ГБЦ
http://froheik.users.photofile.ru/photo/froheik/115493750/xlarge/131770401.jpg



Ты неправильно считаешь цилиндры. Первый цилиндр считается от крышки ГРМ.

#9:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 19:37
cancer33, ну не угадал я, пытался вспомнить откуда считать, решил что логичнее по ходу движения, слева направо Smile

суть то не меняется. вопрос открыт, что делать? год назад движок затроил, тож пропуски были, съездил на промыв форсунок, и свечи поменял, вроде ушла проблема. может повторить?

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 19:41
dab
Цитата:

вопрос открыт, что делать?


Снять крышку ГБЦ и заново поставить на анаэробный герметик.

#11:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 20:24
Serg_x, логично.
Я имел ввиду что по другим вопросам никто не подсказал ничего, в частности
Цитата:

Вопросы такие, ржавчина на катушках и колодцах, что с ней делать? Нулёвкой содрать с катушек?
Пропуски зажигания с какой радости? Из-за ржавчины?


#12:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 07:44
Очень жду советов
#13:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:02
прив.
масло давит почти у всех... непереливай выше уровня!!! (яб забил на это) просто чистить временами..
по поводу пропусков.. скорей всего форсы(они у нас капризны к бензу) поменяй катушки местами 1-2,3-4, если ошибки не поменяються значит точно форсы..
П.с. форсы сам почить, проще некуда(экономия полторы штуки)..
я так чищу.. вытаскиваю, резинки снимаю, по кафелю постучал оттуда ржа выпала.. в ацетоне пополаскал.. и обратно.. меняю тока прокладки на впускной каллектор.. и все.

#14:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 16:31
А катушки продувал компрессором? Похоже вода попала-таки и по ржавчине искра пробивает. Кроме того... свеча не ахти. Изолятор электрода красный, в отложениях.
Были-бы ВВ провода, одновременные пропуски во 2 и 3 цилиндрах говорили бы о выходе из строя модуля зажигания(МЗ), с него искра зажигается попарно 1-4 и 2-3. И, соответственно, сигналов с ЭБУ тоже только два. У тебя, может, провод на катушки перетерся или закоротил.

#15:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:33
Попробую форсы почистить в свободное время.
Вчера поменял местами все катушки и свечи, сегодня полёт нормальный, без проблем. Даже резвее стала ехать.
Катушки не продувал, было лень их выкручивать, вчера смотрел - сухо всё, только ржавчина напрягла.
Изолятор кстати не красный, может быть моник не правильно цвет передаёт, они скорее закоптились сильно.
Я на днях свечи выкручу ещё раз проверить, и заодно нормальным фотиком в макро сниму.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU