dab писал(а):
....ошибка 1602, "Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания"
Клееммы на АКБ и генераторе почисть. Массу не забудь сбросить, а то коротнёшь.
dab писал(а):
И из под крышки ГБЦ какую-то жижу давит в колодец, белые отложения прям на стыке.
Пальцем эти отложения щупал? Может это просто герметик?serg_42Цитата:Пальцем эти отложения щупал? Может это просто герметик?
Не щупал, ГБЦ ещё достаточно горячая была. Как вариант может конечно, пощупаю, но с чего б? Его ж вроде ровно наносят, чтобы не вылезал.
Ну это в 1ом колодце, в 4ом то точно не герметик.dab писал(а):
Его ж вроде ровно наносят, чтобы не вылезал.
Он обязан вылезть. Между поверхносятми остаётся микронный слой, всё лишнее - выдавливается.
Ты неправильно считаешь цилиндры. Первый цилиндр считается от крышки ГРМ.dab
Цитата:вопрос открыт, что делать?
Снять крышку ГБЦ и заново поставить на анаэробный герметик.Serg_x, логично.
Я имел ввиду что по другим вопросам никто не подсказал ничего, в частности Цитата:Вопросы такие, ржавчина на катушках и колодцах, что с ней делать? Нулёвкой содрать с катушек?
Пропуски зажигания с какой радости? Из-за ржавчины?