Pioneer 111 писал(а):Я бы сначала померял саму растяжку
Саблю уже купили новую. Она в один в один как и та которая там стоит на авто.
Pioneer 111 писал(а):промерять все расстояния до контрольных точе лонжеронов.
Не совпадает на два см. Авто не дотянули.
А может эту саблю Проточить? Т.е. сделать посадочное место глубже?Tom669 писал(а):Знаю, что сабли еще протачивают для того чтоб кстор можно было выставить.
так именно для этого и хотим сделать.
потому что кастор отрицательный.
Tom669 писал(а):то может быть сайлентблоки разбиты
стоят новые.Pioneer 111 писал(а):Да на токарном... Любой токарь сделает..
И каким макаром он её туда зажмёт?Witosss писал(а):Я тоже слышал,что гнут саблю
Да чего только не придумают из-за того что разгильдяи жестянщики не делают свою работу добросовесно.Pioneer 111 писал(а): то по букварю промерять все расстояния до контрольных точе лонжеронов.
Вот после этого и думать.....
В каком букваре можно узнать расстояния до контрольных точек лонжеронов?cancer33 писал(а):В каком букваре можно узнать расстояния до контрольных точек лонжеронов?
тож интересноАлексей Тульский писал(а):Может кто точно ответит на каком станке?
На горизонтально-фрезерном,расточной головкой с мощным длинным резцом, у опытного фрезерюги этого добра есть..,можно было бы на координатке, но сабля длинная, некуда хвост ее деть.Фрезеровщик же,будет ее выставлять дольше, чем протачивать.Идеально ее проточить на большом токарном станке типа 163 серии, там высота от каретки до центра шпинделя большая, зажимать за обработанную сторону и протачивать от кулачков,при описывающем кругаля хвосте растяжки Алексей Тульский писал(а):Не совпадает на два см. Авто не дотянули.
А где намерил 2 см Просто интересно а то у меня такаж проблема.
А если саблю не протачивать а на наждаке дерануть со стороны крепления к передней балке????