Установка кастора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка кастора Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 21:36
Здравствуйте парни! Тут появилась такая проблема. У знакомого имеется 12-шка (была битая в левую сторону). Тобишь узнали это только после покупки авто, когда он приехал ко мне. Так вот, при торможении у него колесо с этой не блогопулучной стороны трёт о локер. Загнали на яму, чтобы посмотреть, что к чему и заодно убрать шайбы с тяги. А там их не оказалось. Как можно решить этот вопрос малыми вложениями?
На стапель ехать ему даже резона нет, так как там эти сервис мэны возьмут минимум 10-15 тык.
За ранее спасибо! Drinks or Beer

#2:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 21:50
Я бы сначала померял саму растяжку(на которой шайбы), в народе еще "сабля " зовут. И сравнил ее с новой из магазина. если все ок, то по букварю промерять все расстояния до контрольных точе лонжеронов.
Вот после этого и думать.....

#3:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 21:55
Pioneer 111 писал(а):

Я бы сначала померял саму растяжку


Саблю уже купили новую. Она в один в один как и та которая там стоит на авто.
Pioneer 111 писал(а):

промерять все расстояния до контрольных точе лонжеронов.


Не совпадает на два см. Авто не дотянули.
А может эту саблю Проточить? Т.е. сделать посадочное место глубже?

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:00
Знаю, что сабли еще протачивают для того чтоб кстор можно было выставить. И если колесо при торможении трет то может быть сайлентблоки разбиты на балке или она кривая или смещена.
#5:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:04
Tom669 писал(а):

Знаю, что сабли еще протачивают для того чтоб кстор можно было выставить.


так именно для этого и хотим сделать.
потому что кастор отрицательный.
Tom669 писал(а):

то может быть сайлентблоки разбиты


стоят новые.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:10
К лонжеронам балка нормально закоеплена, а то бывает крепеж разбалтывается.
#7:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:12
Tom669
Откручивали и заворачивали насовесть. Думали что её можно как-то сместить

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:14
Ну теперь только точить. Хотя надо бы точки на кузове все промерять что бы знать, что кривое.
#9:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:16
Tom669 писал(а):

что кривое.


Лонжерон не дотянули.
Tom669 писал(а):

Ну теперь только точить


На каком стонке это делать?

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:20
Вот на каком я точно не знаю. Возможно на фрезерном можно.
#11:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:23
Tom669
Спасибо.
Может кто точно ответит на каком станке?

#12:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:27
Pioneer 111 писал(а):

Да на токарном... Любой токарь сделает..


И каким макаром он её туда зажмёт?

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:30
Ну на токарном это вряд ли, скорее фрезой по кругу пройти легче будет.
#14:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:43
погните саблю.мне так сделали. и не каких станков
#15:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:14
Я тоже слышал,что гнут саблю
#16:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:40
Witosss писал(а):

Я тоже слышал,что гнут саблю


Да чего только не придумают из-за того что разгильдяи жестянщики не делают свою работу добросовесно.

#17:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 15:07
Pioneer 111 писал(а):

то по букварю промерять все расстояния до контрольных точе лонжеронов.
Вот после этого и думать.....


В каком букваре можно узнать расстояния до контрольных точек лонжеронов?

#18:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 15:50
Да,тоже хотел спросить. У меня колесо при торможении задевало об крыло, а теперь после того как согнули саблю оно ушло вперед. Какое там должно быть зазор между крылом и колесом и бампером и колесом?
#19:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 18:54
Да там эти расстояния определяются углом наклона стойки,как я понимаю.
#20:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 20:14
cancer33 писал(а):

В каком букваре можно узнать расстояния до контрольных точек лонжеронов?


тож интересно

#21:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 22:52
Алексей Тульский писал(а):

Может кто точно ответит на каком станке?



На горизонтально-фрезерном,расточной головкой с мощным длинным резцом, у опытного фрезерюги этого добра есть..,можно было бы на координатке, но сабля длинная, некуда хвост ее деть.Фрезеровщик же,будет ее выставлять дольше, чем протачивать.Идеально ее проточить на большом токарном станке типа 163 серии, там высота от каретки до центра шпинделя большая, зажимать за обработанную сторону и протачивать от кулачков,при описывающем кругаля хвосте растяжки biggr

#22:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 23:23
Была такая же петрушка после залета в яму на скорости около 100 км/ч . Сначала (после замены стоек, опор и стоек стабилизатора) точили "саблю", но после небольшого бокового удара (снесло зимой во дворе боком к бардюру) все параметры ушли нахр*н и выставить ничего больше не получалось. После замера диагоналей выяснилось, что диагональ убежала на 2 см + ко всему прочему погнута очень сильно балка, нижний рычаг и "саблю" точить дальше некуда =(((. Отдавал жестянщику, чтобы вытягивали то место, где балка крепится к кузову + менял балку и нижний рычаг + новая "сабля". Цена работы за все - 6000 рэ. Не дотянули 2 мм, за счет этого на сходе-развале сказали, что эта сторона "мертвая", шайб там больше нету =(((.
П.С.
Перед всеми работами на компе, при сходе-развале еще отображался адский "увод моста", т.е. колея была не "след в след"...

Сейчас все параметры выставлены практически в норме...

#23:  Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:46
Алексей Тульский писал(а):

Не совпадает на два см. Авто не дотянули.


А где намерил 2 см Просто интересно а то у меня такаж проблема.
А если саблю не протачивать а на наждаке дерануть со стороны крепления к передней балке????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU