APSAT писал(а):это безобразие может возникнуть из-за тоГо что ремень "неправильно" стыкуется со шкивом?
Это как?
APSAT писал(а):как в том анекдоте "не радует...".
А что за анекдот?... APSAT писал(а): И как теперь, и в какую сторону эти зубья/метки/шкивы крутить..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395 или тупо зуб туда иль сюда.APSAT писал(а):Вот. И как теперь, и в какую сторону эти зубья/метки/шкивы крутить...
То что метки немного уходят при натяжке, это нормально. Проверь правельно ли совпадают метки после натяжки, там должно быть небольшое отклонение.
Хотя когда я менял ремень, предже чем снять старый, сопоставил метку на шкифе распредвала, вытащил заглушку из картера сцепления, риска на маховике была на 1.5 см выше полженого, а машина работала нормально.
Когда поставил новый ремень просто сопоставил метки на маховике и шкифе распредвала, на сколько они отклонились после натяжки непроверял.
Если же вообще невозможно правельно выставить, поймай верхнее положение поршня в целиндре с помощью отвёртки через свечное отверстие. Тут одному помог этот способ.