Тупит. Может из-за ремня? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тупит. Может из-за ремня? Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 23:41
Всем привет. На дНях менял шпильку ролика грм, всё вроде ок, метку шкива распредвала ткнул как положено и куда положено, да и не впервой это. Так вот, после, авто начало тупить: мощи поубавилось(чувствуется), разгон вялый, холостые плавают маленько, движок неровно пашет, вобщем, как в том анекдоте "не радует...". Вопрос: это безобразие может возникнуть из-за тоГо что ремень "неправильно" стыкуется со шкивом? И как наладить?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 23:43
APSAT писал(а):

это безобразие может возникнуть из-за тоГо что ремень "неправильно" стыкуется со шкивом?


Это как? wwow

APSAT писал(а):

как в том анекдоте "не радует...".


А что за анекдот?... supercool

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 00:09
J_rockiN писал(а):

Это как?


когда ремень тянул метки ушли. Pardon

#4:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 00:44
J_rockiN писал(а):

Это как?


когда ремень тянул метки ушли. Pardon[/quote] Вот. И как теперь, и в какую сторону эти зубья/метки/шкивы крутить...

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 00:49
APSAT писал(а):

И как теперь, и в какую сторону эти зубья/метки/шкивы крутить..


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395 или тупо зуб туда иль сюда.

#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 01:01
APSAT писал(а):

Вот. И как теперь, и в какую сторону эти зубья/метки/шкивы крутить...


То что метки немного уходят при натяжке, это нормально. Проверь правельно ли совпадают метки после натяжки, там должно быть небольшое отклонение.
Хотя когда я менял ремень, предже чем снять старый, сопоставил метку на шкифе распредвала, вытащил заглушку из картера сцепления, риска на маховике была на 1.5 см выше полженого, а машина работала нормально.
Когда поставил новый ремень просто сопоставил метки на маховике и шкифе распредвала, на сколько они отклонились после натяжки непроверял.

Если же вообще невозможно правельно выставить, поймай верхнее положение поршня в целиндре с помощью отвёртки через свечное отверстие. Тут одному помог этот способ.

#7:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:14
Спасибо всем кто ответил. Действительно проблема в "ушедших" зубьях была, сначала на маховике, потом на распредвале выставил, все вышеперечисленные глюки пропали разом. Раньше на маховик я не смотрел ни разу, видимо надо было). Учтём.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU