Проблема ДМРВ на прогретом двигателе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 18:41
Senya-Dich писал(а):

Посмотрим как она себя дальше поведет.


Полюбому потести её, энту заразу надо лечить, вакцину будем изобретать Smile

#52:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 01:16
Senya-Dich писал(а):

6)ну и на всякий случай глянь сеточку БН (хз всё может быть)

Свечи менял месяц назад , ДУ чистил тоже месяц назад , провода вчера купил новые родные , вчераже поставил МЗ с рабочей машины.Вот только ДПДЗ не менял , сегодня обязательно поменяю.



Так и не понял - сеточка БН менялась или нет?

#53:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 10:56
ortodox писал(а):

Так и не понял - сеточка БН менялась или нет?


Нет сеточку не менял,но смотрел ее,там все в порядке.

#54:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:59
Всем Добрый день ! Сегодня опять двадцать пять.Порадовала машина всего 4 дня и опять начался этот бздиг.Ошибка низкий сигнал ДМРВ на прогретом двигателе. Щас поеду к другому диагносту ,пусть посмотрит все и вся .Просто я уже вообще ничего не понимаю.
#55:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:06
мля... можь правда электрика чонить мозги пое..вает
#56:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:55
таже фигня, при тех же оборотах =) Началось после того, как из лужи хлебнул. Холостых почти небыло и провалы на 2000-2500 На диагностике выяснилось, что ДМРВ умер, поменял на б/у, полёт нормальный. Через день снова провалы появились, не тянет и дёргается в этом диапозоне, а бензин хавает, будто тапка в пол. ДПДЗ сменил, изменений 0. Жду з.п.
зы: после отключения ДМРВ, естесна, обороты под 2к поднимаются, но машын не тупит, даже, скорее, летает. Так что в моём случае виновен, вероятно, он.

#57:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 18:21
Заехал к диагносту, проверил говорит все в норме напряжение на ДМРВ в норме на СО проверил ,тоже все хорошо. Наверное где то контакт отходит. Тока как то странно отходит именно на прогретом двигателе,на холодном все ок. ЭБУ говорит Bosch Россия 1.5.4 вроде так. Ну что же остаетя еще, опять искать придется эту проблему.
#58:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:04
У меня тоже новости. Приятные, аж обидно. Ездил я, значит, дней 5, мучился... Бензин заливал-заливал... Щас с работы ехал и дергался, при положении педали, где раньше 120 шла, еле-еле едет 80, и в голову пришла мысль, а чо будет, если кнопочку нажать? (У меня две прошивки). Нажал... Она поехала 120. По городу пока ехал ни разу не дернулась, тяга отменная. Но чек всё равно горит. Вот незнаю что думать. У меня датчик СО отключен, но диагносту я об этом не говорил, подумал по прошивке сам увидит. Так может он всё-таки чо нить не прочухал? Чот настраивал ибо там...
#59:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 20:07
Senya-Dich писал(а):

Наверное где то контакт отходит.


мне тоже так кажется там просто больше нечему хандрить, ты уже всё перепробовал, так что все "надежды" остались на контакты. Smile

#60:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 23:47
Senya-Dich
Чот или диагносты у Вас неадекватные, или Вы сами что-то путаете...То Я5.1.1 у Вас, то Bosch 1.5.4...А уж самому то снять боковинку и глянуть религия не позволяет?
По делу...А вы не прбовали в дни, когда присутствует дерготня, померять 5 вольт на разьёме ДМРВ? Только не разъединяйте его, просто провод иголочкой проткните (хотя там и так , без иголки можно добраться). Тестер только цыфровой используйте, поточней чтоб..

#61:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 00:39
Senya-Dich
Вот ещё чего вспомнил. Вы писали, что снимали боковинку у педалей, искали СО-потенциометр? После этих поисков машина поездила нормально какое-то время...Вот сдесь собака может и "прылась"...
А массы Вы проверяли? Вообще то, при подобного рода жалобах нормальный диагност первым делом должен был провести ревизию всех масс. Дело в том, что пучок масс как раз под этой боковинкой и находится...может в поисках потенциометра Вы его и "пошевелили"... а там в том числе и масса ЭБУ. Протяните их, кроме того, проверте массу под капотом...Когда в электрике непонятно откуда появляются неисправности и непонятно куда уходят - в 80% случаев это массы!
Удачи!

#62:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:13
NAUexx писал(а):

Чот или диагносты у Вас неадекватные, или Вы сами что-то путаете...То Я5.1.1 у Вас, то Bosch 1.5.4...


Дак что мне говорят,то и я говорю.Просто может сам че не запомнил.Вчера диагност сам показал что Bosch 1.5.4 ЭБУ стоит.

#63:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:29
Senya-Dich писал(а):

Дак что мне говорят,то и я говорю.


Дык вот чтоб от дяди не зависеть (раз на форуме помощи спрашиваете), снимите сами правую боковину бороды, вооружитесь фонариком и прочитайте, чего там на этой волшебной коробочке написано...Кстати , если авто чип-тюнингу не подвергалось, то там будет написана и версия ПО...То же знать не помешает. Заодно разъём в ЭБУ проверите, не болтается ли...
И мой Вам совет, не пожалейте денег, найдите нормальный сервис, пусть Вам правильную диагностику сделают, массы, например, протянут... Wink
Кстати, чего с массами то, сами то не проверяли под левой боковиной бороды? Там делов на 5 минут без перекура...

#64:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:29
NAUexx писал(а):

Вот ещё чего вспомнил. Вы писали, что снимали боковинку у педалей, искали СО-потенциометр? После этих поисков машина поездила нормально какое-то время...Вот сдесь собака может и "прылась"...

А массы Вы проверяли? Вообще то, при подобного рода жалобах нормальный диагност первым делом должен был провести ревизию всех масс. Дело в том, что пучок масс как раз под этой боковинкой и находится...может в поисках потенциометра Вы его и "пошевелили"... а там в том числе и масса ЭБУ. Протяните их, кроме того, проверте массу под капотом...Когда в электрике непонятно откуда появляются неисправности и непонятно куда уходят - в 80% случаев это массы!

Удачи!


Вчера протянул все массы,снимал разъем с ЭБУ,переделал провод который на ДМРВ идет,ну как то он не хорошо стоял тем,что трос газа лежал на пучке проводов и давил пучок вниз,соответсвенно может тоже контакт отходил от датчика.Ну вобщем все зделал пока не хондрит.Посмотрим что будет дальше.

#65:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:55
Senya-Dich писал(а):

Вчера диагност сам показал что Bosch 1.5.4 ЭБУ стоит.



А прошивка какая?
У меня была с новья M1V13O54 - тоже дергалась периодически
Установил M1V13R29 и как рукой сняло.

#66:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:00
ortodox
Может Вы и правы...На Бошах есть такая проблема, т. н. аппаратное "старение" канала детотонации...Возможно, что новая прошивка это учитывает...

#67:  Автор: Senya-DichОткуда: Рыбинск Ярославская Обл СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:45
Ну после проделанной мною работы по протяжке массы, чисткой контактов и переставлением жгута проводов недостатков и дерготни пока нету вот уже 2 день. А прошивка родная еще стоит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU