Ищу причину... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ищу причину... Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:44
Итак, подтекал патрубок у расширительного бачка (где-то 100-150 мл. в месяц). Сдуру решил исправить это дело. Поставил новый бачок, патрубок и датчик. Все, проблемы начались. На трассе и в городе температура при езде выше 81 градуса не поднимается (по БК), хотя до этого стабильно было 88. В городе поднимается выше 81 при стоянии в пробках. На датчик не грешу, ибо при срабатывании карлсона он показывает 99 гр., при отключении карлсона 95 гр., то есть как и было до этого по ЭБУ. Думаю пробка воздушная в сиситеме, хотя машина не греется, печка дует при включении вроде даже горячим, но раньше при езде при открывании крана на горячее, но без включения печки из печки дул горячий воздух, сейчас прохладный. Чего перепробовал: на эстакаде газовал, шланги сжимал, скидывал приходящий шланг к дросельному узлу, оставляя маленькую щель, чтобы антифриз ссал оттуда чуть-чуть, выходя вместе с воздухом. При доливке антифриза скидывал приходящий шланг. Результата не принесло. Менял крышки и Ваз и автоприбор, эффект тотже. Правда заметил при газовании на эстакаде дымок из верхнего угла радиатора (скорее всего микротрещина). Вдобовок ко всему стал подтекать кран, где-то по 20 мл. в день, хотя раньше за ним вроде такого не наблюдалось. Куда копать, точнее как все-таки избавиться от этой пробки (если это она).
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:49
похолодало,термос подклинивает на большой круг.
#3:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:53
rg-45 писал(а):

термос подклинивает на большой круг


Тоже к этому склоняюсь. Но ведь до того как поменял патрубок все было нормально с термосом (судя по показаниям БК). Менял 2 недели назад.

#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:56
а чего гадать.... заводишься и пргреваешься...постоянно проверяя нижний патрубок радиатора....если он нагревается так же постепенно как и верхний, то термос тю-тю.... supercool
за одно повод сменить тосол и краник....зима скоро...аднака... Wink
зы: смена бачка не связана с умиранием термоса...тебе просто "повезло" Pardon

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:03
Strannik77 писал(а):

Но ведь до того как поменял патрубок


вот поэтому и говорят "не мешай машине ездить","лучшее враг хорошего","нефиг лазить в работающий механизм".совпадение,либо ряд факторов повлиявших на термос,изменение давления в системе например.

#6:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:04
Budy писал(а):

за одно повод сменить тосол и краник....зима скоро...аднака...


Его вылилось столько в процесее манипуляций, что он уже полностью обновился hehe
Budy писал(а):

зима скоро...аднака...


Поэтому задумался насчет 82 термоса.
Или как говориться НА АВОСЬ до мая (тепла) протянет, а там и поменяю все и утеплю заодно печку с воздуховодами.

#7:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:06
rg-45 писал(а):

"не мешай машине ездить


Золотые слова gpn , но не думал, что пустяковая замена так выйдет боком Pardon

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:13
Strannik77 писал(а):

Поэтому задумался насчет 82 термоса.
Или как говориться НА АВОСЬ до мая (тепла) протянет, а там и поменяю все и утеплю заодно печку с воздуховодами.


ага.....картонка тебе в помощь... 63

#9:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:54
Пойду попробую сейчас по термосу "постучать". Может и получиться чего.
#10:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 11:54
Чем черевата для двигла температура 81 гр. заместо 88? Насколько понимаю, что ничего с двиглом не будет.
#11:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:52
у меня када термосу пи.... настал на улице мороз был и температура двигла более 60 не подымалась, заменил- стабильно 81
#12:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 19:32
Strannik77 писал(а):

ничего с двиглом не будет


gpn gpn gpn

#13:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 08:20
Strannik77 писал(а):

Пойду попробую сейчас по термосу "постучать". Может и получиться чего.


Осталось все без изменений. Буду думать о смене крана или его патрубков и термоса. Может попутно еще "что-то улучшить"?, благо в ВАЗе есть где применить полет фантазии. hehe

#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:42
чего осталось-то???
патрубки трогал???
сколько времени прогреваешься до рабочей Т ???
так и не сказал.. Pardon

#15:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:20
Budy писал(а):

патрубки трогал???


А я к же. При 82 гр. верхний соответственоо уже кипяток, нижний совсем еще холодный.
Budy писал(а):

сколько времени прогреваешься до рабочей Т ???


До 82 по трассе как раньше, потом если пробка, то температура соотвественно медленно, но растет. Когда поехал, температура падает до 82.
Поставил на решетку радиатора, зимнюю шубу. Посмотрим, что из этого получиться на данный момент.

#16:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:25
Budy писал(а):

краник....


Краник оказался вроде бы в порядке. В обед заглянул с фонарем и увидел, что антифриз капает по хомуту верхнего патрубка. Кое-как за 15 минут всего на миллиметр хомут вроде подтянул, вспомнив конструкторов и пожел им крепкого здоровья.

#17:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 13:06
дааа...похоже термос еще полу жив.... Smile
перед установкой, незабудь новый термос сварить перед употреблением.... Wink палева сейчас дофига....

#18:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 14:09
Budy писал(а):

новый термос сварить перед употреблением....


Если и буду ставить, то скорее всего 82 (Прамо). Интересует процесс варки. Чем измерять температуру воды? Понятно что градусником, но каким?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU