rg-45 писал(а):термос подклинивает на большой круг
Тоже к этому склоняюсь. Но ведь до того как поменял патрубок все было нормально с термосом (судя по показаниям БК). Менял 2 недели назад.Strannik77 писал(а):Но ведь до того как поменял патрубок
вот поэтому и говорят "не мешай машине ездить","лучшее враг хорошего","нефиг лазить в работающий механизм".совпадение,либо ряд факторов повлиявших на термос,изменение давления в системе например.Budy писал(а):за одно повод сменить тосол и краник....зима скоро...аднака...
Его вылилось столько в процесее манипуляций, что он уже полностью обновился
Budy писал(а):зима скоро...аднака...
Поэтому задумался насчет 82 термоса.
Или как говориться НА АВОСЬ до мая (тепла) протянет, а там и поменяю все и утеплю заодно печку с воздуховодами.Strannik77 писал(а):Поэтому задумался насчет 82 термоса.
Или как говориться НА АВОСЬ до мая (тепла) протянет, а там и поменяю все и утеплю заодно печку с воздуховодами.
ага.....картонка тебе в помощь... Strannik77 писал(а):ничего с двиглом не будет
Strannik77 писал(а):Пойду попробую сейчас по термосу "постучать". Может и получиться чего.
Осталось все без изменений. Буду думать о смене крана или его патрубков и термоса. Может попутно еще "что-то улучшить"?, благо в ВАЗе есть где применить полет фантазии. Budy писал(а):патрубки трогал???
А я к же. При 82 гр. верхний соответственоо уже кипяток, нижний совсем еще холодный.
Budy писал(а):сколько времени прогреваешься до рабочей Т ???
До 82 по трассе как раньше, потом если пробка, то температура соотвественно медленно, но растет. Когда поехал, температура падает до 82.
Поставил на решетку радиатора, зимнюю шубу. Посмотрим, что из этого получиться на данный момент.Budy писал(а):новый термос сварить перед употреблением....
Если и буду ставить, то скорее всего 82 (Прамо). Интересует процесс варки. Чем измерять температуру воды? Понятно что градусником, но каким?