GL-5 в переднем приводе трансмиссии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: GL-5 в переднем приводе трансмиссии Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:33
В коробке передач 2115 залито масло Zic G-5.
Ни чего плохого про него не скажу, кроме того что теоретически оно не подходит для переднего привода.
Нужно ли его срочно менять? И если да,то делать ли при этом промывку, если я хоу залить масло того же производителя G-EP или G-FF.
Что посоветуете?

#2:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:00
Андрес писал(а):

Нужно ли его срочно менять?


http://www.autofaq.ru/articles/258/1958

а вообще раньше было так:

http://www.autofaq.ru/articles/258/1551

На счет остального не подскажу, себе менял без промывки.

#3:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 21:09
Вот что вычитал на оф. сайте ТНК:
Здравствуйте.
Какие последствия могут быть, если я залил ТНК ГИПОИД в коробку передач ВАЗ 2107? Стоит ли опять менять масло, только теперь на ТНК КП?

Заранее спасибо за ответ.

Добрый день. Нужно менять масло и в срочном порядке. Повышенное содержание противозадирных присадок в масле уровня GL-5 по API "сожрет" поверхности зубчатых зацеплений в наикратчайший срок. Чем быстрее перейдете на GL-4 - Trans KP Super - тем лучше. Новая коробка обойдется примерно в 12000 рублей... Правило "более высокий класс заменяет меньший" как в случае моторных масел для трансмиссионных не работает.
С уважением, техническая служба "ТНК смазочные материалы"

#4:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:06
Значит я понимаю так:
1. лучше поменять.
2. Промывку не делать.
3. Менять на масло того же производителя.

Но как быть если масло того же производителя GL-4 полусинтетика, тогда как GL-5 залитое сейчас минеральное.
Не нужно все таки делать промывку?

#5:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:16
Путник писал(а):

Добрый день. Нужно менять масло и в срочном порядке. Повышенное содержание противозадирных присадок в масле уровня GL-5 по API "сожрет" поверхности зубчатых зацеплений в наикратчайший срок. Чем быстрее перейдете на GL-4 - Trans KP Super - тем лучше. Новая коробка обойдется примерно в 12000 рублей... Правило "более высокий класс заменяет меньший" как в случае моторных масел для трансмиссионных не работает.


Гы, а как же тогда быть с маслами у которых GL-4/5 написано, и как повышенное содержание противозадирных присадок может оказать обратный эффект и в наикрачайшей срок сожрать поверхности зубчатых зацеплений. Слышал версию, что эти самые противозадирные присадки на некоторых коробках недают нормально работать синхронизаторам, они проскальзывают, это имхо больше на истину похоже, но опять же имхо, к нашим коробкам это не имеет отнощения.

#6:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:40
Ходок писал(а):

Гы, а как же тогда быть с маслами у которых GL-4/5 написано,


Ну, тут, наверно, подобно всесезонным шинам: ни то, ни сё Smile

#7:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:54
Ходок писал(а):

Гы, а как же тогда быть с маслами у которых GL-4/5 написано, и как повышенное содержание противозадирных присадок может оказать обратный эффект и в наикрачайшей срок сожрать поверхности зубчатых зацеплений.


Сам не знаю, но можешь обратится: http://www.tnk-oil.ru/contacts/feedback/tech

Андрес писал(а):

Значит я понимаю так:
1. лучше поменять.
2. Промывку не делать.
3. Менять на масло того же производителя.



1. не знаю, решать тебе.
2. На том же сайте (ТНК) читал, что использование ПРОМЫВОЧНОГО МАСЛА (для двигателей) недопустимо в КПП. Может и есть какая спецхимия - не пользовался. Кстати на ТО - 1 разве с промывкой меняют?
3. Каждый льёт что хочет. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21743
А отец проехал до 300000 на моторном лукойле в кпп. hehe Тут не угадаешь:)

#8:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 11:14
Они там тебе напишут конечно... Smile Просто в ГЛ-5 содержаться присадки, агрессивные к медным и латунными деталям, из которых сделаны соответсвенно синхронизаторы, вот они могут по идее и накрыться, но...это произойдет нескоро и в принципе ничего страшного быть не должно. У самого залита синька класса ГЛ-4/5 пробег уже на нем 50 тыс. км нормально все.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU