Проблема с системой охлаждения ВАЗ 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 12:26
zirkaserg
Как себя ведут себя пароотводы? Работоспособны ли они? А то очень похоже на завоздушивание.
И действительно, когда последний раз менялась ОЖ? И при замене промывка осуществлялась?

#27:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 19:43
!Lnur писал(а):

мужики то не знают что нельзя


Для начала отвечу на эту реплику. ДА! Не знают, и некоторым везет некоторое время, я тоже с сентября до мая ничего не доливал... Good
... И многие дают такие советы! Я то много сообщений перечитал, не в одной теме и не на одном форуме...
Дюжина писал(а):

Дать поработать карлсону.


Даю иногда, когда чувствую "ответственность" момента. Тем более, что ЭТО практически БЕСПОЛЕЗНО, тоже согласен с многими, об этом писавшими. Ибо циркуляции без помпы уже практически нет, и после выключения мотора вот как раз этот локальный перегрев и делает своё "чёрное дело". Да, промыть систему бывает не лишним, а тосол я уже наполовину "заменил" за май-июнь, а почти полностью - в конце лета("утек" из лопнувшего тройника после замены пробки!).
Дюжина писал(а):

проверить систему на герметичность.


Согласен. Но вроде кроме крышки нигде не убывает. Если из-под нее не вытекает, езжу без "долива" долго. Радиатор и печка меняны не так давно, помпа - совсем недавно, все с заменой ОЖ. Что же мыть тогда?... facepalm

#28:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 19:46
SAuto писал(а):

Как себя ведут себя пароотводы?


Я писал!

#29:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 20:06
zirkaserg писал(а):

то "выливает" мой тосол?? Как известно, и вода кипела бы при 100*, а не то что он, тем более давление в системе(новая крышка с виду нормальная, Владимирская, "Автоприбор" за 120 руб, в отличие от других рублей п


какой тосол залит уважаемый.я езжу на красном хеликс.Т кипения 124 градуса.езжу кстати без крышки-т.е из нее все выдернуто .иничего не выливается ине кипит .раньше лил аляску или дзержинский и периодически закипал после остановки.
zirkaserg писал(а):

Почему происходит ВСКИПАНИЕ после того, как двигатель заглушен, если не было 100* даже?? Понимаю, перегрев и все такое, но это же ненормально??


гдето тема была ТС проверял температуру кипения аляски градусником. ты не поверишь -закипает при 97гр.

#30:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 20:17
Dranik писал(а):

НО перед тем как глушить ДВС ВСЕГДА даю карлосону отработать осебенно если жарко !!!



Вот это правильно! +100500! Всегда так делал.

#31:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 21:14
лично я за 5 лет на 10м семействе ттт ниразу не кипел, ни с хорошими крышками ни с куёвыми, с чистыми радиками, грязными, на 8 кл, на 16- пофиг, потому что понятия не имею, что такое тосол, не брал его никогда и не собираюсь. ничего пафосного не лью, норд зелёный, теперь феликс карбокс

а! пардон, после переборки залили мне сервисёры-бен ганы аляску, перед зимой. в -27 она замёрзла на *** и была с отвращением вылита, как потеплело

#32:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 21:35
Как вариант - понизить температуру включения карлона, почти все БК это умеют.

Dustel писал(а):

Dranik писал(а): НО перед тем как глушить ДВС ВСЕГДА даю карлосону отработать осебенно если жарко !!!

Вот это правильно! +100500! Всегда так делал.



Ну не знаю, у меня машина сам пока температуру не сбросит карлсон не выключает, правда у меня 95 включение стоит.

#33:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 21:59
Победитель Четверга писал(а):

лично я за 5 лет на 10м семействе ттт ниразу не кипел, ни с хорошими крышками ни с куёвыми, с чистыми радиками, грязными, на 8 кл, на 16- пофиг, потому что понятия не имею, что такое тосол, не брал его никогда и не собираюсь. ничего пафосного не лью, норд зелёный, теперь феликс карбокс


МОЛОДЕЦ. как грится ни мента ни гвоздя тебе Good

#34:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:38
chykas
спа-си-бо Smile

#35:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:44
chykas писал(а):

езжу на красном хеликс


Лично не знаком. nea Поиском в инете не нашел, одни масла... думаю, и в магазине тоже не найду. Что за зверь?
chykas писал(а):

гдето тема была ТС проверял температуру кипения аляски градусником. ты не поверишь -закипает при 97гр.


Завтра же проверю сам, интересно!
Вот что нашел в "рекламе" "Аляски":
== когда стрелка термометра ползет в сторону критических +105-106°С (а иногда +95°С) — при такой температуре этиленгликолевые растворы начинают «кипеть»... == не «закипеть»... помогут антифризы серии «Аляска» ==
Победитель Четверга писал(а):


норд зелёный, теперь феликс карбокс


А это что?

#36:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 23:00
zirkaserg писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

норд зелёный, теперь феликс карбокс

А это что?



Охлаждающая жидкость, феликс почётче, прошёл одобрение ВАЗ

http://www.himavto.ru/products/refrigeratingfluid/antifreeze_nord.php

http://www.tosol-sintez.ru/?id=3930

#37:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 23:13
Подскажите пожалуйста кто знает привязана ли работа карлсона к скорости движения авто. В городе всё работает нормально включается он в пробках и при долгой езде на низких передачах, но вот сегодня нужно было по быстрому съездить в Киев (хорошую дорогу построили к ЕВРО 2012 140-150км/ч ) Но ехать пришлось 100-110км/ч при этой скорости температура была 95-105*С (за бортом 28-32*С в тени) Если ехать быстрее температура ползла к 110*С, при остановке и включеном ДВС быстро падала до 90. Такое впечатление , что когда скорость выше 100км/ч карлсон вообще не включается.
Помпа новая , антифриз намешан разный красный ( часть вытекла при поломке помпы, часть при лопнувшем бачке, но в целом ему не больше года и стоит фильтр) Радиатор помыт мойкой высокого давления с химией без съёма.
И ещё при температуре 90*С уровень антифриза в расширительном бачке по верхней метке, когда машина остывает уровень на дне бачка, если долить нагреется и попрёт через пробку.

#38:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 23:21
REDX писал(а):

Радиатор помыт мойкой высокого давления с химией без съёма.


загнул нафиг все лопатки, скорость= длительное движение на 3000-4000, повышенное выделение тепла в блоке, а радиатор всё равно что картоном загорожен


REDX писал(а):

антифриз намешан разный красный ( часть вытекла при поломке помпы, часть при лопнувшем бачке, но в целом ему не больше года и стоит фильтр)


мог выпасть осадок если смешивали не смешиваемое и забить тот же радиатор например

REDX писал(а):

Помпа новая


оказалась бракованая, проворачивается крыльчатка, движухи, которая она наводит в пробках ещё как то хватает, на дороге-нет

Возможен букет всего этого счастья

На таких скоростях даже при 28-32 карлсон вообще не должен включаться. Он кстати может и молотит как бешенный, просто ты его не слышишь

#39:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 23:50
Цитата:

загнул нафиг все лопатки, скорость= длительное движение на 3000-4000, повышенное выделение тепла в блоке, а радиатор всё равно что картоном загорожен


Загибы есть только в тех местах где в двух нижних "окнах" попадали камешки, а так радиатор в хорошем состоянии (имеется ввиду снаружи), могу завтра сфоткать и выложить.
Осадок вполне может быть, но смешивал я только красный с красным.
По поводу помпы как её проверить? когда подгазовываешь из обратки валит приличная струя.
А насчёт длительного движения на 4000 об. Температура поднялась максимум за 5 минут с 91 до 110.

#40:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:02
REDX писал(а):

Осадок вполне может быть, но смешивал я только красный с красным.



вот к примеру тот же норд, он вне зависимости от цвета- так называемый Г11
феликс карбокс- тоже красный, но состав уже другой, что будет если смешать- не знаю. это для примера того, что цвет в общем то ниочём


REDX писал(а):

По поводу помпы как её проверить? когда подгазовываешь из обратки валит приличная струя.


действительно объективных способов контроля производительности помпы мне не известно Pardon

Для очистки совести на термостат обратить внимание, но судя по нормальной, как ты говоришь, работе СОД в пробках- он на 99 % исправен
Свечи посмотри, из бачка понюхай, на предмет прогара прокладки, свеча одна или 2 будет чистые, вообще без на гара, из бачка пахнет выхлопом, бульканья в СОД

REDX писал(а):

А насчёт длительного движения на 4000 об. Температура поднялась максимум за 5 минут с 91 до 110.


дофига это, дофига

В общем проверяй, думай, смотри
Pardon

#41:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:25
Антифриз я пожалуй сменю и промою систему дис. водой (тем более что все утечки устранены)
Прокладка у меня уже прогорала 1,5 года назад, как это выглядит я ещё не забыл.
Цитата:

дофига это, дофига


5мин дофига или 110 градусов?

#42:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 08:38
а кто скажет, куда делся у Тосол-Синтеза вот такой антифриз АНТИФРИЗ X-FREEZE CARBOX


раньше был такой в ихнем ассортименте продукции, теперь нет. Его что сняли с производства?

А по ОЖ вот тема Недорогой антифриз: Felix Prolonger, Лукойл G11 или другое?

#43:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 13:06
zirkaserg писал(а):

SAuto писал(а):

Как себя ведут себя пароотводы?


Я писал!


Где???

#44:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 13:11
REDX писал(а):

... антифриз намешан разный красный...


REDX писал(а):

... Осадок вполне может быть, но смешивал я только красный с красным...


Миф о цвете антифриза:
http://www.cool-stream.ru/mify#4

#45:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 19:06
zirkaserg писал(а):

Проверял при всем этом и "бурление" в бачке, и запах у трубы, и масло - вроде всё в норме, кроме как выливаний после остановки.


Это ответ на вопрос, где я писал... Извиняюсь, может я не о том?? Уточните, что надо было проверить - две тонкие трубки от радиатора и печки? Смотрел... как у меня "льется", что и откуда, даже "уровень" вывернул, чтобы понять, не газы ли прорываются "со дна"!Кстати, о цвете... Тосол(любой) всегда синий? А то у магазина, не успев вылезть из машины, был ошарашен внимательным прохожим: " У ВАС "ож" вытекла?" Смотрю, действительно лужа, но почему-то из под правого колеса... и цвет вроде не мой. зеленый с переливами... А я только-только трубку тормозную поменял, мысли сразу разные!.. Отъехал, капот задрал - НЕ МОЁ! "Обрадовало", что не только синий тосол выливается... У дома ещё раз контроль, как раз вентилятор крутился. Крышка держит, бачок ПОЛОН, Т* за чертой более 90* , а перед этим активно подымалась, видно сказался "въезд" во двор. Но сочится, зараза, из-под крышки датчика уровня. А остынет, будет еле на дне... Это так у всех? Мне лично "нравится", что приборка бибикает - долей, пожалуйста! Но лить по верхнему уровню боюсь уже, всё равно вытечет.

#46:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 21:01
REDX писал(а):

Но ехать пришлось 100-110км/ч при этой скорости температура была 95-105*С (за бортом 28-32*С в тени) Если ехать быстрее температура ползла к 110*С, при остановке и включеном ДВС быстро падала до 90. Такое впечатление , что когда скорость выше 100км/ч карлсон вообще не включается.


у нас щас в тени под 40.езжу из краснодара к родителям в колхоз \200 км\ обычно 110-120 км\ч. пару раз разгонялся до 180 .температура по БК 89 гр. и по трассе обычно выше никогда на подымается .попробуй радиатор снять может забит может термос заклинивает.может и помпа попробуй на прогретой машине погазовать и за струйками посмотри ..но как говорит жирик -однозначно СОД утебя неисправна

#47:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 10:09
Когда газуешь струйки нормальные. Термостат начинает открываться на 87*С, когда происходит полное открытие и происходит ли оно вообще (в смысле выход штока на 8 мм ) я без снятия термоэлемента определить не могу.
Сегодня температура за бортом 23*С поездил пол часа по городу выше 89*С двигатель не прогрелся.
Попробую сменить антифриз с промывкой системы.

#48:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 11:04
REDX писал(а):

Когда газуешь струйки нормальные.

Остановись и погазуй, когда заметишь, что двигатель вдруг начал греться, оцени струйки в бачке по сравнению с непрогретым мотором.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (23 Июня 2012 19:26), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 19:16
Gennadiy K писал(а):

Остановись и погазуй, когда заметишь, что двигатель вдруг начал греться, оцени струйки в бачке с непрогретым мотором.


#50:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 19:27
Я там^ пропустил слово по сравнению. facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU