#126: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Ноября 2009 01:06 |
Заметь не за счет упругости манжеты, а усилием стяжных пружин.... До упора....
#127: Автор: serg40in, Откуда: 43 регион
Добавлено: 27 Ноября 2009 06:36 |
Но при натянутом ручнике( некоторые используют для подвода колодок) рычаг через распорную планку не даст колодке коснуться поршня и тогда поршень за счет упругости манжеты немного сдвинется ( речь не идет о 1.5 мм на сторону), но не до упора.
Лично мне ручник на 5 щелчков нравиться больше чем на 3.
#128: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Ноября 2009 10:59 |
Лично мне ручник на 5 щелчков нравиться больше чем на 3
#129: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Ноября 2009 11:27 |
Я фигею от Челябинска
Они всех учат, как должны работать тормоза. Т.е. даже не учат, а убеждают, что заводские тормоза работают правильно у всех, даже у тех, у кого они не работают.
pavel74 писал(а):
Лично мне ручник на 5 щелчков нравиться больше чем на 3
Это какой-то флешмоб, чтоли? Они по приколу людям мозг взрывают?
А ведь неопытные люди могут им поверить. Вот что самое обидное.
#130: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Ноября 2009 11:41 |
И мне представляется странным, что такой опытный человек как ты вместо того что бы предложить свои технические решения, основанные на знаниях работы различных устройств и механизмов, постит подобные вещи:
#131: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Ноября 2009 11:50 |
Я тоже не знаю, какие технические решения предложить людям,
которым больше нравится 5 щелчков, вместо положенных 3...
#132: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Ноября 2009 12:20 |
Даже Кир-кук не выдержал
Сейчас у меня отрегулировано на 3 щелчка, лень было переделывать, но при 5 ручник работает мягче.
#133: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Ноября 2009 12:38 |
Значит, всё-таки есть разница между 3 и 5
#134: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Ноября 2009 12:41 |
А вот это ты сейчас 444-му ответил... про "мягкий" и "штатно встроенный" автоподвод задних колодок
#135: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 27 Ноября 2009 12:43 |
Мягкий ручник обуславливается соотношением плеч рычагов стояночного тормоза: большего к меньшему. При 5 щелчках это соотношение больше чем при 3. Это означает что при равном усилии на тросах тянуть ручник при 5 щелчках легче чем при 3.
#136: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Ноября 2009 12:49 |
#137: Автор: serg40in, Откуда: 43 регион
Добавлено: 27 Ноября 2009 12:51 |
Мягкий ручник обуславливается соотношением плеч рычагов стояночного тормоза: большего к меньшему. При 5 щелчках это соотношение больше чем при 3. Это означает что при равном усилии на тросах тянуть ручник при 5 щелчках легче чем при 3.
#138: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 27 Ноября 2009 13:04 |
Твой мягкий ручник обуславливается только тем, что ход ручника 5 щелчков больше чем 3, и первые 2 щелчка у тебя выбираются в легкую и отсяда складывается мнение что он стал легче и мягче, а плечо рычага не изменяеися не в коем разе.... Вот когда ты отрезок трубы см 50 оденешь на рычаг ручника, вот тогда ты плечо измениш действительно.... ))) И ручник у тебя станет действительно мягкий, только рычаг не оторви....
Вот там и проводил Glan время на уроках физики, когда преподавали раздел Механика.
#139: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Ноября 2009 13:13 |
а плечо рычага не изменяеися не в коем разе....
#140: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 27 Ноября 2009 13:17 |
на уроках физики, когда преподавали раздел Механика.
#141: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Ноября 2009 13:30 |
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:17 Заголовок сообщения:
pavel74
ты пипец тупишь
pavel74 писал(а):
на уроках физики, когда преподавали раздел Механика.
Челяба теоретег мля
#142: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 27 Ноября 2009 13:42 |
Хочешь удивить удиви:
Тормозной стенд у тебя под рукой. Ослабь максимально ручник и приведи график замеров. Вот и поглядим как колодки не подводятся и колеса не блокируются.
Твоему вольному выдергиванию постов я не удивлен.
#143: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Ноября 2009 14:02 |
я специально для тебя замеры делать не собираюсь, обойдешься.
А вот то что на трех машинах при ручнике больше 6 щелчоков задние тормоза по уделке не проходят это факт. Правда если в колдуне щайба, а колодки и диски еще не особо сточены действительно пофиг сколько ручника, ж#@а все равно схватит. правда педаль уже в полике почти будет
#144: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 27 Ноября 2009 14:35 |
#145: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Ноября 2009 14:49 |
#146: Автор: serg40in, Откуда: 43 регион
Добавлено: 27 Ноября 2009 14:58 |
а плечо рычага не изменяеися не в коем разе....
#147: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 27 Ноября 2009 15:20 |
#148: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Ноября 2009 15:36 |
Я личнно стараюсь сделать так, чтобы машина меня устраивала. Если меня не устраивает заведомо нерабочий заводской узел - выкидываю его нафиг и меняю на что-то более качественное и надёжное.
#149: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 27 Ноября 2009 15:38 |
#150: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Ноября 2009 15:50 |
Будут ли ЗДТ, работающие на 20%, лучше барабанных, работающих на 80%, с учетом различных дорожных покрытий;асфаль, щебень, снег, лед - вот в этом не уверен.