Замена пружин vs замены проставок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена пружин vs замены проставок Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:06
Уважаемые Знатоки! Семёрке моей 7 лет.Захотел я поменять пружины у знакомого мастера.Как я понимаю,происходит усталость металла, пружины садятся,о чём косвенно свидетельствуют следы от резиновых клыков отбойников,спереди,когда менял торм. шланг,видел.Сзади такая-же петрушка,как посадишь двух человек назад скребёт-проваливается.А он мне говорит мол-давай в целях экономии средств поставим сначала проставки. Так вот:имеет-ли смысл ставить увеличенные проставки-металл-то слабый,может пружины будут полностью сжиматься,или амортизаторам плохо будет?..
#2:  Автор: sysadmin5Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:12
И пружина лопнет в итоге! н...й надо. Ставь нивские пружины покругу. Если есть сомнение "а выдержит ли кузов?" - не сомневайся, выдержит, вот если по 2 амортизатора (например plaza sport или billstein rally) на колесо сделаешь, тогда чревато преждевременной кончиной кузова.
#3:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 19:19
ставь простые родные пружины и проставки
#4:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 19:19
и что, подрезать нивовские не надо?. а как на счет оторвет амор?
#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 19:33
=ГареГ= писал(а):

ставь простые родные пружины и проставки


Да,и не забудь отрегулировать "колдун"!

#6:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:02
Колдуна нет,почти 2 года езжу ,никаких минусов не вижу.(А какие они,эти минусы,могут быть,поясните) Как не вижу и ответа на мой прямой вопрос. Wink На проставках хорошо-ли будет? Либо всётаки "родные пружины".
#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:30
Нормальное дело на зад поставить увеличенную проставку. Мягкость хода остается прежней, колдун не регулировать, а зад приподнимается до нормального положения. А то что сзади двое сядут, так и на новых также просядет зад.
#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 10:14
у меня на пятерке стояли сзади москвичевские амортизаторы и пружины от 4-ки. Колдуна не было. простояли 6 лет, всё было супер, при этом 200 литров воды в багажнике - задняя часть была почти вровень с передней. Ничего не вырывало, на поворотах всё в норме
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:37
Если FAQ читали, то ничего не порвут нивовские пружины. Они по длине такие же, как классические. А вот 4-ые вырвут нафиг.

пружинки от 2121 ставь. Виток на пару мм толще, от этого машина станет выше и больше возить сможет.

#10:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 09:40
Kirgudu писал(а):

Если FAQ читали



а что за фак?

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:07
Уткин писал(а):

Как не вижу и ответа на мой прямой вопрос. На проставках хорошо-ли будет? Либо всётаки "родные пружины".


В твоём конкретном случае проставки погоды не сделают - упругие свойства пружины со временем изменились и проставки это не изменят!
48rus писал(а):

колдун не регулировать,

Ну да, не регулировать.
Именно регулировать и в обязательном порядке!
48rus писал(а):

Нормальное дело на зад поставить увеличенную проставку.

Ну может это не следует называть нормальным, а вообще-то каждый для себя должен решить сам.
Я к примеру терпеть не могу, когда едешь как на жёсткой табуретке или жёсткой повозке (под которую заппрягается лошадь).
Другим напротив - то ли от лени периодически пружины менять (сейчас только сырец идёт к сожалению), то ли на рынок ежедневно картошку под 400 кг возить.......
48rus писал(а):

Нормальное дело на зад поставить увеличенную проставку. Мягкость хода остается прежней,

А угол продольного наклона вместо 4, станет 2 градуса!
Уткин писал(а):

Колдуна нет,почти 2 года езжу ,никаких минусов не вижу.(А какие они,эти минусы,могут быть,поясните)

Не будет компенсации перераспределения нагрузки во время достаточно резкого торможения.
Kirgudu писал(а):

сли FAQ читали, то ничего не порвут нивовские пружины. Они по длине такие же, как классические. А вот 4-ые вырвут нафиг.

Точно!
А если 4-шные ставить, тогда и амортизаторы от "москвича".
Об этом очень многократно говорилось, что и можно при желании отыскать в ФАКе.
BECHA писал(а):

а что за фак?

Шуткуешь или шутишь? hehe Wink

#12:  Автор: Макс 13Откуда: Хромтау СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 20:15
У меня 21011(1977 года),сзади поставил пружины от четвёрки,на аммортизатор наварил еще одно ухо(со старого срезал).Поперечную реактивную оставил родную,до этого стояла удленнённая,высота задка не изменилась но увеличилась грузоподъёмность.Спереди стоят пружины с жёлтой маркировкой,они вроде повыше родных,и аммортизаторы от нивы(родные с такими пружинами вырывает).Плавность хода вроде не изменилась!
#13:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:37
Макс 13
ты лучше бы с нивы поставил,да обрезал на виток. высота та же тока пожестче и подвеска правильней работает,геометрия то не нарушена. а грузить можно будет поболее. у меня трое назад садятся просадка 5-7 см максимум. по жесткости как девятка.не более.

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:51
Вовчик52 писал(а):

Макс 13
ты лучше бы с нивы поставил,да обрезал на виток. высота та же тока пожестче и подвеска правильней работает,геометрия то не нарушена. а грузить можно будет поболее. у меня трое назад садятся просадка 5-7 см максимум. по жесткости как девятка.не более.



Ничего резать не надо. Они как родные, только жестче.

#15:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:58
уж больно высоко. порвёт амортизаторы.а на виток-машиа стоит ровно.
#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 22:01
Вовчик52 писал(а):

уж больно высоко. порвёт амортизаторы.а на виток-машиа стоит ровно.



Вот ХЗ. У трех приятелей ставили, на моей 06-ой, 07-ой менял. На форуме куча народу уже так сделала - все в ажуре, ничего не вырывает. Razz

#17:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 22:20
да фиг знает.я так сделал.
#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 22:47
Задние от Нивы совершенно одинаковые, кроме чуть более толстого прутка (на 0,3 мм).
Вот кому интересно:
Штат классика/Нива- диам. прутка - 12,4/12,7
наружн.диаметр -127,5/127-129
полное число витков - 9,3/9,3
длина пружины - 434/434
Выводы думаю понятны всем!.... supercool

#19:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 22:48
Rezo
а про передние есть инфа? если есть-буду благодарен великодушно,коллега Drinks or Beer

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 23:17
Вовчик52 писал(а):

а про передние есть инфа? если есть-буду благодарен великодушно,коллега


Значит так - передние:
Штат классика/Нива- диам. прутка - 13,1/15,2
наружн.диаметр -116,3/120,4
полное число витков - 8,75/7,3
длина пружины - 360/383,5
Эпоксидное покрытие, эмаль.

#21:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 13:52
То-бишь на перёдок Нивовские нельзя что-ли.Ставить родные?
#22:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:27
Rezo
спасибо огромное. Drinks or Beer

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 00:03
На случай, если кто решит изготовить пружины самосточтельно напоминаю, что указанные размеры являются "финишными", т.е. уже после полной термообработки и "заневоливания".
А вот сразу после навивки они несколько длиннее -задние не помню, а передние около 390 мм.
Именно такие как правило и попадаются в магазинах.
Думаю такая информация народу лишней не будет.

#24:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 07:12
48rus писал(а):

колдун не регулировать

Это не просто вредный,это опасный совет!На льду,пустой задок,юз,кювет,..продолжать?

#25:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 19:58
sysadmin5 писал(а):

, вот если по 2 амортизатора (например plaza sport или billstein rally) на колесо сделаешь, тогда чревато преждевременной кончиной кузова.


бред




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU