Проблема пуска на холодном двигателе!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема пуска на холодном двигателе!!!!!!!!!!! Автор: Андрей&A СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:53
Всем доброго дня!!!!
Помогите советом!
Второе утро подряд столкнулся с проблемой пуска холодного двигателя на ВАЗ-21113. Ранее достаточно было дотронуться до ключа как двигатель уже заводился. В данном случае как бы двигатель схватывает но не заводиться. с 4-5 раза с перебоями заводиться и работает как часы. В течении дня проблемы нет. Завтра предпологаю увидеть туже картину. Сегодня после второй попытки проблемного пуска поехал в сервис сделали диагностику. Неисправность не нашли, за исключением обрыва датчика кислорода. Как вариант было озвучено при проблемах с пуском утром использовать педаль газа, если авто заведеться необходимо будет числить дроссельную заслонку а если это не поможет оставлять авто на ночь и утром опять диагностику делать.
В принципе все озвучено и остальсь только подождать, но каждый раз приезжать в сервис и отдавать по 500-600 рублей без конкретного результата что-то не особо радует перспектива.
Возвращаясь с проблемки считаю что ноги выросли после маленькой поездки по городу с мертвым аккумулятором(навернулся диодный мост), машине тогда досталось, так как еле добрался на 2-ой скорости, она бедная и троила и чихала но довезла.

#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:57
Свечи махни. ВВ глянь. Если действительно с ГАЗОМ будешь заводиться - мой ДУ, чисть канал РХХ, Скинь клему минут на 10, обнули карты топливные. Диагностов - Ф ТОПКУ!
#3:  Автор: Андрей&A СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 18:13
Про свечи не подумал.
Правда ставил не так давно Bosch 10тык. только прошли.
СПС
попробую выверну
А ТАМ УВИДИМ

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 18:25
Андрей&A писал(а):

10тык. только прошли.


ипануться... не оно канечно наверно ездит... но как...
пробег кстати вообще ничего не значит, ибо убить можно одной заправкой

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 19:14
...мил-человек...чем отстегивать за деогностеку - купи БК...и по его показаниям мы тебе скажем что делать...
...а так - да - смени свечи\провода\промой ДУ\почисть форсунки\замени ДМРВ...

#6:  Автор: Андрей&A СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 21:58
СПС
Маленький но не менее важный вопросик
не смог найти на форуме расшифровку следующих сокращений
БК
ДУ

#7:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 22:01
Андрей&A писал(а):

СПС
Маленький но не менее важный вопросик
не смог найти на форуме расшифровку следующих сокращений
БК
ДУ


Бортовой Компьютер
Дроссельный Узел

#8:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 22:08
Андрей&A
Вот, общие сокращения и жаргонные слова
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805&start=0

#9:  Автор: Андрей&A СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 22:12
Спс
Идем дальше с Бортовым компьютером есть какие нибудь предпочтения.
Буду рад если поделитесь опытом. Слышу уже не впервый раз о нем что стявят на ВАЗы вот только не видел в действии!!!!!!!!!!!!!
Пороюсь сейчас в нете почитаю.

#10:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 22:18
Андрей&A
Посмотрите здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87293

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 22:37
Lada Lady писал(а):

Андрей&A
Посмотрите здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87293


....а лучше тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173887 ...

#12:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:33
На двух десятках и одной приоре эксплуатирую БК "Штат" которые разговаривают. Доволен. Самому старому 4 года, поломок не было. У остальных компов тоже.
Когда выбирал первый комп, не придерживался определенной марки, взял что было, а уже остальные покупал такие же, потому что уже привык к ихнему интерфейсу.

#13:  Автор: aeronawigatorОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:42
У меня Мультитроникс.Все ошибки словами пишет-очень удобно и помогало несколько раз!Да и потом куча полезных функций-регулировка махов дворников,температуры включения вентилятора,да и в пробке можно на непрерывку его запустить и т.д.В общем БК необходим!
#14:  Автор: sh033Откуда: МО Коломна СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:14
Уменя тоже беда похожая. На холодную ПРОБЛЕМА.Вначале было все хорошо ,потом заводил строго со 2- го раза,а теперь ,заводищь,двигатель заводится обороты 400-500 будто из последних сил крутит если заглушить ,то заводится только с газом или с 5-9 попытки ,прогреется все хорошо,Свечи новые ,фильтра тоже,ДПДЗ новый помыл ДУ поставил завелась отлично а на следующий день опять тоже самое ,что стало лучше так пропало дерганье при разгоне на 2- ой передаче при 1500-1700 об ,но что интересно поставил себе БК ШТАТ езжу с ним 2-ю неделю до чистки ДУ показывал расход 7.6-7.8 а после 8.3-8.6 стал.Ошибок тоже небыло ,а вчера показал две ,но не -знаю в какой момент(при езде или старте).Множественные /Единственные пропуски воспламенения и Пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре.Ребята помогите где копать !

Хотел заменить РХХ купил в АВТО 49 ,утром поставил как приехал показывает 2000 об. я подождал пол минуты заглушил поставил свой старый все ОК 800. Отвез обратно ,менять отказываюся послали датчик на экспертизу вот жду до 10-го ,если что куплю еще один.и в мыслях еще лямбда зонд.

#15:  Автор: Андрей&A СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:33
Всем доброго вечера!!!!!!!!!!
Спасибо за советы и отзывы.
Сегодня утром опасения вчерашнего дня не оправдались, машинка завелась отлично. А чуть ближе к обеду отзвонился друг с комнтариями что не я один с этой проблемой мучаюсь и подкинул инфу что ноги ростут с АЗС ( за эти выходные ряд знакомых заправлялись именно на той же АЗС что и я).
Самое обидное что заправили меня на Лукойле этим добром. Причем что уже год только там и кормлю свое авто.
Еще раз всем респект.
НАдеюсь завтра утром все будет пучком.
С БК определяюсь, в ближайшей перспективе обзаведусь.
Вопрос прада по подключению: насколько необходимо ехать к электрикам или же все можно подключить самому?

#16:  Автор: sh033Откуда: МО Коломна СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 22:36
Андрей&A писал(а):

Всем доброго вечера!!!!!!!!!!
Спасибо за советы и отзывы.
Сегодня утром опасения вчерашнего дня не оправдались, машинка завелась отлично. А чуть ближе к обеду отзвонился друг с комнтариями что не я один с этой проблемой мучаюсь и подкинул инфу что ноги ростут с АЗС ( за эти выходные ряд знакомых заправлялись именно на той же АЗС что и я).
Самое обидное что заправили меня на Лукойле этим добром. Причем что уже год только там и кормлю свое авто.
Еще раз всем респект.
НАдеюсь завтра утром все будет пучком.
С БК определяюсь, в ближайшей перспективе обзаведусь.
Вопрос прада по подключению: насколько необходимо ехать к электрикам или же все можно подключить самому?



Сам справишься, в инструкции все написано. К примеру у меня ШТАТ я его за 30 мин поставил ,Для сведения один шнур к диогностическому разъему подключаешь ,другой который для подключения к бортовому он находиться за часами и контролером (который показывает 6 ть сигналов о неисправности,электрики тормозов охолождайки итд)там провода идут одни к этому контролеру а другие свисают вот их и подключаешь к своему взятому БК и все ну еще в комплекте датчик темпиратуры я его под капот затянул пока капитально не ставил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU