Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:49
ф ТОПКУ его!!!!!
#52:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 00:48
stealth3000 писал(а):

ф ТОПКУ его!!!!!


Одни эмоции - аргументы где??? Smile
Только потому что в книжке так написано?

#53:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 00:52
Скобаристаныч писал(а):

Поводов сомневаться в качестве его работы не было.....


А это главное
Ты по настойчевей у него спроси.

#54:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 01:15
Ну он там че-то бубнил про то что рабочая температура двигателя вещь более прогнозируемая нежели мифическая комнатная, и что ему проще 100 гр. поймать, чем двадцать, надо только поправки делать на тепловое расширение и что дескать это все сто раз проверено на практике (ну типа бралась не одна машинка,регулировалась на горячую, а потом с утра - контрольный замер....)
#55:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 19:26
Достался мне тут распред подержанный... Спасибо Хантеру-Смертнику.
На кулачках черный налет и пятна. На старом, который в данный момент стоит тоже следы черного налета. Это "отбеливатель" сходит да? И пригоден ли такой вал, по опыту, к работе?

#56:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:35
Сменил распредвал на такой же только поновей (спасибо 1Hunter-Смертнику1).
Опять замороча с зазорами. Что примечательно нужно еще проверять момент затяжки корпусов подшипников. Оно составляет 21 Нм. У меня получилось интуитивно почти правильный момент.
Отступил 3 зуба от метки, начертил 4 метки на шестерне и вперед!
Ориентировался на то чтобы допустим для выпускных - щуп 0,4 не проходил, а 0,35 проходил "с легким защемлением".
Но вот что бесит: решил немного, на пару градусов покрутить распред от меток и проверить проходимость щупа. Так вот на некоторых клапанах он стал проходить.
Наведите на умную методику как более точно отстроить клапана! Поделитесь опытом!

Последний раз редактировалось: UBER (02 Октября 2006 19:03), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:38
---------------

Последний раз редактировалось: UBER (03 Октября 2006 14:43), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 23:44
----------------

Последний раз редактировалось: UBER (02 Октября 2006 19:04), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 06:09
UBER, я мерил когда кулачок строго вертикально вверху, там по идее "нижняя" точка, т.е. максимальный зазор.
#60:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 07:01
Голспода-с, я тут прочитал и меня стал мучать вопрос, а как понять, что нужно ехать и регулировать клапана - какие признаки ентого дефекта? Что с машиной происходит - перестает заводиться, постороний звук, стук?

Тайный шпион Непала.

#61:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:06
Неравномерная работа мотора.
Сильное цоканье на холодную.

#62:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:22
На днях тоже мерил зазоры и тоже кулачки смотрели скорее вперед, чем вверх.
В мануалах написано что на кулачках не должно быть задиров, раковин, износа и глубоких рисок. Как это выглядит? Дело в том, что у меня на кулачках есть толи износ, толи еще что. Нарисовал как смог, но думаю понятно

Так вот, где черным закрашено, поверхность кулачка какбы другого цвета(везде блестящая, а там темная). Никто не сталкивался? Чем грозит?

#63:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:26
думаю что у всех в разной степени так.
#64:  Автор: dens11Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:06
ArtV у меня такой же рисунок. Сначала переживал, хотел даже вал менять, но меня друзья уговорили не делать этого, хотя никто из них не смог определить что это такое. Проехал пока 5ткм, проблем нет - тьфу 3 раза. Хочется все-таки найти ответ на этот вопрос.
#65:  Автор: Andrey222 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:08
Сегодня тоже регулировал клапана. Когда замерил зазоры, то честно говоря оху..л. На всех впускных клапанах зазор вместо 0,20 мм был 0,10 мм, а у выпускных вместо 0,35 было 0,25 мм. Так я ездил чуть больше года и пробежал около 11000 км. Чем мне это грозит?
#66:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:39
Кочяпа писал(а):

а как понять, что нужно ехать и регулировать клапана


А оттикало на спидометре 20000 км - вот и езжай регулировать...

#67:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:58
dens11 писал(а):

ArtV у меня такой же рисунок. Сначала переживал, хотел даже вал менять, но меня друзья уговорили не делать этого, хотя никто из них не смог определить что это такое. Проехал пока 5ткм, проблем нет - тьфу 3 раза. Хочется все-таки найти ответ на этот вопрос.


Да я тоже забил. Вон и UBER говорит, что у многих так. Такое ощущение, что они изначально были неровными и их "доработали напильником", а может сами в процессе эксплуатации доработались.

#68:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 22:20
В выходные съездил на регулировку клапанов, поскольку приспособы для регулировки не купил. В общем проехало авто без регулировки 57,5т.км. Как тольео приехал - мастер спросил, когда посл. раз регулировал, когда узнал, сказал, что он(мастер) мол попал(видимо подумал, что много возиться придется). Когда стали мерить, я честно говоря немного удивился, когда он сказал, что все зазоры в пределах допуска, и их надо только подкорректировать.
После регулировки обороты упали с 700-750 до 300-350 оборотов, высиавили зажигание и винтом на карбе подняли обороты.
После ругулировки, мне кажется, что авто стало похуже разгоняться при полной нагрузке. Решил для себя, что все-же куплю приспособы и сам проверю, как время будет, что он там нарегулировал, потом отпишу. Так что получается, что пробег не показатель для регулировки. Со слов того же мастера - недавно к нему приезжал мужик на 14-ой, который ни разу не регулировал клапана(даже на ТО1) - так у него один клапан прогорел, а все остальные были зажаты.

#69:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 22:25
Чтоб проверить зазоры нужен только наборный щуп за 50р.
#70:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 03:53
Вопросик.Неделю назад делали регулировку.На холодную (с утра) стучит клапан в 3-ем целиндре.Прогревается до 50-60* - пропадает,так же пропадает если убрать подсос.Под нагрузкой и на высоких оборотах тоже не стучит.Стук только после длительной стоянки(5-6 часов).Что может быть?Раньше такого не было , ездил на регулировку для очистки совести,тк не делал её 30000 км.
#71:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 08:12
Vodila писал(а):

Вопросик.Неделю назад делали регулировку.На холодную (с утра) стучит клапан в 3-ем целиндре.Прогревается до 50-60* - пропадает,так же пропадает если убрать подсос.Под нагрузкой и на высоких оборотах тоже не стучит.Стук только после длительной стоянки(5-6 часов).Что может быть?Раньше такого не было , ездил на регулировку для очистки совести,тк не делал её 30000 км.


Ну приотпустили немного его, грозит ничем, если в пределах нормы +- 0,5. Обычно делают на сервисе быстрей-быстрей, щуп вставили, ага, не заходит и х.с ним, шайбы нашлись примерные - ладно, щуп засунули, примерное защепление есть и зашибись, а разброс зазоров по клапанам и такие трели выдает, что прямо плакать охота. Сьезди и подрегулируй, да и все.

Цитата:

Сегодня тоже регулировал клапана. Когда замерил зазоры, то честно говоря оху..л. На всех впускных клапанах зазор вместо 0,20 мм был 0,10 мм, а у выпускных вместо 0,35 было 0,25 мм. Так я ездил чуть больше года и пробежал около 11000 км. Чем мне это грозит?


Маленькая компрессия при старте, подгар клапанов на холодную, дымок, запах масла при заводке, ощущения слишком легкого раскручивания двигателя при заводке, малый набор скорости, загаживание камер впускного и выпускного, при малейшем перескоке ремня - хлопки, подклиниванием клапанов со временем, быстрый износ маслосьемных.... продолжать? Very Happy

#72:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 08:38
Скобаристаныч писал(а):

Одни эмоции - аргументы где???
Только потому что в книжке так написано?


Книжку эту умные люди писали. И они знали, что клапан и головка блока цилиндров изготовлены из разного материала. Соответсвенно, имеют разную степень расширения в зависимости от температуры. И имеют разную скорость нагрева и охлаждения, исходя из разной массы. Сравните массу головки и клапана. Отличается на несколько порядков. Теоретически клапана можно регулировать и на горячем двигателе, необходимые зазоры высчитать не так уж сложно. Но вся фишка состоит в регулировке при стабильной температуре. Т.е. все клапана должны регулироваться в одинаковых условиях, чтобы получить одинаковый результат на всех клапанах. При температуре двигателя около 20 град. условия одинаковые, т.к. колебаний температуры практически нет (дыхание и пердеж мастера не учитываем). При температуре двигателя 80 град. меряем зазор в первой паре клапанов, пока вытаскиваем/ставим на место шайбы, проворачиваем распредвал, проходит время, температура двигателя меняется, меняются геометрические размеры деталей, результат замера следующей пары клапанов иной, погрешность измерения возрастает. Когда доходим до конца, получаем в итоге херню, и успокаиваем себя, что сделали нормально.

#73:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 01:46
Cкажите, кто знает, рабочие поверхности новых шайб для регулировки клапанов должны быть гладкими(как зеркало), т.е. гладкие, как и сами толкатели, или же с небольшой структурой, оставшейся после обработки на станке? А то купил на базаре 2 шайбы, они были не такие зеркальные, как старые. Одна вместо 3,9(маркировка) была 3,95мм. Просто при работе двигателя эти шайбы посвистывают(видимо когда крутятся).
#74:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 09:36
AND517 писал(а):

Когда доходим до конца, получаем в итоге херню, и успокаиваем себя, что сделали нормально.



+1 :-D
я за неделю 4 раза наверно лазил под крышку, пока не дошло дело до холодного движка(пока переберал стартер, менял вакуумник машинка простояла весь день). 1 раз регулировал - шайб нехватило, решил потом просто докупить и фтупую поменять. когда начал мерять поновой, те шайбы что купил оказались ненужными. Smile

#75:  Автор: vaz101Откуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 09:55
dens11 писал(а):

ArtV у меня такой же рисунок. Сначала переживал, хотел даже вал менять, но меня друзья уговорили не делать этого, хотя никто из них не смог определить что это такое. Проехал пока 5ткм, проблем нет - тьфу 3 раза. Хочется все-таки найти ответ на этот вопрос.



Ответ весьма прост.В момент соприкосновения с шайбой кулачок свешивается с края.У шайбы край острый.Кулачок скоблит об этот острый край.Отсюда эти следы износа,равно как и конценрические следы на шайбах.На всех валах восьмиклапанников это имеет место быть.такова конструкция.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU