Скобаристаныч писал(а):Поводов сомневаться в качестве его работы не было.....
А это главное
Ты по настойчевей у него спроси.Кочяпа писал(а):а как понять, что нужно ехать и регулировать клапана
А оттикало на спидометре 20000 км - вот и езжай регулировать...dens11 писал(а):ArtV у меня такой же рисунок. Сначала переживал, хотел даже вал менять, но меня друзья уговорили не делать этого, хотя никто из них не смог определить что это такое. Проехал пока 5ткм, проблем нет - тьфу 3 раза. Хочется все-таки найти ответ на этот вопрос.
Да я тоже забил. Вон и UBER говорит, что у многих так. Такое ощущение, что они изначально были неровными и их "доработали напильником", а может сами в процессе эксплуатации доработались.Vodila писал(а):Вопросик.Неделю назад делали регулировку.На холодную (с утра) стучит клапан в 3-ем целиндре.Прогревается до 50-60* - пропадает,так же пропадает если убрать подсос.Под нагрузкой и на высоких оборотах тоже не стучит.Стук только после длительной стоянки(5-6 часов).Что может быть?Раньше такого не было , ездил на регулировку для очистки совести,тк не делал её 30000 км.
Ну приотпустили немного его, грозит ничем, если в пределах нормы +- 0,5. Обычно делают на сервисе быстрей-быстрей, щуп вставили, ага, не заходит и х.с ним, шайбы нашлись примерные - ладно, щуп засунули, примерное защепление есть и зашибись, а разброс зазоров по клапанам и такие трели выдает, что прямо плакать охота. Сьезди и подрегулируй, да и все.
Цитата:Сегодня тоже регулировал клапана. Когда замерил зазоры, то честно говоря оху..л. На всех впускных клапанах зазор вместо 0,20 мм был 0,10 мм, а у выпускных вместо 0,35 было 0,25 мм. Так я ездил чуть больше года и пробежал около 11000 км. Чем мне это грозит?
Маленькая компрессия при старте, подгар клапанов на холодную, дымок, запах масла при заводке, ощущения слишком легкого раскручивания двигателя при заводке, малый набор скорости, загаживание камер впускного и выпускного, при малейшем перескоке ремня - хлопки, подклиниванием клапанов со временем, быстрый износ маслосьемных.... продолжать? Скобаристаныч писал(а):Одни эмоции - аргументы где???
Только потому что в книжке так написано?
Книжку эту умные люди писали. И они знали, что клапан и головка блока цилиндров изготовлены из разного материала. Соответсвенно, имеют разную степень расширения в зависимости от температуры. И имеют разную скорость нагрева и охлаждения, исходя из разной массы. Сравните массу головки и клапана. Отличается на несколько порядков. Теоретически клапана можно регулировать и на горячем двигателе, необходимые зазоры высчитать не так уж сложно. Но вся фишка состоит в регулировке при стабильной температуре. Т.е. все клапана должны регулироваться в одинаковых условиях, чтобы получить одинаковый результат на всех клапанах. При температуре двигателя около 20 град. условия одинаковые, т.к. колебаний температуры практически нет (дыхание и пердеж мастера не учитываем). При температуре двигателя 80 град. меряем зазор в первой паре клапанов, пока вытаскиваем/ставим на место шайбы, проворачиваем распредвал, проходит время, температура двигателя меняется, меняются геометрические размеры деталей, результат замера следующей пары клапанов иной, погрешность измерения возрастает. Когда доходим до конца, получаем в итоге херню, и успокаиваем себя, что сделали нормально.AND517 писал(а):Когда доходим до конца, получаем в итоге херню, и успокаиваем себя, что сделали нормально.
+1 :-D
я за неделю 4 раза наверно лазил под крышку, пока не дошло дело до холодного движка(пока переберал стартер, менял вакуумник машинка простояла весь день). 1 раз регулировал - шайб нехватило, решил потом просто докупить и фтупую поменять. когда начал мерять поновой, те шайбы что купил оказались ненужными. dens11 писал(а):ArtV у меня такой же рисунок. Сначала переживал, хотел даже вал менять, но меня друзья уговорили не делать этого, хотя никто из них не смог определить что это такое. Проехал пока 5ткм, проблем нет - тьфу 3 раза. Хочется все-таки найти ответ на этот вопрос.
Ответ весьма прост.В момент соприкосновения с шайбой кулачок свешивается с края.У шайбы край острый.Кулачок скоблит об этот острый край.Отсюда эти следы износа,равно как и конценрические следы на шайбах.На всех валах восьмиклапанников это имеет место быть.такова конструкция.