Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: dens11Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 15:52
vaz101 писал(а):

Кулачок скоблит об этот острый край.Отсюда эти следы износа



Вполне возможно. Но это все равно не нормально, так как на аналогичных авто знакомых такого рисунка нет(пробег примерно одинаков).

#77:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:15
Denis_ писал(а):

Cкажите, кто знает, рабочие поверхности новых шайб для регулировки клапанов должны быть гладкими(как зеркало), т.е. гладкие, как и сами толкатели, или же с небольшой структурой, оставшейся после обработки на станке? А то купил на базаре 2 шайбы, они были не такие зеркальные, как старые. Одна вместо 3,9(маркировка) была 3,95мм. Просто при работе двигателя эти шайбы посвистывают(видимо когда крутятся).


Рабочие поверхности должны быть гладкими, как зеркало. В этом я убедился, купив новые шайбы в магазине, недалеко от перекрестка фучика/зорге(автомагазин 24 часа), а шайбы, купленные на авторынке(конт. 48 ) видимо подделка - при работе двигателя слышен посторонний металлический звук.
Кстати неделю назад ездил на регулировку клапанов в Булавт, решил проверить, как отрегулировали - в 2кл. - 0,22-0,23мм, в 8-ом - 0,39-0,4, остальные норма -вып.=0,35, вп. - 0,18-0,2мм. Так, что не точно на сервисе отрегулировали, да еще и денег себе в карман положили.

#78:  Автор: vaz101Откуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 07:22
dens11 писал(а):

vaz101 писал(а):

Кулачок скоблит об этот острый край.Отсюда эти следы износа



Вполне возможно. Но это все равно не нормально, так как на аналогичных авто знакомых такого рисунка нет(пробег примерно одинаков).


Да,ненормально.Но кулачки закалены и живут долго.А рисунок есть у всех!!!У кого больше у кого меньше выражен,чудес не бывает.Хочешь сходи на www.raspredval.ru,там этот вопрос затронут и решён.

#79:  Автор: vaz101Откуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 07:30
Denis_ писал(а):

Denis_ писал(а):

Cкажите, кто знает, рабочие поверхности новых шайб для регулировки клапанов должны быть гладкими(как зеркало), т.е. гладкие, как и сами толкатели, или же с небольшой структурой, оставшейся после обработки на станке? А то купил на базаре 2 шайбы, они были не такие зеркальные, как старые. Одна вместо 3,9(маркировка) была 3,95мм. Просто при работе двигателя эти шайбы посвистывают(видимо когда крутятся).


Рабочие поверхности должны быть гладкими, как зеркало. В этом я убедился, купив новые шайбы в магазине, недалеко от перекрестка фучика/зорге(автомагазин 24 часа), а шайбы, купленные на авторынке(конт. 48 ) видимо подделка - при работе двигателя слышен посторонний металлический звук.
Кстати неделю назад ездил на регулировку клапанов в Булавт, решил проверить, как отрегулировали - в 2кл. - 0,22-0,23мм, в 8-ом - 0,39-0,4, остальные норма -вып.=0,35, вп. - 0,18-0,2мм. Так, что не точно на сервисе отрегулировали, да еще и денег себе в карман положили.


Могут толкатели подзвякивать,но совсем не из-за шайб.Но чтобы шайбы подсвистывали.... Shocked
Совсем не факт что шайбы гладкие как зеркало!На них могут оставаться следы шлифовки,надо же как то их под размер подогнать.А подделка или нет.....Ну если толко не калёные,сотрутся нафиг.При работе двигателя слышно много много посторонних звуков.Сможешь все описать?

#80:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:32
vaz101 писал(а):

Совсем не факт что шайбы гладкие как зеркало!На них могут оставаться следы шлифовки,надо же как то их под размер подогнать.А подделка или нет.....Ну если толко не калёные,сотрутся нафиг.При работе двигателя слышно много много посторонних звуков.Сможешь все описать?


Поставил оригинальную шайбу, все стало нормально., а все звуки двигателя описывать не вижу смысла.

#81:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:56
Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок).
Т.е. крутим колено примерно на 45 градусов по ходу. Регулируем 1 и 3 клапана, крутим колено на 180 регулируем 2 и 5, ну и так далее.
Я делаю акцент на этом потому что есть еще метода в (новых мурзилках) регулировать сразу по 4 клапана одновременно.
Предварительно подтянул гайки на подшипниках с усилием примерно 20-22 Нм.
Проверка осуществлялась 3 щупами для впускных и выпусных соответственно. Цель была добиться чтобы допустим для выпусногых клапанов щуп 40 не пролезал 35 пролезал с легким защемлением а щуп 30 пролезал в любом случае при повороте распреда в плюс минус от исходной точки.
Перепроверял 3 раза, потому как машина не до конца остыла. Провозившись неспеша 4 часа, решил проверить попутно (по своей методе) правильно ли стоит распредвал. Вообщем пришлось подкрутить его на опережение и то разрезной шестеренки не хватило чтобы правильно выставить. Углубляться в точный метод установки распредвала не буду так как он нуждается в уточнении.

Завел двигатель и понял что провел время не зря - двигатель чихнул в карб, но после заработал сразу более ровно - вибрации стали меньше. Каких то сенсаций в плане разгона пока не отмечено, поезжу еще - может еще чего поведаю.

#82:  Автор: dens11Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 18:52
vaz101 писал(а):

Хочешь сходи на www.raspredval.ru,там этот вопрос затронут и решён.



С удовольствием бы почитал, но видимо сайт не работает Confused

#83:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 19:15
dens11 писал(а):

vaz101 писал(а):

Хочешь сходи на www.raspredval.ru,там этот вопрос затронут и решён.



С удовольствием бы почитал, но видимо сайт не работает Confused



Запятую не догадался убрать?

#84:  Автор: dens11Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:07
UBER писал(а):

Запятую не догадался убрать?



Embarassed

#85:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 23:37
UBER писал(а):

Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок). Перепроверял 3 раза...
Завел двигатель и понял что провел время не зря - двигатель чихнул в карб, но после заработал сразу более ровно - вибрации стали меньше. Каких то сенсаций в плане разгона пока не отмечено, поезжу еще - может еще чего поведаю.



Сенсаций опять не случилось. После стояния на светофоре в том числе и с выключенным двигателем - машина рвет из под себя. Стоит немного проехаться несколько минут - наступает затупление. То же самое затупление наступает и после работы на повышенных температурах после того как несколько раз включился вентилятор.

Но в целом авто работает ровнее.

#86:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 00:05
Denis_ писал(а):

В этом я убедился, купив новые шайбы в магазине, недалеко от перекрестка фучика/зорге(автомагазин 24 часа)


Почём они там ( Ну лень мне из дому выходить и заугол заворачивать Smile )

#87:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 06:45
UBER писал(а):

После стояния на светофоре в том числе и с выключенным двигателем - машина рвет из под себя. Стоит немного проехаться несколько минут - наступает затупление.


Типичный признак пережатых клапанов.

#88:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 12:11
AND517 писал(а):

UBER писал(а):

После стояния на светофоре в том числе и с выключенным двигателем - машина рвет из под себя. Стоит немного проехаться несколько минут - наступает затупление.


Типичный признак пережатых клапанов.



Давай определимся: пережатые это когда зазор маленький?

Если так то значит буду ставить как кто-то здесь советовал на впускных 25, на выпускных 40. Благо шайб скопилось уже штук 15. 8-)

#89:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 12:47
UBER писал(а):

как кто-то здесь советовал на впускных 25, на выпускных 40. Благо шайб скопилось уже штук 15. 8-)


Всему мера нужна, отпустишь клапана будут биться о сёдла, кулачки р/в о шайбы тоже.
На впуске 0,2 лезет, 0,25 не лезет
На выпуске 0,35 лезет, 0,4 не лезет.
0,4 на выпуске имеет смысл ставить только тогда, когда на газу работает двигатель.

#90:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:26
Рена
Цитата:

На впуске 0,2 лезет, 0,25 не лезет
На выпуске 0,35 лезет, 0,4 не лезет.



Ну я так и регулировал, и вишь опять глючит авто.

#91:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:41
Так может причина в БН или коммутатор перегревается или... причин может быть тева хуча.
Поробуй, мож в самом деле клопы.

#92:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:46
А вибрация двигла может от неотрегулированности клапанов появиться- кто скажет? Че-то в последнее время вибрация появилась какая-то повышенная, и на руле, и на рычаге, и звук работы мотора даже часто-вибрирующий стал... Цокот вроде от крышки, где клапана, идет, а может, так и должно быть,а как они на самом деле стучат- не знаю, раньше не слышал... Мафынка раньше просто "пела" на Пашиной прошиве, а теперь,- как дизель, стала работать, но тянет- вроде ничего... Звук только напрягает, и повысившаяся вибрация.
Пробег- 19, а регулировали на 2-х(во время ТО-1), сказали- один, вроде, пережат был... может, пора?

#93:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:15
aviatorrr писал(а):

Denis_ писал(а):

В этом я убедился, купив новые шайбы в магазине, недалеко от перекрестка фучика/зорге(автомагазин 24 часа)


Почём они там ( Ну лень мне из дому выходить и заугол заворачивать Smile )


Кстати, aviatorrr, хотел сказать спасибо, что в свое время указал, где этот магазин находится, а то я уж думал в булгар автоваз за шайбами ехать - там в магазине они есть. Продавщица говорит - мол плохо их покупают, хотели их в автосервис отдать, я ей сказал, пусть лучше не отдают.
По поводу стоимости - 25р/шт.

#94:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:44
UBER писал(а):

Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок).
Т.е. крутим колено примерно на 45 градусов по ходу. Регулируем 1 и 3 клапана, крутим колено на 180 регулируем 2 и 5, ну и так далее.
Я делаю акцент на этом потому что есть еще метода в (новых мурзилках) регулировать сразу по 4 клапана одновременно.
.



Я тож делал первый раз по мурзилке, даже риски ставил на шестерне распред вала, но потом оказалось все проще : крутим колесо и ждем, пока кулачек не посмотрит на тебя и мерямс зазор. А то я сбился поначалу ( типа поверните коленвал на 40 град, на 180, потом на 270 и т.д. ) мне показалось, что так проще и легче.

#95:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:56
Ну так что? Может из-за клапанов дизелить? Кто знает?
#96:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:21
Ваззон писал(а):

UBER писал(а):

Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок).
Т.е. крутим колено примерно на 45 градусов по ходу. Регулируем 1 и 3 клапана, крутим колено на 180 регулируем 2 и 5, ну и так далее.
Я делаю акцент на этом потому что есть еще метода в (новых мурзилках) регулировать сразу по 4 клапана одновременно.
.



Я тож делал первый раз по мурзилке, даже риски ставил на шестерне распред вала, но потом оказалось все проще : крутим колесо и ждем, пока кулачек не посмотрит на тебя и мерямс зазор. А то я сбился поначалу ( типа поверните коленвал на 40 град, на 180, потом на 270 и т.д. ) мне показалось, что так проще и легче.



А вот фиг. Нельзя проще.
Я понял что надо именно в этих положениях регулировать кулачки потому что при других положениях зазор изменяется по причине небольшого отжима-прижима распреда под влиянием соседних кулачков.

#97:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:52
Мне в Мастер мотор отрегулировали типа как в мурзилке, я потом проверял - кулачок строго вверху, зазоры один к одному.
#98:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 19:28
Denis_
Да незашто Smile

#99:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:03
Рена писал(а):

Мне в Мастер мотор отрегулировали типа как в мурзилке, я потом проверял - кулачок строго вверху, зазоры один к одному.



Может у тя неполнобазный вал ?49?
Или может быть на НОВОМ валу нет разницы, а старый изношенный так мерить нельзя, потому что больше люфты. Кто здесь писал про то что распред немного отжимается от клапанов.


Кстати могу сообщить, что клапана я отрегулировал достаточно неплохо.
Приколитесь, разбавил вчера ради прикола остатки 92-го заправленного еще на некоей подмосковной заправке (ТНК), 80-ым бензином с ТАТНЕФТИ Shocked . И что вы думаете - машина ПОЕХАЛА!

#100:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:29
Ну это если пастели разбиты, это stealth3000 писал, у него башка была убита в хлам.
Что касается разбавленного бензина , чисто гипотетически предположу, что УОЗ у тя слишком поздний, хотя вроде МПСЗ должен решить проблему....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU