#76: Автор: dens11, Откуда: Мариуполь
Добавлено: 08 Октября 2006 15:52 |
Кулачок скоблит об этот острый край.Отсюда эти следы износа
#77: Автор: Denis_, Откуда: Россия
Добавлено: 08 Октября 2006 18:15 |
Cкажите, кто знает, рабочие поверхности новых шайб для регулировки клапанов должны быть гладкими(как зеркало), т.е. гладкие, как и сами толкатели, или же с небольшой структурой, оставшейся после обработки на станке? А то купил на базаре 2 шайбы, они были не такие зеркальные, как старые. Одна вместо 3,9(маркировка) была 3,95мм. Просто при работе двигателя эти шайбы посвистывают(видимо когда крутятся).
#78: Автор: vaz101, Откуда: г.Химки
Добавлено: 09 Октября 2006 07:22 |
Кулачок скоблит об этот острый край.Отсюда эти следы износа
#79: Автор: vaz101, Откуда: г.Химки
Добавлено: 09 Октября 2006 07:30 |
Cкажите, кто знает, рабочие поверхности новых шайб для регулировки клапанов должны быть гладкими(как зеркало), т.е. гладкие, как и сами толкатели, или же с небольшой структурой, оставшейся после обработки на станке? А то купил на базаре 2 шайбы, они были не такие зеркальные, как старые. Одна вместо 3,9(маркировка) была 3,95мм. Просто при работе двигателя эти шайбы посвистывают(видимо когда крутятся).
#80: Автор: Denis_, Откуда: Россия
Добавлено: 09 Октября 2006 09:32 |
Совсем не факт что шайбы гладкие как зеркало!На них могут оставаться следы шлифовки,надо же как то их под размер подогнать.А подделка или нет.....Ну если толко не калёные,сотрутся нафиг.При работе двигателя слышно много много посторонних звуков.Сможешь все описать?
#81: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 09 Октября 2006 11:56 |
#82: Автор: dens11, Откуда: Мариуполь
Добавлено: 09 Октября 2006 18:52 |
Хочешь сходи на www.raspredval.ru,там этот вопрос затронут и решён.
#83: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 09 Октября 2006 19:15 |
Хочешь сходи на www.raspredval.ru,там этот вопрос затронут и решён.
#84: Автор: dens11, Откуда: Мариуполь
Добавлено: 09 Октября 2006 21:07 |
Запятую не догадался убрать?
#85: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 09 Октября 2006 23:37 |
Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок). Перепроверял 3 раза...
Завел двигатель и понял что провел время не зря - двигатель чихнул в карб, но после заработал сразу более ровно - вибрации стали меньше. Каких то сенсаций в плане разгона пока не отмечено, поезжу еще - может еще чего поведаю.
#86: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 10 Октября 2006 00:05 |
В этом я убедился, купив новые шайбы в магазине, недалеко от перекрестка фучика/зорге(автомагазин 24 часа)
#87: Автор: AND517, Откуда: Пермь, был когда то
Добавлено: 10 Октября 2006 06:45 |
После стояния на светофоре в том числе и с выключенным двигателем - машина рвет из под себя. Стоит немного проехаться несколько минут - наступает затупление.
#88: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 10 Октября 2006 12:11 |
После стояния на светофоре в том числе и с выключенным двигателем - машина рвет из под себя. Стоит немного проехаться несколько минут - наступает затупление.
#89: Автор: Рена,
Добавлено: 10 Октября 2006 12:47 |
как кто-то здесь советовал на впускных 25, на выпускных 40. Благо шайб скопилось уже штук 15. 8-)
#90: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 10 Октября 2006 13:26 |
На впуске 0,2 лезет, 0,25 не лезет
На выпуске 0,35 лезет, 0,4 не лезет.
#91: Автор: Рена,
Добавлено: 10 Октября 2006 13:41 |
#92: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 10 Октября 2006 13:46 |
#93: Автор: Denis_, Откуда: Россия
Добавлено: 10 Октября 2006 14:15 |
В этом я убедился, купив новые шайбы в магазине, недалеко от перекрестка фучика/зорге(автомагазин 24 часа)
#94: Автор: Ваззон, Откуда: Волгоград
Добавлено: 10 Октября 2006 14:44 |
Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок).
Т.е. крутим колено примерно на 45 градусов по ходу. Регулируем 1 и 3 клапана, крутим колено на 180 регулируем 2 и 5, ну и так далее.
Я делаю акцент на этом потому что есть еще метода в (новых мурзилках) регулировать сразу по 4 клапана одновременно.
.
#95: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 10 Октября 2006 14:56 |
#96: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 10 Октября 2006 16:21 |
Отрегулировал клапана по схеме описанной в старой мурзилке (та которая с минимумом картинок).
Т.е. крутим колено примерно на 45 градусов по ходу. Регулируем 1 и 3 клапана, крутим колено на 180 регулируем 2 и 5, ну и так далее.
Я делаю акцент на этом потому что есть еще метода в (новых мурзилках) регулировать сразу по 4 клапана одновременно.
.
#97: Автор: Рена,
Добавлено: 10 Октября 2006 16:52 |
#98: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 10 Октября 2006 19:28 |
#99: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 12 Октября 2006 11:03 |
Мне в Мастер мотор отрегулировали типа как в мурзилке, я потом проверял - кулачок строго вверху, зазоры один к одному.
#100: Автор: Рена,
Добавлено: 12 Октября 2006 11:29 |