Еще раз о глохнущем после торможения двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Еще раз о глохнущем после торможения двигателе Автор: BsaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 21:25
Проблема известная и уже несколько раз обсуждаемая.
Но видимо методы решения этой проблемы у каждого свои.

Машина (ВАЗ 21113 16v, кат., дк, евро-2, BOSCH M1.5.4N ver.M1V05H07) с самой покупки
ГЛОХНЕТ ИНОГДА после торможения двигателем -
выжимаю сцепление, стрелка тахометра падает и обратно уже не возвращается.
Причем происходит это довольно нерегулярно - может заглохнуть 3-4 раза в день, а может 2-3 дня ездить нормально.

Три раза уже ездил в техцентр с попыткой решить эту проблему,
заменены:
1. РХХ
2. ДМРВ
3. ДПДЗ
4. Датчик скорости

Эффект - нулевой.

Что еще осталось?
Дроссель целиком?
Сменить прошивку? (Но новее, чем H07 вроде бы не существует?)
Сам контроллер махнуть на Январь 5.1? (С какой прошивкой?)

Машина на гарантии. Первые два пункта заменены бесплатно.
Дальше менять по гарантии отказываются, т.к. проявить этот дефект
в присутствии инженера по гарантии мне не удалось.
Пункт 3 и 4 менял за свой счет.
На диагностическом стенде "неисправность не выявлена".
Вчера полчаса катал инженера по городу, но машина естественно
глохуть отказывалась!

Может кто-нибудь посоветовать что-либо толковое,
или помочь чем?

Заранее THNX.

Сергей.

#2: Re: Еще раз о глохнущем после торможения двигателе Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 07:37
Попробуй добиться заглыхания ездой на холостых на первой передаче в горку с последующим выжимом сцепления. И предъяви.
#3: Тут вот в чем дело: Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 16:17
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=326#aT

==============
ВОПРОС:На ходу при включении нейтрали двигатель иногда глохнет - ну как минимум бороты резко падают чуть ли не до нуля. Если машина стоит, то всё нормально. На сервисе (типа приличный официальный ВАЗовский) сначала что-то прочистили (не слишком помогло), потом заставили поменять датчик холостого хода (вообще никак). В третий к ним заезд после долгих и упорных высматриваний чего-то в компьютере мне дали совет поменять массометр и датчик положения дросселя.
Эти два датчика в сумме тянут ближе к 2 тыс рублей. Хочется всё-таки понять, поможет ли это, или я в итоге поменяю все датчики, какие там только найдутся.
ОТВЕТ:Маловероятно, что замена датчиков что-либо даст.Причина такого поведения двигателя в недостаточном кол-ве воздуха проходящего через закрытую дроссельную заслонку. Дело я том что утечки через закрытую дроссельную заслонку нормируются и на этапе испытаний автомобилей, подбор параметров управления двигателем (мы называем этот процесс калибровкой) отталкивается от этих нормированных значений. Если воздуха не хватает, то заряд смеси попадающий в цилиндры также недостаточен, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.
В серийном производстве корпуса дроссельных заслонок поступают в собранном виде от одного из поставщиков (ДААЗ) и именно там выставляется закрытое положение дроссельной заслонки.
Пути решения:
1. Самый простой и быстрый, подобрать иную прошивку для EPROM блока управления. Это можно сделать на http://hass-dodgev.narod.ru , там же в форуме можно поспрашивать тех кто уже делал такую замену.
2. Отрегулировать закрытое положение дроссельной заслонки. Сделать это непросто, потому как на ДААЗе регулировочный винт посажен на мастику. Здесь есть одно непреложное правило, после регулировки датчик положения дроссельной заслонки должен показывать 0%, когда заслонка закрыта. Проверяется это при помощи диагностического тестера.
3. Просверлить небольшое отверстие в дроссельной заслонке(предварительно сняв корпус др.заслонки с автомобиля). Начинать надо с малых диаметров (0,8) и увеличивать диаметр сверла постепенно до достижения стабильной работы двигателя.
==============

#4: Re: Еще раз о глохнущем после торможения двигателе Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 00:33
Bsa писал(а):

Проблема известная и уже несколько раз обсуждаемая.
Но видимо методы решения этой проблемы у каждого свои.

Машина (ВАЗ 21113 16v, кат., дк, евро-2, BOSCH M1.5.4N ver.M1V05H07) с самой покупки
ГЛОХНЕТ ИНОГДА после торможения двигателем -
выжимаю сцепление, стрелка тахометра падает и обратно уже не возвращается.
Причем происходит это довольно нерегулярно - может заглохнуть 3-4 раза в день, а может 2-3 дня ездить нормально.

Три раза уже ездил в техцентр с попыткой решить эту проблему,
заменены:
1. РХХ
2. ДМРВ
3. ДПДЗ
4. Датчик скорости

Эффект - нулевой.

Что еще осталось?
Дроссель целиком?
Сменить прошивку? (Но новее, чем H07 вроде бы не существует?)
Сам контроллер махнуть на Январь 5.1? (С какой прошивкой?)

Машина на гарантии. Первые два пункта заменены бесплатно.
Дальше менять по гарантии отказываются, т.к. проявить этот дефект
в присутствии инженера по гарантии мне не удалось.
Пункт 3 и 4 менял за свой счет.
На диагностическом стенде "неисправность не выявлена".
Вчера полчаса катал инженера по городу, но машина естественно
глохуть отказывалась!

Может кто-нибудь посоветовать что-либо толковое,
или помочь чем?

Заранее THNX.

Сергей.



Застарелая болезнь БОШей. Меняй на Январь.

#5:  Автор: xp99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2003 11:12
Была у меня такаяже проблема.Один человек сделал мне чип тюнинг,поменял прошивку и все пропало.Мозги bosch,ваз 2112.Если ты в Москве то могу дать адрес того человека,он свое дело знает.Денег берет не много,мне обошлось в 1 т.руб.Если что пиши на: sergeyl@autotaganka.ru




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU