Поменять чехол рулевой рейки, не снимая рейку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменять чехол рулевой рейки, не снимая рейку Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 10:07
Реально? Порвался сцука. Рейку снимать не канает, теоретически , если открутить усы и скобу правую (по ходу), то стянуть его можно. Делал так кто?
#2:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 10:21
Читал тут, что вроде нормально получается. Надо поискать.
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:38
Реально. Только не факт что открутишь усы без снятия. Я чтобы их открутить прыгал на ключе hehe
#4:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:11
Serg_x писал(а):

Реально. Только не факт что открутишь усы без снятия. Я чтобы их открутить прыгал на ключе hehe



ну думаю откручу, снимал уже рейку, когда перебирал. Над было тогда чехол новый махнуть.

#5:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:08
Промучаешься раза в 3 больше,чем если бы снял рейку
#6:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:19
Diman-ka
здарава земеля! всё реально! сам недавно выполнял такую операцию не снимая рейки! делов на пол часа! если конечно всё откручивается!

#7:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:25
Главное усы открутить. У тебя хорошо, что на карбе доступ к ним получше.
#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 06:17
а шпильки на которых та самая правая скода крепления крепится мешать не будут при стягивании пыльника?! И т.к. реёва будет закреплена только одной скобой за другие шпильки не сломает ли их под воздействием тяжести рейки и различных манипуляций по стагиванию пыльника?!
#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 06:25
Деревянный писал(а):

будет закреплена только одной скобой за другие шпильки не сломает ли их под воздействием тяжести рейки и различных манипуляций по стагиванию пыльника?!



вряд ли.
при установке УЩП эти скобы меняются по очереди, и ничего не отламывается.

#10:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 06:36
Что такое УШП?! cry
#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 06:50
Деревянный писал(а):

Что такое УШП?! cry


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1734409

#12:  Автор: Сергей1234 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:28
Если "десятка" карбюраторная. то стоит скорее всего "девяточная" рейка. А там на втулках "усов" есть колечко с канавкой, куда надо заправить чехол. На месте однозначно этого не сделать. А не сделаешь - зря работу произведёшь. Через отверстия куда прикручиваются "усы" в рейку вода будет попадать, и грязь всякая.
#13:  Автор: Сергей1234 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 13:26
Сергей1234 писал(а):

Если "десятка" карбюраторная. то стоит скорее всего "девяточная" рейка. А там на втулках "усов" есть колечко с канавкой, куда надо заправить чехол. На месте однозначно этого не сделать. А не сделаешь - зря работу произведёшь. Через отверстия куда прикручиваются "усы" в рейку вода будет попадать, и грязь всякая.

И вообще, если чехол рваный, почти сто процентов, что надо рейку "перебрать". Так что лучше её всё-таки снять. Smile

#14:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 14:00
Сергей1234 писал(а):

Если "десятка" карбюраторная. то стоит скорее всего "девяточная" рейка. А там на втулках "усов" есть колечко с канавкой, куда надо заправить чехол. На месте однозначно этого не сделать. А не сделаешь - зря работу произведёшь. Через отверстия куда прикручиваются "усы" в рейку вода будет попадать, и грязь всякая.


не факт, У меня карбюраторная, рейка 2110 с косым переменным шагом Smile

#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 14:07
рашид55 писал(а):

Промучаешься раза в 3 больше,чем если бы снял рейку


+1000 Разница в том что надо открутить 2 лишние гайки и болт!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/14-rulevoe-upravlenie.html
+ надо очень тщательно отмыть пыль около рейки и потом возможны проблемы с хомутами.И если через порванный чехол грязь попала
на рейку её тоже не возможно полностью убрать.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 14:33
ruslim писал(а):


не факт, У меня карбюраторная, рейка 2110 с косым переменным шагом Smile


ИМХО уже менялась.

#17:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 16:20
Serg_x писал(а):

ruslim писал(а):

не факт, У меня карбюраторная, рейка 2110 с косым переменным шагом

ИМХО уже менялась.



Та неее, РОДНАЯ ИМХО supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU