Serg_x писал(а):Реально. Только не факт что открутишь усы без снятия. Я чтобы их открутить прыгал на ключе
ну думаю откручу, снимал уже рейку, когда перебирал. Над было тогда чехол новый махнуть.Деревянный писал(а):будет закреплена только одной скобой за другие шпильки не сломает ли их под воздействием тяжести рейки и различных манипуляций по стагиванию пыльника?!
вряд ли.
при установке УЩП эти скобы меняются по очереди, и ничего не отламывается.Сергей1234 писал(а):Если "десятка" карбюраторная. то стоит скорее всего "девяточная" рейка. А там на втулках "усов" есть колечко с канавкой, куда надо заправить чехол. На месте однозначно этого не сделать. А не сделаешь - зря работу произведёшь. Через отверстия куда прикручиваются "усы" в рейку вода будет попадать, и грязь всякая.
И вообще, если чехол рваный, почти сто процентов, что надо рейку "перебрать". Так что лучше её всё-таки снять. Сергей1234 писал(а):Если "десятка" карбюраторная. то стоит скорее всего "девяточная" рейка. А там на втулках "усов" есть колечко с канавкой, куда надо заправить чехол. На месте однозначно этого не сделать. А не сделаешь - зря работу произведёшь. Через отверстия куда прикручиваются "усы" в рейку вода будет попадать, и грязь всякая.
не факт, У меня карбюраторная, рейка 2110 с косым переменным шагом рашид55 писал(а):Промучаешься раза в 3 больше,чем если бы снял рейку
+1000 Разница в том что надо открутить 2 лишние гайки и болт!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/14-rulevoe-upravlenie.html
+ надо очень тщательно отмыть пыль около рейки и потом возможны проблемы с хомутами.И если через порванный чехол грязь попала
на рейку её тоже не возможно полностью убрать.ruslim писал(а):
не факт, У меня карбюраторная, рейка 2110 с косым переменным шагом
ИМХО уже менялась.Serg_x писал(а):ruslim писал(а):
не факт, У меня карбюраторная, рейка 2110 с косым переменным шагом
ИМХО уже менялась.
Та неее, РОДНАЯ ИМХО